+68.50
Рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

Смотрю снйчас в тему «которую нельзя называть» и офигеваю.
Налию за что минусуют? Люди вы совсем йопнулись?
Показать все 9 комментариев
avatar EgorChernikov · Пожалуйста, не надо! Слова хуи, хули и припизднутые так пугают. О божееее! Остановись.
avatar EgorChernikov · Пытаешься удивить кого-то матюками? Да ты же долба… недалёкий человек.
avatar MihailKuleshov · Нахуя мне кого-то удивлять? Просто веду себя согласно месту, вот и всё)
avatar

Ahill_ ·

На минуточку заглянул.
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему «Спартак» — это историческая драма а не трагедия?

Вроде бы если определять драму по смыслу, а не как «что-то появившееся в 19м веке», то для меня это: «конфликт на экране проходит посредине внутреннего мира человека».
А трагедия: «конфликт с внешними угрозами заведомо непреодолимой силы». В Спартаке римлян можно считать таковыми.
Показать все 10 комментариев
avatar MyAinsel · Потому что устоявшийся термин «историческая драма» некомпозиционален. Историческая драма совершенно необязательно является драмой в том смысле, в котором драма противопоставлена трагедии. (Точно так же, как CRPG не обладают теми признаками, по которым мы отделяем D&D и AW от Fighting Fantasy и Arkham Horror).
avatar Alita Sidhe · >> Потому, что на мой взгляд это была война, на которой можно выиграть бой, но невозможно выиграть войну.

Если бы целью Спартака было бы ускользнуть из Италии с частью своих людей — шансы у него были, но были упущены по разным причинам, не последней из которых было опьянение от успехов. Победить Римскую Республику шансов не было конечно. Но вообще, если войну с заведомо более сильным противником считать трагедией, то вся человеческая история — одна сплошная трагедия.
avatar Alita Sidhe · Другое дело, что оное восстание мифологизировано до невозможности и, как следствие, было всегда политизировано.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи Какую бы редакцию Ars Magica переведённую на русский язык вы бы посоветовали почитать, в целях «общей эрудированности».

Интересует, в первую очередь «свободный конструктор заклинаний на тэгах», но и остальные игровые решения тоже интересны.
Показать все 4 комментария
avatar Ahill_ · Я не знаю я спрашиваю
avatar witpun · Официально переведена только четвертая, и только корник, а неофициальных переводов ни разу не видел. там конструктор заклинаний не совсем на тегах, но вполне годный
avatar Alita Sidhe · Переведена только 4я, но ИМО перведена плохо.

Генератора заклинаний на тэгах в АМ нет (и не было), есть конструктор заклинаний, который ИМХО лучшее, что пока смогли придумать. Игровые решения не связанные непосредственно с магией Ордена гораздо интереснее в 5й редакции.
avatar

Ahill_ ·

Подумалось, что свойства дистанции в DW названы весьма коряво.
у меня это будут: кулак \ меч \ копьё \ праща \ лук
Показать все 4 комментария
avatar Ahill_ · Геометр неудачно — это в ДВ, или то, что у меня (если последнее то почему)?
avatar Geometer · Неудачно — это в DW. Утилитарно слишком и не так легко, да.
avatar Angon · Да, вроде праща приблизительно соответствует луку, так что я бы тоже вместо пращи сделал бросок дротика/ножа/метательного топора, что там в сеттинге чаще используется.
avatar

Ahill_ ·

Терминологический вопрос:
Как бы вы назвали одним словом такие параметры с листа персонажа, как «долги, информаторы, враги...». Т.е. такие «качественные характеристики», которые не могут идти скопом и каждая из которых требует уточнения.

Для примера: Str\Dex\Int — атрибуты
ХП \ Вес \ LuckPoints — счётчики

ПС
Хотел назвать это связи (от социальные связи) — но мне это не очень нравится, т.к. такие «качественные» и «индивидуальные» характеристики могут быть не только в социалке.
Показать все 11 комментариев
avatar qristoff · Если у тебя там только люди, то можно назвать «связи», действительно
avatar 2_jaguar · Я тоже за ресурсы.
avatar flannan · У нас в GURPS они называются «преимущества» и «недостатки». Ещё можно «черты» или «аспекты».
avatar

Ahill_ ·

Шли мы 3ми уровнями и в конце кампании ВНЕЗАПНО МУМИЯ.

Из наличногых средств (мошт другие и были, но я не помню) — свиток wall of force, зеркала на потолкн, magic missile у мага.

Поставили мы wall of force и метали ММки так, чтобы они отражаясь от зеркал попадали в мумию. Победили.

Вопрос знатокам АДнД 2
1. Пример релевантенн для 2.0?
2. Мастер правильно «разрулил»?

А то может мы в неправильное «по духу» АДнД играли? Я без шуток.
Показать все 60 комментариев
avatar Ahill_ · Т.е. оптимизации, при которых у тебя есть возможность и нет возможности упорядочить любые 2 билда-кандидата (совсем грубо: оценить «эффективность каждого билда цифрой» и сравнить их) — две совсем разные «оптимизации».
avatar Ahill_ · И как раз я-то вижу (ес-сно со своей колокольни), что как раз между 2.0 и 3.5 — тут как раз разница принципиальная.
avatar palikhov · Alita Sidhe · >> То прямо в тесте спелла сказано, что таргетить можно только видимую цель. И нет, отражение в зеркале это не «видимая цель»

и естественно есть пункт про правил про то можно ли таргетить через зеркала. А через органы чувств фамильяров?
avatar

Ahill_ ·

В реальных %dangerous_hobby_name% опыт и превращение из junior'a в senior'a не в том, чтобы стать параноиком, а в том, чтобы знать на какие детали и как обращать особое внимание.

Пока я не имею внятного понимания, как тонкий момент — одновременного внимания к важному\игнорирования малосущественного и наличия большого количества разных опасных ситуаций — решается в OSR.

А то ведь с этими щупами, камушками и взведением рычагов верёвкамим и до пиксельхантинга недалеко.
Показать все 4 комментария
avatar Dekk · Олдскул исчез, когда начали бороться с граблями, которые он с собой принес и заботливо разложил. Пиксельхантинг и несоответствие книжному прообразу приключений в этот список входят. Остается либо не считать это проблемой, либо не фанатеть от олдскула.
avatar MihailKuleshov · Вообще, тут очень многое завязано на сеттинге, личности мастера и того, во что интерснее играть. Не весь ОСР такой ебательски смертоносный как пишут отчёты с Ворнхейма. ))
avatar ZoidZzx · Вот таки да, во что интереснее играть. Не нравится SoD — не пользуйся им, замени на менее смертоносные ловушки, чтобы просто поддерживать игроков в тонусе, добавь намеки возможную опасность, расставляй ловушки разумно. Это ж твоя игра.
avatar

Ahill_ ·

Вдогонку к предыдущему (*).
Я считаю, что настоящая лояльность (а не вынужденная, пример: SIM-карты) может не быть пустым звуком. Но только в том случае если продавец точно так же лоялен покупателю.

Резюмируя: я считаю что «pdf-в-подарок к бумаге» в настоящий момент именно та опция, которая показывает лоялен ли продавец своим покупателям.

*) про pdf в подарок к бумаге — судя по общению с Алитой тот пост можно понять неправильно.
Показать все 7 комментариев
avatar Рэдрик · «Комплект «печатная книга +PDF» со скидкой мы обычно предлагаем на предзаказах и на краудфандинге.»
avatar Рэдрик · «На сайте мы не можем изменить РРЦ или сделать наше предложение печатных книг выгоднее, чем в магазинах. Другие специализированные издательства не продают свои книги в магазинах настольных игр, комиксов или книг (исключение — Hobby World с Pathfinder RPG, но там нет в продаже PDF).»
avatar Рэдрик · " А для магазинов важно, чтобы издатель не играл с ними в нечестную конкуренцию. У нас два варианта на выбор — бандлы на сайте или продажи в магазинах СНГ. Раньше был третий вариант — вообще не продавать печатные книги на сайте, но по многочисленным просьбам мы добавили эту возможность."
avatar

Ahill_ ·

Недавно был повергнут в шок, не прокинул стресс-чек и по результатом пошёл сверяться с календарём (действительно ли у нас 2017й на дворе а не середина «святых 90х»).

Оказывается есть ещё студии, продающие «либо pdf \ либо книги» без опции: «pdf в подарок к бумаге».

Ребята, пожалуйста не делайте так. Это, наверное, одно из самых мерзких поведений студий, выпускающих НРИ-книги. Я понимаю, что определённая деловая ухватка нужна в бизнесе, но не до степени же «быть антогонистом своим покупателям».
Показать все 33 комментария
avatar Ahill_ · >> ИМХО — зажрались вы, требуя от людей бесплатный товар впридачу к оплаченному.

Да нет же я ничего не требую.
Я утверждаю, что:
-а) не вижу как «pdf в подарок к бумаге» снизит объём продаж (ИМХО ± примерно равны, в перспективе + больше) — и поэтому считаю эту опцию «жестом лояльности» продавца своим покупателям.
-б) считаю лояльность между продавцом и покупателем «дорогой с двусторонним движением» — так что да вполне себе буду покупать у продавцов больше продвигающих наше хобби.
avatar Neva · Я на самом деле думаю, что был бы не плохой вариант не бесплатно давать пдф к книге, а со скидкой. Те же 10-15% были бы весьма приятны. И может быть, сподвигли кого-то купить набор целиком.
avatar ArtemVerbickiy · Учитывая что некоторые вообще ПДФ не рассматривают для издания…
avatar

Ahill_ ·

Про квенту.
Пытаясь донести до своих игроков сто раз прохоливаренный срачик причину писать в Fate\*W-образную квенту (вместо классичиской история-характер) пришёл примерно к такой формулировке:

«Классическая квента отражает „личное дело“ вашего персонана, но наши персонажи живые люди которых вместе связывают совместно пережитое, совершённые поступки, общие устремления в конце-концов, а не „родился, женился...“ и тому подобное»

По-моему такой формулировки ещё не видел.
Показать все 7 комментариев
avatar Ahill_ · >> Fate\*W-образную квенту — это вообще как и что такое?

Решайте какие совместно пережитые эпизоды вас связывают.

Реализация fate и *W несколько разная и как элемент построения истории мне больше нравится fate — с его «совместно расскажите историю произошедшую с вашими персонажами».
avatar Ahill_ · Если говорить в целом, то для меня «Fate/W- образная квента» это квента в которой фокус на деталях иногда даже в ущерб «общей истории персонажа родился\учился\женился...» (кстати зачастую намеренно — т.к. по ходу повествования появляются новые факты и надо оставить определённый простор для фантазии и их вплетения в уже существующую историю).
avatar StMiha · >>тут важны идеалы, устремления и мечты
А я вот как-то предпочитаю, когда эти самые И, У и М поддерживаются цифррами игромеханики.
К предыдущим записям (52)