+47.10
Рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

Товарищи я правильно понимаю, что неизбежным признаком НРИ (в отличии от кабинеток \ бордгеймов) будет наличие у игроков «метаигровой» информации (в том числе о событиях в игре) которую неплохо уметь «скрывать от персонажа»?

И как следствие различные спойлеры (о «сюжете» в широком смысле от мастера игрокам) зло неизбежное?

ПС
Тут появляется много пока ещё сырых мыслей (напрмер trade-off: частота спойлеров/темп игры), но их надо обдумать до предметного обсуждения в формате топика.
Показать все 12 комментариев
avatar flannan · @MyAinsel — это было преувеличение.
avatar Geometer · По начальному тезису — не уверен. Потому что те же «живые» игры (противопоставляем нашим настольным) хотя стараются задействовать побольше органов чувств, как я понимаю, тоже имеют всякие условности, наблюдаемые игроком и так или иначе вычисляемые. То есть если игрок, например, в курсе сколько участников набрано на игру по принцам Амбера, то он в курсе, что на ней почти заведомо не случится возвращение Оберона, скажем — и потому имеет добавочную информацию. Даже если
avatar Geometer · внутри игры Джерард настаивает, что вот этот вопрос надо отложить до возвращения отца. Обратно, в НРИ можно информацию игрокам выдавать дозировано и разделяющуюся партию, например, разделять в реальности или там оперировать записками для скрытой информации.

То есть я бы не проводил тут черту так однозначно. Или о каком источнике метаигровой информации идёт речь?
avatar

Ahill_ ·

Утверждение «экспа за отыгрыш это плохо, вот аргументы… 1) 2) 3)» действительно как-то оскорбляет чувства воспитанных на WoD игроков?

Я сейчас серьёзно, поскольку яростность и бескомпромисность с которой люди с WoD в профиле пытаются не допустить до себя этой информации удивляет до уровня: «а не культисты ли они часом». Или мне так «не повезло» с собеседниками?
Показать все 10 комментариев
avatar Ahill_ · 2 Dreamwalker забавно смотреть на динамику разговора (там много мелких признаков, но грубо сводится к):
— ребят дела обстоят вот так…
— нет ты не прав…

// прошло время
— ребят, всё-таки дела вот так, вот аргументы…
— ребята пропадают

(и так несколько раз).
avatar NathanZut · Эй, я околдован ВоДом, можно мне в мафию? Где выдают плащи и пистолеты?
avatar Ahill_ · Натан я всегда буду знать вступил ты или нет:


П.С.
блин не хочет отображать
www.picshare.ru/view/7932095/
avatar

Ahill_ ·

Первой моей мыслью была полная эстетическая несовместимость.

Но поразмыслив пришёл к выводу, что Houses of the Blooded пожалуй идеально подходит для игры в дворцовые интриги Османской Империи (ну разве что валиде-султан может стать «внезапно» смертной разозлив султана текущего).

ПС
Так из разряда «странно но интересно».
avatar Alita Sidhe · Лучше посмотри на реализацию системы в Blood and Honour.
avatar Ahill_ · Спасибо, посмотрю
avatar

Ahill_ ·

Товарищи довольно давно видел «генерацию подземелья прямо в процессе игры», по стилю схожее с *W. Сейчас вот найти не могу, кто-нибудь подскажет что это и где может лежать?

П.С.
Там было что-то типа: киньте кубик (вытащите карту, не помню) — у вас по табличке: телепорт в углу комнаты, проход вбок смертельная ловушка и крыса-мутант.
Показать все 4 комментария
avatar MyAinsel · Э-э-э, D&D Basic Set (1981), p. 51ff?
avatar witpun · Это? imaginaria.ru/p/generator-podzemelya-na-kartah.html
avatar Ahill_ · Всем большое спасибо.
witpun похоже оно.
avatar

Ahill_ ·

Какой должна быть вероятность «втупую» пройти квест с эпической сложностью.
Т.е. мастер заранее объявил сложность эпическая (ну там золотое руно привезти, теорию всего создать и т.п.) круче сложности не бывает. А игроки ррраз и втупую попёрлись, без применения:
— игроцкой «выдумки»
— дополнительных внутриигровых ресурсов, бустов, связей, союзников…

Каков должен быть шанс закидать ситуацию? По-вашему?
Можно диапазон значений.

ПС
Я буду считать ВКЛЮЧАЯ доп-ресурсы, мне для «точки отсчёта» хД
Показать все 16 комментариев
avatar Ahill_ · Тут ещё надо отметить, что для любого «счётчика» существуют 3 вида заявок:
-1. по правилам: Геракл рубит головы Гидре — для этого и считаем сложность как «шанс закидать кубами».
-2. по правилам с «допустимыми читами» — Геракл рубит и прижигает.
-3. ВООБЩЕ не по правилам — Геракл договорился с Коттом и Гиевом и те утащили лирнейскую Гидру в Тартар.

Причём первые два варианта как-то игромеханически поддерживаютс в «хорошо сдизайненном» счётчике.
avatar 9power · Таким, чтобы память об успешном броске не угасла спустя пару следующий модулей. Натуральная 20 (5%) вполне вписывается.
avatar Arris ·
avatar

Ahill_ ·

Товарищи вопрос по механике urban shadows.
Характеристики причастности (к 4м мирам: смертных \ ночи \ силы \ хаоса).
Как их можно игромеханически изменять?
Пока нашёл только:
— уменьшить на 1 при провале на «отсрочить долг»
— повысить на 1 при повышении уровня.

Есть ли ещё какие-то варианты?
(мне почему-то казалось, что они меняются более динамично, как «палево» в the hood)
avatar Ahill_ · Пропустил ход «конец сесии».
Там ты получаешь +1 на мир с которым тесно взаимодействовал (и -1 к другому по выбору).

Может быть есть что-то ещё?
avatar meztihn · Есть ещё смена принадлежности к миру (-1 к старому, +1 к новому). Может есть ещё что-то, но это далеко не такая же динамичная характеристика, как палево. Палево — почти что очки здоровья, а причастность — отношения с целой группой сущностей.
«Ты уменьшаешь свою причастность к другому миру по той причине, что нельзя поддерживать отношения абсолютно со всеми сразу — чем больше времени ты тратишь на одних, тем меньше остаётся другим.» — Комментарий к ходу «Конец серии».
avatar

Ahill_ ·

Вспомнилось.
В своё время роман «Герой должен быть один» Олдией стал для меня одним из самых больших книжных разочарований (где-то в одном ряду с циклом АМДМ Перумова). Начинался на 5+, закончился на 4-.

Личный вывод — то, что начинается как драма, нельзя превращать в трагедию.
Показать все 8 комментариев
avatar Den · Навскидку цитировать не готов, но как минимум приходят в голову убийство Ифита, безумие и бродяжничество в Дэльфах после смерти брата и т.д.
avatar Ahill_ · Честно говоря я внутренней драмы в этих моментах не вижу (во всяком случае явно не на том уровне, что в начале), — т.е. она действительно есть в этих моментах, но при чтении она уходит на второй план (и даже ощущается лишней, что-ли).

Не знаю почему эту мысль надо обдумать.
avatar Den · Возможно драма Геракла не воспринимается на прежнем уровне потому, что фокус повествования к этому моменту уже смещён к Иолаю.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи какой вариант PvP в *W по-вашему лучше всего подходит для решения вопросов внутри партии (не переходя в бряцанье оружием)?

Примеры вопросов:
— казнить \ отдать под суд \ перевоспитать самом пойманного бандита?
— этично ли партийному магу использовать наркотики?
— штурмовать форт через ворота или через стену?


П.С.
Если бы это было PvP между персонажами, я бы выбрал вариант «кошки-мышки» из Apocalipse World. Но для внутрипартийного взаимодействия ИМХО он не очень подходит.
Показать все 39 комментариев
avatar Ahill_ · Спасибо, за обсуждение (неожиданно, учитывая начало диалога) оно оказалось конструктивным.

В целом позицию понял, хотя она мне кажется несколько странной (возможно у нас разные «базовые» установки на игру, я хочу приличный пласт заимствовать из the hood \ urban shadows). Наверное для дальнейшей детализации стоит написать статью с примерами, уточнениями и вопросам.
avatar wildmage · Кстати, прелесть хода из AW — как раз в том, что конечный выбор остаётся за игроком персонажа, которым манипулируют. Хотя и влечёт свои последствия. То есть — игрок не теряет контроля за своим персонажем даже при успешной манипуляции.
avatar Ahill_ · >> попытки перенести в неё (AW) или в её клоны проблемы и недостатки поздних редакций DnD я считаю неоправданными

О_О кстати ещё один момент, на который ты не ответил. Поясни пожалуйста мысль.

ПС
Да ход из AW несомненно хороший.
Но если честно — меня вновь удивляет уровень «недопонимания» между нами. Может я чего-то недописал (важные вводные данные)

Всё пишу пост. Вернее сначала загрузочный вводный пост по сеттингу-игре и её специфике, а потом уже посты с вопросами. Уже поднакопились
avatar

Ahill_ ·

Товарищи помогите дать название компендиум-классу под DW.
По бэкграунду — это мститель своим прежним противникам (месть скорее толкает его на тёмную сторону, но не обязательно (см.напр. граф Монте-Кристо)).
Игромеханически — это персонаж манипулирующий\убеждающий\заставляющий других, вовлекающий их в свою сложную паутину долгов и т.п.

П.С.
Для сравнения другие классы: полубог(скорее demi-god), пророк, герой, полу-титан.
Показать все 18 комментариев
avatar Ahill_ · >> Скорее уж «Шакуни».
А зацикленный на мести ролевой мем — действительно не то ;)
avatar Angon · Возможно, Мойра? Или Норна, если это слово покажется более известным?
Тут и неизбежные суд и возмездие (правда, как раз рока), и плетение (почему бы и не заговоров)…
avatar Ahill_ · Большое спасибо всем отписавшимся, в т.ч. на «смежные» темы.

Мне правильно указали, что возможно откровенный-бэд-гай-социальщик, возможно и не нужен (можно ли обойтись просто хаотиком?).

Из названий буклета — немезис \ трикстер, также подумываю о «ткач» или «вивер». Но к сожалению:
— у «ткача» нет нужных коннотаций (как у демиурга, например);
— у «вивера» коннотации есть, но стилистически он выше 3ки не тянет

В общем надо полностью описывать буклет, писать пост и в комментариях обсуждать.
avatar

Ahill_ ·

Освобождение «внезапно взятого заложника под *W».
Есть ли хаки \ ходы позволяющие прилично в это играть?

П.С.
Всякие «переговоры»-DW \ «манипулирование»-Град Иуды ставят всё на 1 бросок с неадекватно высокими ставками, а при попытке «сюжетно обыграть» вызывают жуткий тупняк.
Показать все 15 комментариев
avatar Geometer · Всё вышеописанное ложится, вроде, как на ситуацию с «группа культистов, переодетых Санта-Клаусами, захватила торговый центр с покупателями на Рождество», так и на «панк с пистолетом схватил старушку в магазине при заправке», масштаб легко настраивается. Ходы под каждую из трёх стадий вроде стандартные…
avatar Geometer · (Внимательно прочитав вопрос)
А в ситуации внезапного мед… заложника частичный успех — это, вроде, тривиальный момент? Это или выбор (спасти, но ценой чего-то, или не успеть без потерь) или варианты сопутствующих проблем: жертвы среди окружения и повреждения обстановки, долгосрочные последствия (превращение в цель организации, объект семейной мести и так далее), спасение заложника в не вполне целом виде (особенно если он нужен не просто так)…
avatar Ahill_ · Геометр спасибо.
Спасение заложника в «не вполне целом виде», кстати интересно (скажем так очень соответствует требуемой концепции).
К предыдущим записям (10)