+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 2
И у которых это особым образом указано. Потому что это исключения, подтверждающие правила
  • avatar nekroz
  • 9
Ну так и необходимость иметь при себе меч, чтобы бить мечом — мастерский произвол. Просто это у тебя так звучит, как будто все системы нормальные, а фейт словеска с кубиками
  • avatar nekroz
  • 1
А в каких разделах правил написано, что под водой нельзя дышать, с закрытым ртом нельзя говорить, а без ног — идти? (Ну, в гурпс может и есть подходящие разделы)
  • avatar nekroz
  • 3
Если я скажу «нарративистская», меня Герасимов будет ругать и, наверное, по делу, но я все таки скажу это слово
А словеска то там откуда? Четкие механизмы разрешения конфликтов, все формализовано
  • avatar nekroz
  • 2
ок, в гурпс есть из чего ее делать — опции, списки — вот это все
тут только голая механика, кости без мяса на них, «раскрась сам»
  • avatar nekroz
  • 2
как, собственно, и гурпс
Бреганов мне еще лет пять назад говорил, что гурпс — примерно как генту — база для сборки дистрибутива, а не готовый дистрибутив
проблема только в том, что из корника эту мысль вытащить нельзя, насколько я помню по его чтению, он позиционируется именно как готовая сборка для игры
  • avatar nekroz
  • 4
конкретно у моей игровой группы еще и проблема с аспектами и стантами
вот я сделал себе персонажа
он вроде прикольный, но его аспекты играют крайне редко — примерно по разу каждый за 4 сессии
его станты не играют почти никогда — из 4 стантов я периодически юзаю один и ни разу за 4 сессии не использовал остальные
их надо переделывать, но это требует немалой мыслительной работы и серьезного навыка
а так фейт очень классный, если этот навык заиметь
  • avatar nekroz
  • 4
Fate требует немалого умения для нормального вождения
большего, чем есть у меня, определенно, бгг
потому что одно дело не спеша комменты в тред строчить, а другое — то же самое делать на скорости и за столом
  • avatar nekroz
  • 6
Мне хотелось бы
здесь должна быть картинка «посоветуйте мне систему», где чувак советует гурпс, не слушая возражений, но я не смог ее оперативно найти
  • avatar nekroz
  • 8
при том, что десять раундов подряд расстреливать врагов, которые прут на амбразуру помирать — это не кинематографично и не фейтово
достаточно один раз описать, как ты их всех расстрелял, потому что крутой
а если у них все таки есть возможность нивелировать твое преимущество, то давай уже перейдем к сцене, где оставшиеся после первой очереди нашли способ убраться из под огня твоего пулемета и кидают тебе гранату в амбразуру
когда закончатся инвоки
так юзай фейт-пойнты, не понимаю, почему в обсуждении вообще игнорируется их существование, как будто кроме бесплатных инвоков и нету ничего
  • avatar nekroz
  • 1
фейт более крупноблочный и в фейте более значимые переходы между состояниями в фикшене
ты на коленях перед великаном и у тебя в руках кинжал? ты до него не дотягиваешься, прокинь как атлетику против +2, чтобы перейти в нормальное состояние и получить возможность дотягиваться до него кинжалом
  • avatar nekroz
  • 2
и обесценил бы таким образом станты формата «могу принудить взять легкий консиквенс, вместо того, чтобы внести 2 стресса»
  • avatar nekroz
  • 2
ну и как бы если враги после двух залпов из пулемета еще живы и при этом все еще не рассредоточились, а ждут, пока ты снова стрелять начнешь — вы в какую-то другую игру играете, не в фейт
  • avatar nekroz
  • 3
Потому что игромеханически это выглядит так.
так если ты хочешь играть в чистую игромеханику, то тебе куда нибудь в вархаммер
ну, может еще в аренные варианты ДнД
  • avatar nekroz
  • 7
ПОТОМУ ЧТО ФЕЙТ НЕ СИМУЛЯЦИОНИСТСКАЯ СИСТЕМА
  • avatar nekroz
  • 8
Нет, в фикшене это выглядит так
так это к вам с мастером вопрос, почему у вас стоящий на коленях персонаж дерется так, как будто бы не стоит на коленях
Не вижу принципиальной разницы
Только в Fate ты пару раз стреляешь
вот тебе и разница — в фейте после двух заявок «стреляю» враги рассредоточились по местности, выйдя из поражения твоего пулемета и ты все еще лежишь и стреляешь, только перед тобой никого — они сбоку к амбразуре подходят с гранатой
  • avatar nekroz
  • 5
тогда это ситуативный аспект, который, будучи аспектом, запрещает его носителю какие-то заявки, пока он не прокинет оверком против +2 сложности навыком, который зависит от того, как ты его ослепил
примерно как создание преимущества «забрался на люстру» помимо инвоков запретит другим персонажам атаковать тебя в ближнем бою, разумеется — ты ведь на люстре!
  • avatar nekroz
  • 6
ну потому что фейт про «получил преимущество, потратил его, получил другое преимущество» — что в фикшене выглядит как «выбил меч, ударил его, прыгнул на люстру, ударил его»
а то, что ты хочешь — оно про «ну я лег в укрытие, поставил пулемет на сошки, выставил его в амбразуру, как следует прицелился — все это дает мне +10, я стреляю. Промазал? стреляю снова, у меня ведь есть +10. попал? стреляю в другого, ведь у меня есть +10»
да, это определенно две разных системы
  • avatar nekroz
  • 6
ослеплен и ничего не видит в бою мне лично представляется синонимом «проиграл» для любого, у кого нет аспекта типа «слепой снайпер» или чего-то такого
если ты хочешь, чтобы он проиграл — победи его и опиши свою победу как «я его ослепил»
  • avatar nekroz
  • 1
лучше для чего? для того, чтобы фейт была другой системой?