+1717.20
Рейтинг
439.84
Регрессивный рейтинг

Wizzard_Rick

Кашевар, зима 2013: автор, который смог.

Все работы выложены в формате «имя автора — название в виде ссылки (система правил)» и отсортированы по алфавиту. Формат PDF. Все работы 2013-го года — http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2013/


Читать дальше →

"Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер

О чем речь? Игра в стиле нуар, действие которого разворачивается в «недалеком» будущем. Генетические эксперименты, высокотехнологические импланты, экстрасенсорика и корпорации перекликаются с мистикой.
Игра рассчитана на похождения игроков в нескольких основных стилях: Детектив, боевик, мистика, триллер.

Зачем это здесь?
Лежит здесь для моего удобства и работы над сеттингом.
Ну и: «Объективная критика и просто приятная беседа о судьбах искусственного мира».
з.ы. Грамар наци могут
Читать дальше →

Живое оружие

Представляю вашему вниманию кусочек оэнтиксоспецифичной механики в виде «живого» оружия, жрущего экспу владельца и использующую ее на свои (и — так уж и быть — персонажеские) нужды.

Огромное спасибо Александру Ермакову и Илье Козубовскому за комментарии и советы.

Описание

Живое оружие создается из обычного путем напыления специальных кристаллов, содержащих обезличенную силу Древних богов, сопровождающегося специальным ритуалом.
Процессу оживления может быть подвергнуто только оружие, не
Читать дальше →

Практикум

Привет, с вами опять научно популярная передача «В Мире Киберпреступников». Мы уже многое прошли и с многим ознакомились; завершить цикл статей я хочу конкретными примерами.

Читать дальше →

Мои пять копеек в копилку интригоплетения в НРИ

Интриги в своих играх я использую и как инструмент, и как тему, и как настроение, но прежде чем приступить к детальному разговору по этой теме, нужно дать определение интриге как таковой. Интрига в моей ролевой практике – это внутриигровой метод непрямого получения желаемого результата.

Читать дальше →

На каком это языке?

На этом этапе вынужден отвлечься и уточнить одну вещь: основа моего образования это сетевая архитектура и безопасность. В меньшем обьеме прокачана системная безопасность и разработка. Совсем зачатки микроэлектроники. Это определенным образом формирует мой жаргон и мои примеры, не обессудьте. Господ жаждущих услышать про реверс-инженерию микроконтроллеров попрошу в другой зал.

Читать дальше →

А нахрена нам хакер в партии

Заход первый, гуманитариям.

Компетенция

Давайте на этот раз проведем параллели с магией.
Боян, но, изначально хакером англоязычные называли любого высококлассного ремесленника задрота. На заре информационной эры термин был уже устаревшим и с готовностью прилип к конкретной сфере, сфере где любой специалист казался среднему обывателю волшебником. Почему-то столяр зарубивший свою жену остается столяром, а вот подросток дважды кликнувший на готовом скрипте — сразу хакер, читай техномаг. Правда специальностей готовящих к техномагии сразу несколько. И от специальности хакера очень меняется перечень заклинаний.

Читать дальше →

Хочу взломать банкомат на пару тысч

Как часто вы слышите заявки подобного рода? Это настолько избитая тема, настолько исписанная как-это-на-самом-деле статьями, что в некоторых кругах даже считается моветоном. Тем не менее, большинство пишут про фильмы. Давайте же посмотрим как нам предлагают играть хакеров и какие (простые) методы помогут нам качество игры улучшить.

Читать дальше →

Генераторы суперзлодеев

Составляем планЪ:
mrpuzuzu.tripod.com/plan.html

Получаем имя, суперсилу и источник сил, оружие и транспорт:
http://home.hiwaay.net/~lkseitz/comics/herogen/herogen.cgi

Рандомный костюм супергероя:
www.springhole.net/writing_roleplaying_randomators/superherocostume.htm
Ещё рандомные суперсилы:
www.rps.net/cgi-bin/stone/randpower.pl

Сайт с подробными инструкциями, как обратиться ко зЪлу:
evil-guide.tripod.com/

Читать дальше →