+1252.73
Рейтинг

Agt. Gray

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

AgtGray ·

Щиты, копья, конные лучники и один пикирующий бомбардировщик.
Показать все 10 комментариев
avatar AenwerHaneberi · … что, собственно, нам и показали.

Справедливости ради, необходимо отметить, что потери дотракийцев при такой атаке были бы более чем существенными, и что далеко не факт, что ИРЛ они, оценивая возможные потери, в принципе согласились бы на такую атаку — но тут можно считать, что, находясь под началом отмороженной Дени и имея на своей стороне дракона, они чувствовали себя схватившими бога за бороду, вследствие чего атаковали с истинно ворхаммеровским пафосом.
avatar Alita Sidhe · >>Я тоже не понял, с чего это линейная одоспешенная пехота так нагнута толпой небронированных дикарей.

Линейная пехота это все таки из 17+ века. Вообще, то как построена пехота вызывает удивление — против кавалерии растягивать фронт это прямой путь к поражению.
avatar AenwerHaneberi · > против кавалерии растягивать фронт это прямой путь к поражению

Целиком серию я не видел, но подозреваю, что там пехота тупо сопровождала обоз в походном порядке и не успела перестроиться в коробочки.
avatar

AgtGray ·

Я раньше критиковал Игропрестолье за медленноватость, но вот сейчас — наоборот, со скоростью сюжета перебор. А поскольку армии и персонажи тоже движутся со скоростью сюжета, начинает рябить в глазах.
avatar Dusha · НМП (Научно-Магический Прогресс) пришел в Вестерос.
В конце прошлого сезона была успешно опробована персональная телепортация, сейчас технология доработана до телепортации армий.
avatar AgtGray · Кто-то нашел и снял флажок «анимация движения юнитов».
avatar Dusha · Только для морских. Пехота всё так же бегает.
avatar

AgtGray ·

А чтобы оживить ММОРПГ, нужно выделить характерные, но не перекрытые другими жанрами, игровые взаимодействия, и строить игры вокруг них.
А если таких взаимодействий остается пустое множество, то, может, стоит не плодить «кадавров неудовлетворенных полностью», а дать жанру спокойно издохнуть.
avatar Kommunizdiy · Рейды, собственно.
Квесты требующие социальной активности (например взаимодействия трёх типов крафтеров, когда игрок может быть крафтером только двух типов).
Да и в целом не так много хорошего командного ПвЕ я видел.
avatar Dekk · Не обязательно рейды и квесты. Любая ситуация, когда присутствует нерешаемая в одиночку проблема, которую можно решить командой — это сильная сторона игр, у которых Massive Members Online в названии. В противном случае лучше просто делать сессионный кооп/ПвП на несколько человек.
avatar

AgtGray ·

Ну, рулез-лайт и рулез-хэви я примерно понимаю.
Но вот что такое эти ваши кальк-лайт и кальк-хэви?
По сложности арифметики? Типа «для дошкольников» вс. «для первоклассников»?
Показать все 45 комментариев
avatar Geometer · У меня по урывкой читаемым фрагментам, осталось впечатление, что речь, скорее, не о сложности вычислений, а о а) глубине\комплексности отвлечения на них, б) потенциале занятия ими отдельно. Если это так, то какой-нибудь DRYH при большой простоте механики, будет «тяжёлым» в смысла а) (но совершенно бесперспективным в смысле б) ).
avatar Ahill_ · Ангон я бы в этой ситуации с позиции персонажа принял бы ровно 2 решения:
— Пытаюсь обезоруживать
— Что-то фигово получается, надо тактику поменять, какая будет для моего рыцаря этичной?

Остальные решения я бы принимал с позиции игрока (если в ситуации нет других важных фактов, конечно).
У тебя это не так?
avatar Angon · Я во время игры не особо задумываюсь, принимаю ли я решения с точки зрения игрока или персонажа. Благо, ГУРПС считает, что маневры противников в большинстве случаев очевидны, приемы и штрафы за них персонажу известны, так что мне нет необходимости переходить из позиции игрока в позицию персонажа и обратно.
avatar

AgtGray ·

Прочитал прошлогодний анонс Invisible Sun от Монти Кука. Из шести абзацев, приведу шесть строк:

rich, deep, and fantastical
because it’s deep
for those of you who want something deep
for those of you who do want something deep
Invisible Sun is deep. It’s smart.
Invisible Sun will change the way you play roleplaying games.

Такой любви дрочить на собственное творчество я давно не встречал.
Показать все 6 комментариев
avatar Erling · So deep that even yo momma can fit in?
avatar AgtGray · Ох, не провоцируй! Я ж зафлужу. XD
avatar Thousand · >Такой любви дрочить на собственное творчество я давно не встречал.
Хо-хо, недавно вышла для бэкеров M20 Book of Secrets от Сатироса.
avatar

AgtGray ·

Наткнулся на замечательную «теорию» одного плоскоземельщика. Столовые горы — это На Самом Деле пеньки многокилометровых деревьев. С одной стороны, давно так не ржал. С другой стороны — каков сеттинг, а?
Показать все 6 комментариев
avatar witpun · Это отлично! мне еще сразу представился здоровенный Маленький Принц, выпалывающий баобабы)
avatar Lazarus · Нам, шароебам не понять!
avatar AgtGray · Вот, не смотря на свое происхождение, эта картинка как раз на нормальных планетах смотрится круче. В сайнс-фэнтази каком-нидь, например.
avatar

AgtGray ·

V5 микрорецензия:
The Good: Compulsions
The Bad: Hunger Dice
The Ugly: Combat System: о-боги-этот-автоматический-огонь!
Показать все 6 комментариев
avatar qristoff · А почему тебе голод не понравился?
avatar Dreamwalker · Агент, а-а, это из модуля. Я пока только правила прочёл.
avatar AgtGray · Во-первых, бросок дайсов в конце каждой сцены.
Во-вторых, удвоенная бухгалтерия.
В-третьих, дополнительные действия с каждым дайспулом.
В-четвертых, частота Компальшенов прямо зависит от... частоты совершаемых проверок? Чтоэ?
avatar

AgtGray ·

What will we do with a new reployer
What will we do with a new reployer
What will we do with a new reployer
On the Talos Station?

Use it as a shield for an autoturret
Use it as a shield for an autoturret
Use it as a shield for an autoturret
On the Talos Station

Shred it to bits with recycler charges
Shred it to bits with recycler charges
Shred it to bits with recycler charges
On the Talos Station
avatar Firkraag · «Recycling solves everything.»
avatar Alita Sidhe · Recycling and jelled eels.
avatar

AgtGray ·

— Ты думаешь о том же, о чем и я, Билли?
— Думаю да, Дауд, но дануолльский виски такой дефицит на Серконосе...
— Нет, Билли! Я думаю убить Аутсайера!
avatar Dekk · — Эй, Дауд, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Билли… Попробуем убить Аутсайдера.
avatar

AgtGray ·

Мне тут напомнили, что последнего Хитмана таки спаяли в единую игру из богомерзких «эпизодов». И по срезу геймплея в первых миссиях игра кажется действительно неплохой. Но это е**нутое управление! Когда в последний раз самыми часто используемыми после WASD клавишами у вас были «B» и «T»?
Показать все 6 комментариев
avatar AgtGray · Я не про жанры. Я про рынок. Одно дело — продать японскому школьнику Финалку, другое дело — попытаться убедить западную публику «АУГМЕНТИРОВАТЬ СВОЙ ПРЕОРДЕР!» (реальная маркетинговая цытата) или протащить как ни в чем ни бывало ту х**ню, что у них с Хитмэном.

О том, какой у них вдобавок к этому внутренний мисменеджмент студий, я, увы, не в курсе. Об этом интересно было бы почитать, если можешь что посоветовать.
avatar Dekk · С Хитменом у них вышел фэйл, потому что это ААА игра, а эти игры живут в основном за счет маркетинга. Ты делаешь красивую завлекалочку, толпа в восторге и ты продаешь этой толпе свой продукт до того, как у индивидов включился мозг. А тут эпизодическая игра, где этот трюк придется проделать шесть раз подряд, так что бюджет на завлекалочки или придется бить на шесть частей, или тратить в шесть раз больше денег.
avatar ballkrusher · Агент, я и говорю, издавать нормально не умеют.
К предыдущим записям (206)