все таки я думаю, что дело тут не в адреналине, а в феномене наблюдателя, как такового
точно так же, как прибор вызывает коллапс квантовой функции не хуже человека
важен не адреналин, а внесение определенности
мы имеем дело с неким аналогом квантовой функции, которая при своем коллапсе вываливается в квантованное пространство, потому что не может существовать в неквантованном, будучи коллапснута
соответственно, есть какие-то точки пространства-времени, которые распространяют вокруг себя искажения в неквантованном пространство, заставляющие все вокруг переходить в квантованное в ожидании возможного коллапса
если переход был совершен незаметно, то перешедший от неожиданности впадает в ступор
горизонт событий искаженного пространства зависит от каких-то параметров объекта, который его создает
может быть адреналин действует сродни гравитации, искривляя пространство вокруг себя и вытесняя содержимое одного пространства в другое?
но тогда что насчет ловушки? у нее не может быть адреналина, а цель может не знать о ней
или ловушка работает в неквантованном пространстве?
или же мы имеем дело с планотовским миром эйдосов и пространство искривляется их присутствием?
да, это понятно, но в какой из вселенных он в данный момент находится? если в квантованной, то что перебросило его туда, если выброс адреналина отсутствует
в «адреналиновой» гипотизе что-то не так
это что же ты хочешь сказать, что в ситуации опасности персонаж движется со скоростью шесть клеток за раунд (для примера), но в безопасной ситуации перемещается совсем по другим законам?
может быть, мы имеем дело с двумя параллельными вселенными, одна квантована, а другая нет, и выброс адреналина способен перебросить персонажа из одной в другую? но при разумом персонаж находится во вселенной, которая является суперпозицией этих двух?
а как быть со случаями, когда ситуация опасна, но персонаж еще об этом не знает?
это запросто может быть непонятно, просто хомяк зачем-то упускает из виду, что эта проблема стоит и в его любимой ПиД, когда, к примеру, игрок идет против элаймента
«это уже против или все еще ок? снять 1 очко элаймента, или все таки 3?»
ну или экспа за отыгрыш из той же серии
если ты про Лоримо, то он, насколько я понял, говорит не про конкретные системы, а про общий подход, который можно использовать тогда, когда провал НЕИНТЕРЕСЕН
и не использовать, когда провал интересен, разумеется
упоминавшийся 13 век использует эту механику в бою, насколько я помню, даже на провале броска ты наносишь немного урона или что-то вроде того
нет, я про фобии, болезни и различное отсутствие конечностей
я не знаю, про какую революционную систему говоришь ты, но в *В 6 и меньше — провал (за редкими случаями отдельных реализаций, когда у персонажа может быть абилка типа «даже на 6 и меньше я не проваливаюсь»)
когда игрок, персонаж которого не имеет шпаги, говорит «протыкаю его своей шпагой», мастер (в любой системе) имеет право спросить «но как, ведь у тебя нет шпаги!» и принять заявку только получив ответ на свой вопрос
так же и тут — «но как, ведь у тебя нет ног!»
игрок всегда ограничен в том, какие заявки может дать, о какой бы системе речь не шла
я только понял, что это что-то из области наруто
точно так же, как прибор вызывает коллапс квантовой функции не хуже человека
важен не адреналин, а внесение определенности
мы имеем дело с неким аналогом квантовой функции, которая при своем коллапсе вываливается в квантованное пространство, потому что не может существовать в неквантованном, будучи коллапснута
соответственно, есть какие-то точки пространства-времени, которые распространяют вокруг себя искажения в неквантованном пространство, заставляющие все вокруг переходить в квантованное в ожидании возможного коллапса
если переход был совершен незаметно, то перешедший от неожиданности впадает в ступор
горизонт событий искаженного пространства зависит от каких-то параметров объекта, который его создает
филосораптор.жпг
но тогда что насчет ловушки? у нее не может быть адреналина, а цель может не знать о ней
или ловушка работает в неквантованном пространстве?
или же мы имеем дело с планотовским миром эйдосов и пространство искривляется их присутствием?
в «адреналиновой» гипотизе что-то не так
может быть, мы имеем дело с двумя параллельными вселенными, одна квантована, а другая нет, и выброс адреналина способен перебросить персонажа из одной в другую? но при разумом персонаж находится во вселенной, которая является суперпозицией этих двух?
а как быть со случаями, когда ситуация опасна, но персонаж еще об этом не знает?
просто они не могут перемещаться меньше, чем пятифутовыми шагами
ты ее водишь?
«это уже против или все еще ок? снять 1 очко элаймента, или все таки 3?»
ну или экспа за отыгрыш из той же серии
реализовано на 8/10, если тебе интересно мое мнение
и не использовать, когда провал интересен, разумеется
упоминавшийся 13 век использует эту механику в бою, насколько я помню, даже на провале броска ты наносишь немного урона или что-то вроде того
ну а так — видишь, ты читаешь инструкции и все хорошо же!
я не знаю, про какую революционную систему говоришь ты, но в *В 6 и меньше — провал (за редкими случаями отдельных реализаций, когда у персонажа может быть абилка типа «даже на 6 и меньше я не проваливаюсь»)
так же и тут — «но как, ведь у тебя нет ног!»
игрок всегда ограничен в том, какие заявки может дать, о какой бы системе речь не шла