+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
кеккай? я не анимешник, мне нужен ликбез
я только понял, что это что-то из области наруто
  • avatar nekroz
  • 1
все таки я думаю, что дело тут не в адреналине, а в феномене наблюдателя, как такового
точно так же, как прибор вызывает коллапс квантовой функции не хуже человека
важен не адреналин, а внесение определенности

мы имеем дело с неким аналогом квантовой функции, которая при своем коллапсе вываливается в квантованное пространство, потому что не может существовать в неквантованном, будучи коллапснута
соответственно, есть какие-то точки пространства-времени, которые распространяют вокруг себя искажения в неквантованном пространство, заставляющие все вокруг переходить в квантованное в ожидании возможного коллапса
если переход был совершен незаметно, то перешедший от неожиданности впадает в ступор
горизонт событий искаженного пространства зависит от каких-то параметров объекта, который его создает
  • avatar nekroz
  • 1
хм
филосораптор.жпг
  • avatar nekroz
  • 3
бог бы с кубами, есть ведь автоматоны всякие
  • avatar nekroz
  • 3
может быть адреналин действует сродни гравитации, искривляя пространство вокруг себя и вытесняя содержимое одного пространства в другое?
но тогда что насчет ловушки? у нее не может быть адреналина, а цель может не знать о ней
или ловушка работает в неквантованном пространстве?
или же мы имеем дело с планотовским миром эйдосов и пространство искривляется их присутствием?
  • avatar nekroz
  • 2
да, это понятно, но в какой из вселенных он в данный момент находится? если в квантованной, то что перебросило его туда, если выброс адреналина отсутствует
в «адреналиновой» гипотизе что-то не так
  • avatar nekroz
  • 3
это что же ты хочешь сказать, что в ситуации опасности персонаж движется со скоростью шесть клеток за раунд (для примера), но в безопасной ситуации перемещается совсем по другим законам?
может быть, мы имеем дело с двумя параллельными вселенными, одна квантована, а другая нет, и выброс адреналина способен перебросить персонажа из одной в другую? но при разумом персонаж находится во вселенной, которая является суперпозицией этих двух?
а как быть со случаями, когда ситуация опасна, но персонаж еще об этом не знает?
  • avatar nekroz
  • 4
квантованность пространства-времени пятью футами и шестью секундами
  • avatar nekroz
  • 3
не сильно
просто они не могут перемещаться меньше, чем пятифутовыми шагами
  • avatar nekroz
  • 4
а разве в ДнД сферические персонажи, не кубические?
  • avatar nekroz
  • 0
ну, конечно это решаемая проблема
  • avatar nekroz
  • 4
я бы поиграл, название интригует
ты ее водишь?
  • avatar nekroz
  • 3
это запросто может быть непонятно, просто хомяк зачем-то упускает из виду, что эта проблема стоит и в его любимой ПиД, когда, к примеру, игрок идет против элаймента
«это уже против или все еще ок? снять 1 очко элаймента, или все таки 3?»
ну или экспа за отыгрыш из той же серии
  • avatar nekroz
  • 2
ты про АВ? я бы дал 10 из 10 за задумку, да
реализовано на 8/10, если тебе интересно мое мнение
  • avatar nekroz
  • 4
если ты про Лоримо, то он, насколько я понял, говорит не про конкретные системы, а про общий подход, который можно использовать тогда, когда провал НЕИНТЕРЕСЕН
и не использовать, когда провал интересен, разумеется
упоминавшийся 13 век использует эту механику в бою, насколько я помню, даже на провале броска ты наносишь немного урона или что-то вроде того
  • avatar nekroz
  • 0
про «не говори нет» смотри мой коммент выше
ну а так — видишь, ты читаешь инструкции и все хорошо же!
  • avatar nekroz
  • 1
нет, я про фобии, болезни и различное отсутствие конечностей
я не знаю, про какую революционную систему говоришь ты, но в *В 6 и меньше — провал (за редкими случаями отдельных реализаций, когда у персонажа может быть абилка типа «даже на 6 и меньше я не проваливаюсь»)
  • avatar nekroz
  • -1
ну вот тебя бы устроил такой ответ на вопрос?
  • avatar nekroz
  • 0
тогда тебе в гурпс, я даже в ДнД такой детализации не припомню
  • avatar nekroz
  • 1
когда игрок, персонаж которого не имеет шпаги, говорит «протыкаю его своей шпагой», мастер (в любой системе) имеет право спросить «но как, ведь у тебя нет шпаги!» и принять заявку только получив ответ на свой вопрос
так же и тут — «но как, ведь у тебя нет ног!»
игрок всегда ограничен в том, какие заявки может дать, о какой бы системе речь не шла