+0.20
Рейтинг
0.00
Сила

Attarball

Последние комменты читал несколько поверхностно, ну суть уловил вроде.
просто что-то подобное я пытался сделать и получилось вроде интересно(но сбалансировал я ее не до конца).

Суть в том, что навыки в этой системе были вторичны и определяли только то, как засчитывать броски, основанные на атрибутах:
1)засчитать только половину
2)засчитать полностью
3)позволить сделать 2 броска и выбрать лучший
4) сделать два броска и сложить.

Так вот, каждому навыку соответствовало от 2 до 5 атрибутов(в системе я брал 9 атрибутов, а не классические 6). Из этих атрибутов был минимум один «основной», который кидался по умолчанию, а так же задавал ограничения по прокачке навыка( не возьмешь 2 уровень стрельбы из лука, пока не качнешь ловкость до 20).
Так же допускалось наличие «вторичного» атрибута(не у всех навыков), который можно было кидать для проверки вместо основного.(для боя на коротких мечах основной — ловкость, вторичный — сила)
И были «дополнительные» атрибуты, которые нужно было бросать для усложненных заявок.

Пример стрельба из лука. Основной атрибут ловкость.
заявка «Я стреляю в гоблина» бросок — ловкость
заявка «Я стреляю в толпу гоблинов, на расстоянии 500 метров» бросок — сила
заявка «Я стреляю в левую руку гоблина, который в 10 шагах передо мной» бросок — точность