+46.00
Рейтинг
11.67
Сила

lerayne

  • avatar lerayne
  • 0
Возможно потому, что карточная система должна изначально создаваться как таковая, с учетом всех особенностей привязки к материальным объектам. Я например тщательно отслеживаю объем колоды и необходимость разного кол-ва одинаковых признаков. Если карт слишком много (а это неизбежно случится, если переносить в карточный вид классические системы) — игра станет дико неудобной и слабо транспортабельной.

За идею с визитницами спасибо :)
  • avatar lerayne
  • 0
Ну все же манчкин это классическая игра, на победу. Я думаю, что опыт чисто-ролевой будет поприятнее.

В целом спасибо за отзывы :) Насчет «веера» карт — вполне возможно что веера и не будет, игровые тесты показали, что мастеру желательно постоянно видеть карты всех игроков, по крайней мере в бою и самые важные из них. То есть у каждого игрока, скорее всего, будет небольшая колода, из которой он выкладывает перед собой на стол те, которые могут пригодиться в текущей игровой ситуации.
  • avatar lerayne
  • 0
Согласен, «сейвить» персонажа между сессиями не так удобно, как с чарлистом. Как это реализовать я пока не решил. Самый логичный способ — конверт, или просто сложенная вдвое бумага с именем персонажа…

Я планировал прилагать к набору несколько пустых карт, в финальном издании возможно ламинированых, чтобы на них можно было писать маркером для «белой доски» а потом стирать. Ну или карандашом, да.
  • avatar lerayne
  • 0
Карты делаем с нуля. Впрочем, система предполагает некий базовый набор и возможность дополнять колоду расширениями, которые вполне могут реализовывать что-то из D&D, или того же Шадоурана.

Рука или колода — будет зависеть от кол-ва карт.