Да, кажется проблема в этом.
Я играю эксперта-криминалиста а все остальные думают что мы — спецназ. %) Придурков с ножами мы и так уже взяли, и без особых проблем (если не считать излишнего химического энтузиазма нашего харизматического звена команды). Аудиоотчёт ещё будет.
Интересно, каковы (в среднем) сроки реакции комисии.
О.
Надо, в самом деле, будет запросить подмогу и посмотреть на практике. Подозреваю, в данном случае нам скажут что-то типа «умри, но сделай»… %)
О. А подам-ка я запрос на эвакуацию нас и агента Эзотеррора.
Заодно и за разбитую машину платить не придётся.
Ага, «подлётное время» команды, (в данном конкретном сюжете) «в пределах часа».
Но здесь описаны эвакуаторы, да. Что даёт некоторую разницу целей (но вряд ли — времени реализации).
Из невыясненного количества, в первом же столкновении быстро поставивших часть команды на грань тяжёлого ранения и чуть-ли не госпитализации, после чего не уничтоженных полностью, но отступивших (и не факт что в панике).
неплохо вооруженная
Чушь. Средненько, на самом деле.
Специальные Средства Уничтожения
Для полноценного применения, требующие сойтись в рукопашке с монстром, да.
Помимо того, более-менее боевых агентов в команде всего два. Из них, рукопашник всего один. Неоднозначная ситуация, скажем так.
Но если гибель части личного состава в рядовой операции это норма, то да, вопросов не возникает. Закидываем мясом, потом отдаём последние почести.
Ага. Значит сложившаяся у меня изначально картина кажется ближе к истине.
отряд спецназа на парашютах
Зачастую имеющий все шансы оказаться всего лишь восемью-десятью экипированными спецами, на двух машинах.
Или на одной, замаскированной под автобус с футбольными фанатами.
Мне тоже. У меня другие заботы, например окружающих напрягает мой режим «боевой медитации», как выяснилось.
Но разбор идёт на уровне игрового мира и, следовательно, не игроков а персонажей.
Я играю эксперта-криминалиста а все остальные думают что мы — спецназ. %)
Придурков с ножами мы и так уже взяли, и без особых проблем (если не считать излишнего химического энтузиазма нашего харизматического звена команды). Аудиоотчёт ещё будет.
О.
Надо, в самом деле, будет запросить подмогу и посмотреть на практике.
Подозреваю, в данном случае нам скажут что-то типа «умри, но сделай»… %)
О. А подам-ка я запрос на эвакуацию нас и агента Эзотеррора.
Заодно и за разбитую машину платить не придётся.
На это и рассчёт.
Это не делает наше снаряжение реально-хорошим.
Значит они обычно ещё менее соответствуют имеющей место быть тактической задаче.
Менее суициидальным, например.
Ну, я привёл доводы обратного. И они пока не поровергнуты.
Ничем кроме «закидывать мясом — верный выбор!».
В чём Морган так и не убедился.
Судя по тварям это может стать и бессмысленной жертвой.
А вот с монстрой бороться лицом к лицу…
«Ну мы детективы, вообще-то, а не Ван-Конём-Его-Хельсинг и кевларового армейского бронежилета у меня нетути.» © Дж. Морган
Но здесь описаны эвакуаторы, да. Что даёт некоторую разницу целей (но вряд ли — времени реализации).
Чушь. Средненько, на самом деле.
Для полноценного применения, требующие сойтись в рукопашке с монстром, да.
Помимо того, более-менее боевых агентов в команде всего два. Из них, рукопашник всего один.
Неоднозначная ситуация, скажем так.
Но если гибель части личного состава в рядовой операции это норма, то да, вопросов не возникает. Закидываем мясом, потом отдаём последние почести.
Шухер опционален, мягко говоря, как я понимаю и приезжают они не на реактивных танках, да?
Агаа.
Жертвовать частью команды допустимо.
Зачастую имеющий все шансы оказаться всего лишь восемью-десятью экипированными спецами, на двух машинах.
Или на одной, замаскированной под автобус с футбольными фанатами.
А по делу? Факты, цитаты? М?
, например окружающих напрягает мой режим «боевой медитации», как выяснилось.Но разбор идёт на уровне игрового мира и, следовательно, не игроков а персонажей.
All hail TEH FATAL RPG!!!