С вчерашней сессии
Джонвиковский Cat — это весело. Вот несколько цитат:
— Атрибут Шерсть — это армор-класс, привязанный к харизме.
[когда игрок отлучился в уборную]
— Погоди, мне нужно знать, что делает его персонаж!
— Он отошёл к лотку.
Речь кота Шпротоеда, мудрого сказителя, помешанного на шпротах:
— Чтобы победить столь могущественного буку, вам придётся провести ритуал. Для этого в полнолуние нужно проложить к колодцу дорожку из шпрот. Когда бука, привлечённый шпротами, увидит отражение луны в колодце, он сорвётся в него и сгинет.
— Можно утопить его в унитазе?
— Мхм, ну, если в нём будет отражаться луна...
[описание ритуала лишь чуть-чуть приукрашено]
Светила луна. В неверном свете загадочно и маслянисто поблескивали шпроты, добытые героями при помощи ритуального танца ужина. Жаждущая бездна унитаза с одинокой шпротиной, вновь попавшей в некогда породившую её стихию, отражала лунный лик. Заворожённый блеском, не в силах преодолеть магическое притяжение, бука сорвался в мрачные глубины...
[b]Бонус[/b]: [link='http://hotimg23.fotki.com/a/95_29/127_130/base-catsheet---blank.jpg']фанатский лист персонажа Cat[/link], несколько более удобный, чем оригинальный. И [link='http://hotimg23.fotki.com/a/95_29/127_130/ir-of-nameless-kitties-colour-.jpg']более весёлые экземпляры[/link]. Найдены на просторах форумов rpg.net
3 комментария
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)