+1.20
Рейтинг
0.00
Сила

YaroslavBazykin

Всего-то сначала собрать листы персонажей, а потом адаптировать под них данж.


Есть 12 человек — партия из 6 игроков собирается в совершенно разном составе. Может быть пешая партия, партия с летающими, партия с ползающими и неизвестно, какая именно партия соберётся в данж, который был создан заблаговременно. А перепиливать за день данж, из-за того что придёт персонаж с врождённым плаванием, запишется на сессию и не явится — проблема :(
Кто хочет лезет в дополнительные книжки, кто не хочет — не лезет.


Был у нас случай — человек себя в роли мастера захотел попробовать, поводить онлайн, тоже по 3,5. Придумал данж, историю, завязку и прочее. Разрешил все доп. книги.

И что вы думаете? на сессию пришла летучая мышь друид верхом на ездовой собаке, которая прошла 90% ловушек просто перелетев и т.д. Теперь представляете, если каждый игрок, увидев это, полезет по доп книгам, и будет обычный город на границе, населённый приезжими разумными летучими мышами, минотаврами, конструктами, и т.д и т.п.

Чисто из-за вот таких вот «поломатостей» доп. книг — которые дают неоспоримое преимущество даже на первом лвле, против стандартных энкаунтеров. На них введён запрет и лишь мало-помалу оттуда достаются нормальные вещи, исключая дикие поломы.
В самой теме, в конце есть ссылка на группу ВКонтакте, там на все свои вопросы сможете найти ответы :)
На первые два вопроса вам полностью ответил Олег.

На третий постараюсь я, от глаз игрока:

Игрок: Придумывает цель следующей сессии — если она получает больше всего лайков на стене в ВК, цель выбрана. Далее, сам организатор цели, обдумывает, что именно будет делать на сессии. К примеру: Если разведать там-то там-то, то как туда подойти, что делать, если ничего не найдем и прочие варианты развития возможного сюжета.

Мастер: Когда состав записавшихся игроков, определится с сессией, он уже понимает, куда примерно двинется партия и что им можно подготовить. К примеру: Партия собралась выдвинуться к болоту, чтобы исследовать загадочную «Башню Мага». Не успев отъехать от города, как вдруг неожиданно послышались крики крестьян — мол, нежить напала на ферму. Приключенцы могут заехать на ферму, либо проигнорировать и возможно это отразится в слухах :) Если же они заедут на ферму и смогут помочь местным (заготовленный энкаунтер от мастера), то получат плюсик в карму и какое-никакое вознаграждение ( или просто спасибо). Вот, как-то так я себе это представляю. Материалы у всех разные:
Игроки — фантазия, Мастера — Вдохновение.
И это не потому, что мастера сливают хаев. Просто прогрессия в опыте занижена. Но «специально» мастера хаев не сливают.
Если вы игрок, то и опишите свои впечатления, свой опыт, свои достижения и почему вам это понравилось.


Я вот тоже являюсь игроком данного открытого стола, наткнулся на него ещё до Нового года, тут и остался. По впечатлениям: для освоения, попробовал поиграться варваром, дорос до второго уровня, умер с честью, в случайном энкаунтере. Но ладно, подумал я, с кем не бывает, попробую ещё раз. След. персонаж прожил в ПЗ полгода ИРЛ, став аж 6 уровнем — смог пробиться в местный аристократический совет и получить титул. Получил офиц. гражданство и более-менее уважение в городе, приехав по сути «никем». Затем из-за некоторых событий, по ролеплею, было логично вывести персонажа из игры. Он как бы жив, но как бы НПС.

Однако, я не расстроен тем, что покинул ряды местных «хай-левелов». Наоборот, этот опыт, поднятия с «низов», становление кем-то значимым очень занятен. Особенно, когда оглядываешься назад и видишь, какой путь был проделан, сколько испытаний преодолено. Вот вся суть ПЗ — преодолевать, «сквозь тернии к звёздам». Именно эта возможность и особенность, держит за этим столом.