+44.80
Рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

>> Но по ходу дела ведь хороший вопрос вылез, что можно считать «ходами как в *W», а что нет, вот спасибо за него Цирку.

У меня другой вопрос.
А не осилит ли кто-нибудь тему: «какие признаки *В я считаю основными и почему? А какие вы, го дискасс»?

Я бы с удовольствием почитал.
Показать все 9 комментариев
avatar MyAinsel · четыре чая автору предыдущих двух комментариев.
avatar Ahill_ · MyAinsel Зачастую: «мы закладываем в ХХХ концепции....» и «по прошествии 5 лет можно сказать, что отличительные особенности ХХХ...» — очень разные вещи.

taukita за ссылку несомненно большое спасибо.
avatar Alita Sidhe · >>основопологающий признак *W системы — прибегающая в обсуждения с мемасиками или очешуительными историями Алита

Тогда *W систем будет слишком много. Например DnD 3 по этому признаку проходит уверенно 8)
avatar

Ahill_ ·

Дядя Геометр, прости всех неразумных, к чьему разуму ты безрезультатно взываешь, ибо не ведают они что творят.

ПС
Если что мне почти физически больно эту тему читать.
Показать все 45 комментариев
avatar Geometer · Попутно, Цирку — извини, если довожу тебя до вот такого состояния (точнее, мы оба совместными усилиями вот так доводим). Вот честно — оно не для того, чтобы тебя изводить, и действовать тебе на нервы.
avatar MyAinsel · >а вопрос-то сам по себе мелкий и формальные критерии «похожи ходы AW на конановские скиллы и наборы или нет» мало что дадут.
я смотрю, голос разума ещё пробивается где-то в этих обсуждениях.
avatar kate_vergona · Цирк странный 0_0. С Геометром все нормально.
avatar

Ahill_ ·

И ещё вопрос:
а где можно посмотреть GunPorn под *В?

Интересует скорее «как это бывает» и где расставлены акценты, чем конкретная реализация и цифры (математику и тематику придётся допиливать ломом и такой-то матерью — это понятно).

Желательно по возможности на русском, ибо скорость ознакомления на великом и могучем у меня существенно выше.
Показать все 5 комментариев
avatar nekroz · uncharted world
avatar Kommunizdiy · Да, некроз правильно советует, там генерация пушек хороша.
avatar Katikris · Ещё был какой-то хак Borderlands под *W
avatar

Ahill_ ·

Товарищи в «вот-вот стартующую *W-кампанию по древнему миру» губительно не хватает хороших монстров.

Куда советуете посмотреть в качестве источника вдохновения (боёвка DW-образная, наверное больше похожа на «тёмные болота» если это важно).
Интересуют прежде всего выраженные в механике интересные способности.

ПС
Посмотрел бы ДнД-4 (его монстрятник очень хвалили геймдизайнерские приёмы и тактическую составляющую), но уж очень он не-*W-ый (практически полная противоположность).
Показать все 9 комментариев
avatar DarkStar · Бери Грим Ворлд — там очень годные монстры.

И да, из 4ки монстры легко конвертируются в ДВ. Я даже несколько модулей оттуда вчистую стягивал в ДВ)
avatar 9power · Даксолусная монстра darksouls.wikidot.com/enemies
avatar zabzaz · Посмотри пятерочный монстрятник и ЙОЛОгайд по монстрам.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи короткий вопрос: как «по-еврейски» (в том смысле что важна в первую очередь узнаваемость) будет «азартная игра» или «карточная игра» или «казино»…

Подойдёт любое чётко узнаваемое слово, надо назвать «игорный дом», основанный иноземцами (в котором персонажей с высокой вероятностью надурят).
Показать все 7 комментариев
avatar Zlanomar · Гешефтхаус?
avatar Ahill_ · да-да ))))

вот крупье думал гешефтмахером назвать, а как дом по немецки?
avatar ballkrusher · Дом по-немецки das Haus
avatar

Ahill_ ·

Я обычно могу смотреть на игровую ситуацию либо со своей игроцкой точки зрения либо с точки зрения персонажа, но не оценивать ситуацию с обеих позиций одновременно. Более того переключение из позиции игрока в позицию персонажа требует от меня довольно приличного и комплексного усилия.

Я говорю не об элементарных ситуациях: «мой персонаж добрый, бью нелетальным уровном», а скорее: «соратник в бою развернулся и пустился наутёк, следует ли Генри Жесткосердному развернуться и преследовать его?».
Показать все 14 комментариев
avatar flannan · Подчинение (Submission) — ещё один вид фана, который в GURPS представлен слабо, даже на фоне НРИ в целом. В GURPS вполне можно сыграть в зачистку подземелий под пиво и чипсы — если у вас есть полная партия опытных игроков, которые могут расслабляться в таком режиме.
avatar Angon · Лично я играю в ГУРПС в основном ради сочетания Фантазии и Самовыражения. По моему предположению, ни одна компьютерная игра и ни одна НРИ с легкими правилами мне эти виды фана в таком количестве обеспечить не может.
avatar Angon · Что касается примера из ДнД, то я честно считаю, что ДнД — неудачная версия тяжелой системы и защищать ее я не намерен. Если тут появятся защитники ДнД, то я скажу, что с ДнД знаком недостаточно и посмотрю на их аргументы.
avatar

Ahill_ ·

Объясните пожалуйста логику:
Игроки кидают д6, у кого больший результат ходит первым.
Тут первым ходить слишком невыгодно
> Тут и не было дизайн пурпоуза, чтобы было выгодно ходить первым. И сейчас нет.

Кто считает это верным, почему вы не подумали:
— Первый по «инициативе» может иметь равные шансы со вторым
— Первый по «инициативе» может иметь немного лучшие шансы
— Можно вообще обойтись без броска инициативы (первой ходит ведьма, и имеет лучшие шансы на успех).
avatar Ahill_ · Для меня подобный ответ это либо отсутствие логики писавшего (если он не понимает, что три указанных варианта возможны, но его ответом не покрываются); либо демагогия — придумать, что оппонент «хочет сделать первых ход выгодным» и затем эффектно это «опровегнуть» (а в условиях вчерашнего — подобная демагогия провоцирует новый виток холивара).

И вопрос №2: возможно есть какой-то третий вариант, в котором отвечающий и с логикой дружит и не пытается заниматься демагогией, но я его не заметил?
avatar MihailKuleshov · Потому что блядь мы нормальные. На похуй на эту еботу. Блядь, вот что ты доебался, а? Всем насрать, обычные мини игра, хули ты её надрачиваешь? О-0
avatar Ahill_ · MihailKuleshov Логика понятна. Спасибо что честно.

А качество мини-игры (даже при том, что на неё тратится прилично времени), оно совсем не важно?
avatar

Ahill_ ·

Товарищи в теме где обсуждается, что иницированная игроком заявка «просто ищу ловушки» — это фу, кто-нибудь именно этот тезис оспаривает?

Не близкие («партия когда-то делала принципиальный выбор» или «эффекты ловушек это интересно») а именно исходный?

Нет дефицита ловушкоискателей, 10 минут на поиск ловушек партия может себе позволить — вот в этих условиях заявок вида «просто ищу ловушки в этой комнате» заявки плохие.
avatar DodoHan · Я считаю, что при наличии ловушкоискателей, времени и в ничем не примечательной точке локации, заявка «просто ищу ловушки» более чем ок.

Основная причина — не хочется гадать, что придумал мастер, не имея никакой возможности вычислить это логически.

Подчеркну, что речь идет о банальном коридоре или ничем не примечательной комнате, а не о крайне подозрительном постаменте с золотой статуей древнего бога на нем.

Впрочем, я бы скорее оспорил саму идею разместить ловушку в таком блеклом месте.
avatar Ahill_ · >> Впрочем, я бы скорее оспорил саму идею разместить ловушку в таком блеклом месте.
БИНГО!

Ты прямо приводишь мои аргументы (провоцирование пиксельханитнга нам не нужно). И кстати решение уже было названо в том топике: если «расположение» ловушки рутина и «выпутывание» не рутина — кидать на поиск по… запросу мастера!
avatar Ahill_ · Но вроде бы в том бессмысленном и беспощадном топике (где все не согласны, но спорят с голосами в своей голове, а не с моим постом) ты не отметился.
avatar

Ahill_ ·

Я правильно понимаю, что администрация в директивном порядке забанила Арриса?

Если да — то выдайте уже Ангону рейтинг достаточный для написания постов (не прикрываясь «мы не можем вмешиваться в ручную, ай-ай-ай»).
Не в куресе истории как его заминусовали, но сейчас он пишет очень дельные вещи, а формат стены не позволяет нормально дискутировать.
Показать все 17 комментариев
avatar Zlanomar · + много к Ахиллу, но я бы еще и Арриса вернул. Плохой мир лучше доброй ссоры.
avatar Ahill_ · Zlanomar я бы попросил, но боюсь, что для администрации теперь это дело принципа: «я начальник не сметь со мной спорить».
avatar kate_vergona · Ну, если вот так несколько несвязанных между собой (и с господами Ангоном и Аррисом) юзеров слодятся на такой мысли — почему бы не попробовать спросить?
avatar

Ahill_ ·

Товарищи всем привет.
Интересует как будет по древнегречески «Герой Титаномахии». Узнаваемость, хотя бы отдалённая для уха среднего ролевика (или даже человека) важнее аутентичности.

Заранее спасибо
Показать все 9 комментариев
avatar Ahill_ · Честно говоря не приходит на ум два одинаковых прозвища у современников.

Но если я ошибаюсь — буду только рад. Т.к. «ХХХ Титаномах» звучит достаточно локанично и узнаваемо :)
avatar Angon · Ну, я вообще помню не так много древних греков с устойчивыми прозвищами, но вот например Гармодий и Аристогитон оба были известны как τυραννοκτόνοι, Тираноубийцы. Конечно, подвиг они совершили вместе и прозвище у них посмертное, но тем не менее.
avatar Ahill_ · О_О спасибо!
Вот поэтому я и взываю к коллективному разуму.
К предыдущим записям (36)