+77.40
Рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

С оказией скидок на стиме поиграл в Pillars of Eternity…

Даже после комп-игры стал НАМНОГО лучше понимать людей, утверждающих, что «опыт за сокровища» — единственный правоверный способ выдавать экспу в НРИ (готов даже не называть их сектантами и даже прощать их сектантские заскоки про «единственный правильный» :sarcasm: ).

Если серьёзно — то «мало опыта за боёвку» не идёт ни в какое сравнение с «опыта за боёвку (после быстродостижимого предела) нет вообще».
Это два разных мира.
Показать все 12 комментариев
avatar Dekk · В Рюутаме опыт выдается за самого сильного монстра и за местность с самыми тяжелыми условиями. Тут надо понимать, что выдача опыта должна осуществляться за то, что должно быть в фокусе игры и будет принимать извращенные формы.
avatar Dekk · Если ты не хочешь игру про наркоманов-домушников, выносящих из дома всё, включая зубные щетки, то то опыт за сокровищая давать не стоит — сокровища сами по себе являются наградой.

Если ты не хочешь симулятор идиотов, которые забрались на гору, потеряли припасы и решали кого бы из персонажей съесть при живом муле, которого нельзя трогать, то механ Рюутамы тебе не подойдет.
avatar MyAinsel · А ещё не надо считать лежащие в чьём-то доме зубные щётки сокровищами.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи подскажите.
Знает ли кто-нибудь относительно быстрый способ объяснить что такое DW людям знакомым только с ДнД?

Свои игроки только на сессии поняли (на 2й, 1ю мы всю генерились). А в процессе «добора» группы периодически общаюсь с людьми знакомыми с ДнД.
Показать все 15 комментариев
avatar Angon · Ну, все же и то, и другое — НРИ. Вообще, определять ДВ через ДнД (или наоборот) — это как определять яблоки через груши.
avatar palikhov · 2Alita Sidhe
Как тебе ДнД5 после более близкого знакомства?
avatar flannan · Мне кажется, хорошим описанием DW будет «эмулятор ДнД». В ДнД ты собираешь рюкзак и считаешь стрелы, и иногда ты просчитываешься и они заканчиваются. В DW у тебя просто есть вещи и стрелы, и иногда они заканчиваются, безо всяких подсчётов. И так по всем пунктам.
avatar

Ahill_ ·

>> У жреца пояявилось растение компаньон
>> Растение компаньон О_О

Краткая история:
Жрец получив 3 ментальных травмы просит могущественного друида помочь. Друид соглашается и даёт семечко со словами — сьешь его, одному из вас это пойдёт на пользу

Жрец (закончив дела и надев чистое исподнее) семечко сьедает и… выкидывает 6-. После чего умирает а из него как чужой появляется лоза.
avatar Ahill_ · \\ Как видим друид не обманул — дендроиду это действительно пошло на пользу.
После чего на ходе «последний вздох» жрец выкидывает 10+ — после чего воскресает постаревшим на 10 лет (и всё с теми же травмами), а дендроид (вроде этот момент я описал так) — трётся об его ногу как собачёнка.

Итог — у жреца растение-компаньон (лоза), игромеханически ценой хода на следующем повышении.
avatar Den · У каждого из нас есть друг-овощ )))
avatar 9power · Просто его знакомый воин попал под воздействие иллитида и деградировал до овоща.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи всем привет.

Какие в DW есть буклеты авантюриста с компаньоном-помощьником?
А то ситуация на игре сложилась так, что жрец получил себе в помощь растение-компаньона. Но рейнджер и саммонер в этом плане достаточно кривые.

Есть какие-то лучшие варианты (компаньон сам по себе не должен быть слишком навороченным, всё-таки компаньон это дополнение и ситуационный союзник для персонажа, а не ещё один персонаж).
Показать все 5 комментариев
avatar Lazarus · «растение-компаньона» О_о
avatar Zmaj · Попробуй посмотреть ходы капиталиста
avatar Ahill_ · капиталиста… а где?
(О_О я ещё про колликционера вспомнил)
avatar

Ahill_ ·

по словам Ибрахима ал-Наха’и (одного из самых ранних правоведов Куфы), базар – место священной войны с шайтаном, который пытается соблазнить честного купца лёгкой прибылью с помощью обмана покупателей; и каждому было ясно, что устоять в этой борьбе труднее, чем в битве с оружием в руках против неверных.
Большаков О.Г. «Очерки истории арабской культуры»

Блин это так прекрасно, что явно просится в следующую кампанию!
avatar Urzum · Отлично, украл в текущую по Кориолису :D
avatar Firkraag · Схоронил
avatar

Ahill_ ·

Товарищи, а есть под DW (или вообще *W) альтернативный буклет варвара?

Т.е. вот прям ДнД-ДнД-шный?
С рэйджем, но без thirst (страстей?).

ПС
Или хотя бы как по вашему должен выглядеть «правильный» rage в DW?
— ходом («вошёл/не вошёл» или «получи запас 1..3»)?
— бонусом при заявке игрока
— бонусом по триггеру «меньше половины ХП»?
Показать все 19 комментариев
avatar Snarls-at-Fleas · Кого бы ты не избрал целью своей атаки, Мастер выберет еще 2-5 целей поблизости (включая союзников) и случайным образом выберет, кого ты атаковал. Ты можешь потратить обуздание, чтобы отменить атаку по союзнику и перенаправить на первоначального врага, если захочешь.
Ты можешь потратить обуздание на то, чтобы прекратить приступ ярости. Иначе, она закончится, когда вокруг не останется никого (включая союзников)".
avatar Snarls-at-Fleas · (это я Аберкромби начитался)
avatar Ahill_ · Snarls-at-Fleas хм… интересный вариант.
Хотя на 6- — наверное вообще ничего не давать хД
avatar

Ahill_ ·

1. Явно некоторые свойства есть именно у реальных игр (а не систем): «нарративная» «формальная aka boargame». Пусть мы их можем оценить и нормировать.

2. У игр, проведённых по конкретным системам ярче будут выражены те или иные свойства.

3. Естественно мы можем пронаблюдать генеральную совокупность игр и перенести «свойства игр на свойства игровых систем».

Можете ли вы предложить практический, удовлетворительный способ перенести свойства игр на свойства рулбуков не «наблюдая всех игр в мире»?
Показать все 22 комментария
avatar Ahill_ · Далее мы наблюдаем в GURPS одну игру, в которой:
— На момент начала боя мы расставили фигурки
— все заявки даются в игромеханических терминах, типа «move на 15 футов»…
— заявки игроков явно ограничены тем, какие возможности прописаны для них механикой игры.
Мы наблюдали одну «на 100%» формальную игру.

В результате мы можем сказать (3 реальных игры на 0% формальные 1 реальная игра на 100% формальная) что GURPS система на 25% «бордгеймовая».
avatar Ahill_ · Также мы обязаны уточнить, что наша выборка нерепрезентативная.
А ещё указать, что если среднеквадратичное отклонение реально наблюдаемых игр слишком большое — то система слабо покрывает некоторый игровой аспект.

Важно, это был пример, реальные игры не будут обладать каким-то признаком на 100% или на 0%.
avatar Angon · Я, честно говоря, все еще не понимаю, что такое «открытые заявки». Вот, например, «я рублю орка в шею» — это открытая заявка? А «я рублю орка в шею, это маневр Атака, предсказуемая атака по зоне попадания шея»? Чем они отличаются кроме того, что в первом случае заявка еще не переведена в игромеханику, а во втором — уже переведена?
avatar

Ahill_ ·

Чтобы закончить холивар, который стремиться разгореться в комментах (и на крайний случай перенести его из комментов к действительно дельной статье на стену), давайте сойдёмся на компромисе:

Крымчане считают, что Украина оккупировала независимый Крым с 1996 по 2014й годы.
Украинцы считают, что Россия оккупировала украинский Крым с 2014 года по настоящее время.

Ну что, точки зрения представлены, discass…
Показать все 6 комментариев
avatar Ahill_ · >> Зачем вообще на стену это выносить?
Таки хотел чтобы в теме не писали.

Если ты, как голос разума, считаешь что стену лучше удалить — послушаю голос разума.
avatar ariklus · Моя точка зрения по этому вопросу существует, четко выражена и местами нецензурна.
Но в первую очередь я считаю что политсрачам место в специально отведенных для них местах а не тут. Даже если кто-то ОЧЕНЬ НЕПРАВ.
avatar Geometer · > Если ты, как голос разума
Я в данном случае скорее голос несуразума (и нелюбви к конфликтам). Но удалять смысла нет — во-первых своей стене всяк хозяин, во-вторых уже видно, что тут взрыва не случилось.
avatar

Ahill_ ·

Dungeon World character rebuild.

Если ты понял, что проживаешь жизнь неправильно но изменить себя выше твоих сил — обратись к богам. Приди в храм Ямы Дхармы, принеси до трёх подношений (мастер уточнит что является ими).
Расскажи, что в тебе не так и что бы ты хотел изменить и убей себя (сделай ход «последний вздох: 2д6 + число подношений»).
Если Яме по нраву твой поступок, он даст тебе вторую жизнь (ты можешь поменять ходы или характеристики). Распорядись ею правильно.
Показать все 9 комментариев
avatar Ahill_ · >> Подношения конечно лучше бы пожестче — кровь, память, сердце, душу.

Ну тут как-бы перегнёшь палку — проще в соседний овраг и новым персом с 1го уровня.
Вот например подношение — узы, у меня есть 2 варианта, не знаю какой выбрать:
1. Сотри все свои узы, все сопартийцы стирают узы с тобой.
2. Убей кого-то (NPC), с кем связан узами любви или дружбы или подставь кого-то (PC) c кем связан узами.

Вот какой вариант выбрать?
avatar Nalia · Возможно, стоит сначала помолиться Яме, и он скажет, что ему принести в качестве подношения? (что-то редкое и труднодоступное)
avatar Ahill_ · Да можно.
Я про то — какой уровень «хардкорности» поставить по умолчанию, чтобы реально игрокам было интересно, но не перегнуть палку (нафиг такое — проще в овраг вниз головой и 1м уровнем начать)
avatar

Ahill_ ·

А ты чей холоп сторонник какой интерпретации будешь:
Копенгагенской «жизненной интерпретации хитов»?
Многомировой «сюжетной интерпретации хитов»?
— или объективного коллапса волновой функции «хиты — то, как они описаны в системе»?
Показать все 12 комментариев
avatar Shuriken · Я, когда вожу ДнД, предпочитаю объяснять хиты игрокам как меру желания продолжать бой («мораль»). Сюда и физический урон подходит, и глумящиеся над противником барды не выбиваются из картины, и военачальники с живительными пинками не обязательно должны прям физические ранения лечить, чтобы хиты прибавлять.
avatar DarkArchon · Я предпочитаю жизненную интерпретацию хитов. Все остальное — мораль, усталость, удача — отдельными стресс-траками или состояниями, в зависимости от системы.
avatar AenwerHaneberi · > то александрийские мы.

Кстати, да, интерпретация Александрийца очень близка к тому, что я предпочитаю.
К предыдущим записям (65)