+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 1
Мысль понятна, но написано не верно. Во-первых, как только ты начал про деньги, забудь про творчество. Ты не Стивен Кинг, который может писать как хочет и о чем хочет, потому что он талантливый и читатель с удовольствием читает все, что хочет. Как только ты начинаешь делать игру для денег, ты должен во главу угла ставить деньги, а не творчество, и второе подгонять под первое. Иначе и денег не увидишь, и творчество будет так себе.

А поддержку потребителя что при производстве, что при оказании услуг никто не отменяет.
  • avatar dorian
  • 1
Посмотрим правде в глаза: пиратство неизбежно.
Согласен.

Вопрос о том, как мы можем заработать в условиях, когда оно есть.
Спасибо. Именно этот вопрос я и задал в начальном посте :)
  • avatar dorian
  • 0
И есть обратное мнение не менее авторитетных людей из индустрии. А также GTA V со своими «миллиардом за три дня».
  • avatar dorian
  • 0
Выкини слово «сервис» — оно здесь ни при чем. Есть товар, есь услуга, третьего нет.

Если ты (потребитель) нанимаешь строителя (поставщика/производителя) сделать некую работу за некоторую фиксированную цену — это услуга.

Если строители сами ходят по домам и ремонтируют ванны, а потом предлагают оплатить ремонт для получения доступа к ванным — это товар.

Чувствуешь разницу, или разъяснить подробнее?
  • avatar dorian
  • 0
Нет, и это плохо. В первую очередь для тех, кто располагает средствами и потенциально готов влезть в ИНРИНРЯ, но не обладает достаточными данными.
  • avatar dorian
  • 0
Не правда. В России потребитель защищен не хуже. Некачественный товар можно обменять, вернуть в магазин, а при обнаружении брака или выхода из строя во время гарантийного перионда производитель (или посредник) обязан производить ремонт/замену за свой счет. Не важно, что такие траты включены в цену, потому что ты никогда не сможешь точно сказать, сколько на самом деле должен стоить тот или иной товар, оданако следует учесть, что как у потребителя твои права защищены.

Надо отдать должное Студии 101, бракованные экземпляры ДА менялись оперативно, насколько я знаю.
  • avatar dorian
  • 0
Да, но сейчас мы видим ситуации с устранением посредника (разработчик может продавать игру прямо со своего сайта, а не через магазин), однако объемы пиратсва растут, а не падают.
  • avatar dorian
  • 0
?????? — ??? ?????? ?? ?????????? ????????.
???!!!
?????? — ?????????, ?? ??????? ????, ?????? ????????, ??????????? ??????????????? ??? ?????????????? ?????????? ? ???????????, ?, ??? ???????, ?????????????.
????????.
  • avatar dorian
  • 0
Согласен, но и ты разделяешь (искусственно) понятия. Теорема Пифагора — информация. Дневник авантюриста — ???
  • avatar dorian
  • 1
Эмм… Договорились, при встрече подарю тебе экземпляр.

В целом, тут такая фигня: мы не можем оценить, насколько ты приносишь пользу ДА. А раз так, то тут пример упущенной выгоды. Хотя, с другой стороны, стал бы ты писать модуль, если бы не спиратил ДА?
  • avatar dorian
  • 2
Вот-вот. В споре о свободе информации большинство аргументов за потребителя и крайне мало за производителя. Это настораживает.
  • avatar dorian
  • 0
Нет, сервиса тут нет, но есть работа. Это разные понятия. Но вопрос ты поднимаешь хороший. С одной стороны «информация должна быть свободной», с другой «что есть информация» и «является ли результат творчетсва информацией».

Аналогично, если можно оцифровать человека (гипатетически, при телепортации), становится ли копирование человека для своих целей легальным с моральной точки зрения «защитника пиратства»?
  • avatar dorian
  • 0
Есть тут недополученная прибыль?
Нет. Была бы, если бы ты играл в ДА.

Может такой вариант локального кикстартера имеет право на существование?
Это многим хотелось бы узнать.
  • avatar dorian
  • 0
Я бы сказал да, если бы это был просто текстовый документ по типу SRD. Поскольку в книгу замешивается еще и всякая «ерунда» типа оформления, тут уже сложнее.
  • avatar dorian
  • 0
Хороший пример. Спасибо.
  • avatar dorian
  • 0
Не подходит. Раскрученный бренд + ностальгия SNES.
  • avatar dorian
  • 0
А есть примеры, когда этот принцип сработал хотя бы в рамках Kickstarter?
  • avatar dorian
  • 1
Уже нет. Бум прошел.
  • avatar dorian
  • 0
Не совсем. Большинство успешных ftp-игр не позволяют за реальные деньги покупать влияющие на геймплей вещи.
  • avatar dorian
  • 0
Не совсем. Например, на рынке free-to-play игр количество платежеспособной аудитории по оценкам экспертов колеблется на уровне 5%. Я думаю, тут тоже можно оперировать подобными цифрами.