Я бы посоветовала немного подождать, если дело лишь в том, что книжку написал Вик. Во-первых, это, по всей видимости, не самостоятельная игра, а метагейм, во-вторых, книжка всё равно войдёт в грядущий сборник The Big Book of Little Games. Который, без сомнения, украсит полку любого поклонника "нечестивых игр" =)
AremihC, вторая редакция и впрямь была проиллюстрирована роскошно. А в третьей редакции половина фамилий художников записана иероглифами
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Действительно, даже Cat нуждается в некоторой доработке. Я уж молчу про количество опечаток в его книгах, чего стоит обложка Шауэрмэрхэн =) но идеи у него классные и порой очень оригинальные, так что надобность в напильнике меня от них никогда не отпугивала =)
Александр Иванов, по Cat можно сделать практически любую игру. Героика? Есть по умолчанию, а вот эта книга поможет добавить в игру кошачьих мифов и преданий. Сюрреализм? Достаточно отправиться в Королевство Снов, и вы получите свой собственный филиал Changeling: The Dreaming или Don't Rest Your Head. Интриги? Без проблем, стоит вспомнить о существовании Короля Кошек. Лавкравтовские ужасы? Да запросто, особенно после просмотра Фелидэ. Детектив? Одной левой.
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)
Александр, подождите тогда немного до выхода третьей редакции. Мало того что автор убрала пару откровенно скучных моментов механики, так ещё и, говорят, удобнее организовала материал. Одной из проблем в освоении корбука второй редакции для меня всегда было то, что приходилось листать то в начало книги, то в конец, то в середину.
Нее, не правильно делишь. Кампейн - он долго тянется. А деньги нужны единовременно, то есть изымаются из бюджета мастера сразу всей суммой.
Не вижу в этом проблемы. И точно не понимаю, почему эта ситуация должна волновать игроков (если, конечно, не они настояли на новом сеттинге). Пусть мастер и заводит копилку. Для себя. Или иначе организует свои расходы. Наше хобби всё же не слишком дорогостоящее и хлопотное, по сравнению с многими другими.
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)
lokkjo, в свою очередь хотелось бы поблагодарить вас за работу над переделкой The Mountain Witch!
Павел Берлин, по какому сеттингу, если не секрет?
Не вижу в этом проблемы. И точно не понимаю, почему эта ситуация должна волновать игроков (если, конечно, не они настояли на новом сеттинге). Пусть мастер и заводит копилку. Для себя. Или иначе организует свои расходы. Наше хобби всё же не слишком дорогостоящее и хлопотное, по сравнению с многими другими.