+1604.50
Рейтинг
189.50
Регрессивный рейтинг

Agt. Gray

Как написать хронику: лайфхак из Changeling: the Lost (пересказ)

Написать модуль для меня – проблема: поэтому практически всегда я беру готовый модуль, и просто добавляю – или вырезаю – что-либо. По этой причине я люблю собирать всякие инструкции и руководства «Как написать модуль?». В Changeling: the Lost я нашли достаточно интересный и простой способ (модуль в этой систему зовётся хроникой, замечу) – и решила: размещу-ка я его пересказ на имочке (подозреваю, кстати, что он описывается не только в «Подменышах», но и в других книгах хроник тьмы).


Читать дальше →

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА - от внутреннего конфликта к внешнему.


Этот текст скорее всего не будет полезен значительной части игроков и мастеров. Я говорю об этом сразу, чтобы избежать в комментариях многочисленных высказываний в стиле “Я и без этого неплохо обхожусь!” Он не сорвет покровов, не откроет секретных приемов и не научит никого играть в ролевые игры.
Я просто хочу описать здесь один метод, который помогает лично мне с одной стороны облегчить понимание мотивации персонажей, а с другой — улучшить вовлечение игроков в игровой процесс.

О
Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Полезный сундучок


С тех пор, как я занялся «Полезными советами» и просеиванием нерусских блогов для RNR, у меня появилась привычка хватать все, что нравится и пихать в папку на гугл-драйве. В результате сейчас там образовалась небольшая, но приятная подборка мастерских инструментов – я открываю ее на планшете в ходе игры и использую по назначению.

Чего добру пропадать? Расшариваю!

Читать дальше →

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →

Курс абсолютистской интриги для начинающих

Очередной четверговый текст — о механике придворной интриги.
Текст, конечно, написан прежде всего для тех, кто собирается водить или играть по «Лавикандии» и, в еще большей степени, по «Пороху и хлебу». Но и в принципе может оказаться полезным для мастера и игрока, готовящегося к игре в рамках Нового времени (и, отчасти, позднего
Читать дальше →

Рисование карты

На стене выложил ссылку на замечательный блог, а точнее на то, как сделать красивое заполнение вне стен подземелья. В олдскульном стиле.

Как оказалось, там есть ещё немного советов:



Плюс замечательный пример отрисовки города.

Сводка интересного в сети #2 от 27.08.13

Чего вычитал достойного внимания на прошлой неделе на тему ролевых игрищ:

Вот тут — короткая статейка о том, как оживить в ролевках скучный, в общем-то, процесс путешествий между локациями. Оттуда же — список возможных причин для совместного «приключательства». Вообще рекомендую автора, он регулярно выкладывает небольшие тексты с полезными списками и идеями по ролевкам.

Раздумья о типах рельс — хороших и плохих.

Интересный метод знакомства игроков с местностью — создание «рейнджерского
Читать дальше →