0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Полина

Всегда рада помочь =)
Я бы посоветовала немного подождать, если дело лишь в том, что книжку написал Вик. Во-первых, это, по всей видимости, не самостоятельная игра, а метагейм, во-вторых, книжка всё равно войдёт в грядущий сборник The Big Book of Little Games. Который, без сомнения, украсит полку любого поклонника "нечестивых игр" =)
Макс, точно =)
AremihC, вторая редакция и впрямь была проиллюстрирована роскошно. А в третьей редакции половина фамилий художников записана иероглифами Smile

Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Я тоже так подумала. Может, арт станет менее анимешным.
Действительно, даже Cat нуждается в некоторой доработке. Я уж молчу про количество опечаток в его книгах, чего стоит обложка Шауэрмэрхэн =) но идеи у него классные и порой очень оригинальные, так что надобность в напильнике меня от них никогда не отпугивала =)
Александр Иванов, по Cat можно сделать практически любую игру. Героика? Есть по умолчанию, а вот эта книга поможет добавить в игру кошачьих мифов и преданий. Сюрреализм? Достаточно отправиться в Королевство Снов, и вы получите свой собственный филиал Changeling: The Dreaming или Don't Rest Your Head. Интриги? Без проблем, стоит вспомнить о существовании Короля Кошек. Лавкравтовские ужасы? Да запросто, особенно после просмотра Фелидэ. Детектив? Одной левой.

Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.

Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)

Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.

Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)
Андрей, я как раз готовлю про них пост. Скоро будут.
Lyfthrasyr, Михаил Царев, похоже, мне стоит теперь писать свои обзоры не в бложике, а в Имажинарии Smile рада была помочь!
Guns_n_Droids, отлично, узнала даже раньше, чем пришло уведомление по RSS, спасибо! Smile
Павел Берлин, отчёты - это всегда познавательно. Smile

lokkjo, в свою очередь хотелось бы поблагодарить вас за работу над переделкой The Mountain Witch!
Павел Берлин, за вашим блогом, "Хрониками героев", я тоже слежу, так что надеюсь в скором времени прочесть впечатления о том, как всё прошло Smile
R2R, пользуясь случаем, хотелось бы от всей души поблагодарить вас за ваши труды!
R2R, помнится, у вас был новостной блог... Smile

Павел Берлин, по какому сеттингу, если не секрет? Smile
Я ещё собираюсь на днях опубликовать свой вариант механики Nobilis для LARP'а (готовлю кабинетку).
Всегда рада помочь! Если захочется узнать оригинал терминологии, она почти вся есть в переводе глоссария по ссылке.
Очень приятно это слышать, Кирилл Smile
Александр, подождите тогда немного до выхода третьей редакции. Мало того что автор убрала пару откровенно скучных моментов механики, так ещё и, говорят, удобнее организовала материал. Одной из проблем в освоении корбука второй редакции для меня всегда было то, что приходилось листать то в начало книги, то в конец, то в середину.
Нее, не правильно делишь. Кампейн - он долго тянется. А деньги нужны единовременно, то есть изымаются из бюджета мастера сразу всей суммой.

Не вижу в этом проблемы. И точно не понимаю, почему эта ситуация должна волновать игроков (если, конечно, не они настояли на новом сеттинге). Пусть мастер и заводит копилку. Для себя. Или иначе организует свои расходы. Наше хобби всё же не слишком дорогостоящее и хлопотное, по сравнению с многими другими.
Думаю, он покупает книги не разок сыграть, а, скажем, для кампейна. Если делить деньги на время – получается терпимо и без всякого вареза.