Мысль понятна, но написано не верно. Во-первых, как только ты начал про деньги, забудь про творчество. Ты не Стивен Кинг, который может писать как хочет и о чем хочет, потому что он талантливый и читатель с удовольствием читает все, что хочет. Как только ты начинаешь делать игру для денег, ты должен во главу угла ставить деньги, а не творчество, и второе подгонять под первое. Иначе и денег не увидишь, и творчество будет так себе.
А поддержку потребителя что при производстве, что при оказании услуг никто не отменяет.
Не правда. В России потребитель защищен не хуже. Некачественный товар можно обменять, вернуть в магазин, а при обнаружении брака или выхода из строя во время гарантийного перионда производитель (или посредник) обязан производить ремонт/замену за свой счет. Не важно, что такие траты включены в цену, потому что ты никогда не сможешь точно сказать, сколько на самом деле должен стоить тот или иной товар, оданако следует учесть, что как у потребителя твои права защищены.
Надо отдать должное Студии 101, бракованные экземпляры ДА менялись оперативно, насколько я знаю.
Да, но сейчас мы видим ситуации с устранением посредника (разработчик может продавать игру прямо со своего сайта, а не через магазин), однако объемы пиратсва растут, а не падают.
Эмм… Договорились, при встрече подарю тебе экземпляр.
В целом, тут такая фигня: мы не можем оценить, насколько ты приносишь пользу ДА. А раз так, то тут пример упущенной выгоды. Хотя, с другой стороны, стал бы ты писать модуль, если бы не спиратил ДА?
Нет, сервиса тут нет, но есть работа. Это разные понятия. Но вопрос ты поднимаешь хороший. С одной стороны «информация должна быть свободной», с другой «что есть информация» и «является ли результат творчетсва информацией».
Аналогично, если можно оцифровать человека (гипатетически, при телепортации), становится ли копирование человека для своих целей легальным с моральной точки зрения «защитника пиратства»?
Я бы сказал да, если бы это был просто текстовый документ по типу SRD. Поскольку в книгу замешивается еще и всякая «ерунда» типа оформления, тут уже сложнее.
Не совсем. Например, на рынке free-to-play игр количество платежеспособной аудитории по оценкам экспертов колеблется на уровне 5%. Я думаю, тут тоже можно оперировать подобными цифрами.
А поддержку потребителя что при производстве, что при оказании услуг никто не отменяет.
Спасибо. Именно этот вопрос я и задал в начальном посте :)
Если ты (потребитель) нанимаешь строителя (поставщика/производителя) сделать некую работу за некоторую фиксированную цену — это услуга.
Если строители сами ходят по домам и ремонтируют ванны, а потом предлагают оплатить ремонт для получения доступа к ванным — это товар.
Чувствуешь разницу, или разъяснить подробнее?
Надо отдать должное Студии 101, бракованные экземпляры ДА менялись оперативно, насколько я знаю.
В целом, тут такая фигня: мы не можем оценить, насколько ты приносишь пользу ДА. А раз так, то тут пример упущенной выгоды. Хотя, с другой стороны, стал бы ты писать модуль, если бы не спиратил ДА?
Аналогично, если можно оцифровать человека (гипатетически, при телепортации), становится ли копирование человека для своих целей легальным с моральной точки зрения «защитника пиратства»?
Это многим хотелось бы узнать.