+72.10
Рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

Товарищи, а есть под DW (или вообще *W) альтернативный буклет варвара?

Т.е. вот прям ДнД-ДнД-шный?
С рэйджем, но без thirst (страстей?).

ПС
Или хотя бы как по вашему должен выглядеть «правильный» rage в DW?
— ходом («вошёл/не вошёл» или «получи запас 1..3»)?
— бонусом при заявке игрока
— бонусом по триггеру «меньше половины ХП»?
Показать все 19 комментариев
avatar Snarls-at-Fleas · Кого бы ты не избрал целью своей атаки, Мастер выберет еще 2-5 целей поблизости (включая союзников) и случайным образом выберет, кого ты атаковал. Ты можешь потратить обуздание, чтобы отменить атаку по союзнику и перенаправить на первоначального врага, если захочешь.
Ты можешь потратить обуздание на то, чтобы прекратить приступ ярости. Иначе, она закончится, когда вокруг не останется никого (включая союзников)".
avatar Snarls-at-Fleas · (это я Аберкромби начитался)
avatar Ahill_ · Snarls-at-Fleas хм… интересный вариант.
Хотя на 6- — наверное вообще ничего не давать хД
avatar

Ahill_ ·

1. Явно некоторые свойства есть именно у реальных игр (а не систем): «нарративная» «формальная aka boargame». Пусть мы их можем оценить и нормировать.

2. У игр, проведённых по конкретным системам ярче будут выражены те или иные свойства.

3. Естественно мы можем пронаблюдать генеральную совокупность игр и перенести «свойства игр на свойства игровых систем».

Можете ли вы предложить практический, удовлетворительный способ перенести свойства игр на свойства рулбуков не «наблюдая всех игр в мире»?
Показать все 22 комментария
avatar Ahill_ · Далее мы наблюдаем в GURPS одну игру, в которой:
— На момент начала боя мы расставили фигурки
— все заявки даются в игромеханических терминах, типа «move на 15 футов»…
— заявки игроков явно ограничены тем, какие возможности прописаны для них механикой игры.
Мы наблюдали одну «на 100%» формальную игру.

В результате мы можем сказать (3 реальных игры на 0% формальные 1 реальная игра на 100% формальная) что GURPS система на 25% «бордгеймовая».
avatar Ahill_ · Также мы обязаны уточнить, что наша выборка нерепрезентативная.
А ещё указать, что если среднеквадратичное отклонение реально наблюдаемых игр слишком большое — то система слабо покрывает некоторый игровой аспект.

Важно, это был пример, реальные игры не будут обладать каким-то признаком на 100% или на 0%.
avatar Angon · Я, честно говоря, все еще не понимаю, что такое «открытые заявки». Вот, например, «я рублю орка в шею» — это открытая заявка? А «я рублю орка в шею, это маневр Атака, предсказуемая атака по зоне попадания шея»? Чем они отличаются кроме того, что в первом случае заявка еще не переведена в игромеханику, а во втором — уже переведена?
avatar

Ahill_ ·

Чтобы закончить холивар, который стремиться разгореться в комментах (и на крайний случай перенести его из комментов к действительно дельной статье на стену), давайте сойдёмся на компромисе:

Крымчане считают, что Украина оккупировала независимый Крым с 1996 по 2014й годы.
Украинцы считают, что Россия оккупировала украинский Крым с 2014 года по настоящее время.

Ну что, точки зрения представлены, discass…
Показать все 6 комментариев
avatar Ahill_ · >> Зачем вообще на стену это выносить?
Таки хотел чтобы в теме не писали.

Если ты, как голос разума, считаешь что стену лучше удалить — послушаю голос разума.
avatar ariklus · Моя точка зрения по этому вопросу существует, четко выражена и местами нецензурна.
Но в первую очередь я считаю что политсрачам место в специально отведенных для них местах а не тут. Даже если кто-то ОЧЕНЬ НЕПРАВ.
avatar Geometer · > Если ты, как голос разума
Я в данном случае скорее голос несуразума (и нелюбви к конфликтам). Но удалять смысла нет — во-первых своей стене всяк хозяин, во-вторых уже видно, что тут взрыва не случилось.
avatar

Ahill_ ·

Dungeon World character rebuild.

Если ты понял, что проживаешь жизнь неправильно но изменить себя выше твоих сил — обратись к богам. Приди в храм Ямы Дхармы, принеси до трёх подношений (мастер уточнит что является ими).
Расскажи, что в тебе не так и что бы ты хотел изменить и убей себя (сделай ход «последний вздох: 2д6 + число подношений»).
Если Яме по нраву твой поступок, он даст тебе вторую жизнь (ты можешь поменять ходы или характеристики). Распорядись ею правильно.
Показать все 9 комментариев
avatar Ahill_ · >> Подношения конечно лучше бы пожестче — кровь, память, сердце, душу.

Ну тут как-бы перегнёшь палку — проще в соседний овраг и новым персом с 1го уровня.
Вот например подношение — узы, у меня есть 2 варианта, не знаю какой выбрать:
1. Сотри все свои узы, все сопартийцы стирают узы с тобой.
2. Убей кого-то (NPC), с кем связан узами любви или дружбы или подставь кого-то (PC) c кем связан узами.

Вот какой вариант выбрать?
avatar Nalia · Возможно, стоит сначала помолиться Яме, и он скажет, что ему принести в качестве подношения? (что-то редкое и труднодоступное)
avatar Ahill_ · Да можно.
Я про то — какой уровень «хардкорности» поставить по умолчанию, чтобы реально игрокам было интересно, но не перегнуть палку (нафиг такое — проще в овраг вниз головой и 1м уровнем начать)
avatar

Ahill_ ·

А ты чей холоп сторонник какой интерпретации будешь:
Копенгагенской «жизненной интерпретации хитов»?
Многомировой «сюжетной интерпретации хитов»?
— или объективного коллапса волновой функции «хиты — то, как они описаны в системе»?
Показать все 12 комментариев
avatar Shuriken · Я, когда вожу ДнД, предпочитаю объяснять хиты игрокам как меру желания продолжать бой («мораль»). Сюда и физический урон подходит, и глумящиеся над противником барды не выбиваются из картины, и военачальники с живительными пинками не обязательно должны прям физические ранения лечить, чтобы хиты прибавлять.
avatar DarkArchon · Я предпочитаю жизненную интерпретацию хитов. Все остальное — мораль, усталость, удача — отдельными стресс-траками или состояниями, в зависимости от системы.
avatar AenwerHaneberi · > то александрийские мы.

Кстати, да, интерпретация Александрийца очень близка к тому, что я предпочитаю.
avatar

Ahill_ ·

В системе с 2я видами оружия: «мечи» и «древковое» (копья, топоры и т.п.).

Для какого из этих видов оружия логичнее (по-вашему) увеличить урон, а для какого дать свойство «пробивание брони»?
Показать все 30 комментариев
avatar Ahill_ · >> Не очень разбираюсь в игромеханике *W, но щиты там что-то дают? По идее меч может давать похожий эффект, но похуже…

Спасибо. +1 защита против рукопашных атак) — несомненно лучше, чем «парирование» (обычно это: при обмене ударами вычти Х из твоего урона и урона противника).

Но всё равно уменьшение урона мне не особо нравится:
— во-первых это противоречит идеологии *W: бросков мало, каждый важен
— во-вторых (в не особо смертоносной DW) это позволит получить больше 5 армора, что оплохо.
avatar Angon · Я не буду комментировать тот факт, что парирование ударов мечом или щитом дает «уменьшение урона»…
avatar Ahill_ · Вместо получения урона можешь выбрать: ты неудачно парировал, оружие вылетело из твоих рук…
Мне кажется не очень, если честно… Или сойдёт?

ПС
почему мне Эпименид вспомнился ;)

Хотя да система имеет значение. Наверное надо будет выложить примеры ДнД вс ДВ.
Примеры должны быть простыми но сложноцифруемыми по системе. Для ДВ это парирование
avatar

Ahill_ ·

Тут в одной теме зашёл разговор о «правильно повёрнутом кубике как счётчике ХП». Насколько это приемлимо в бордгеймах но не НРИ.

В бордгеймах «контроль игрового процесса», все вот эти карточка лежит на нужном (заранее предусмотренном в спец-коробке с вырезами) месте и повёрнута нужной стороной — действительно организован лучше чем в НРИ.
И соблюдается, в моей выборке игровых групп, тоже лучше чем в НРИ.

А не является ли выпуск D&D miniatures game WotC-ами одной из причин «бордгеймовости» 4ки?
Показать все 6 комментариев
avatar Franz · Ну тут я ничего не могу сказать. Не считаю «четвёрку» какой-то особо или даже чуть-чуть «боардгеймовой». Вот Blades in the Dark — считаю.
avatar Geometer · Попытки организовать игровой процесс добавочно по образцу настолок — как я понимаю, проникали в НРИ не раз и с разными целями. Torchbearer, например с мини-игрой в организацию запасов в основе. Карточки как организация процесса и защита от пиратства в WFRP 3.
А D&D 3-и-далее — нет, там некоторый настолочный подход если и проявлялся, то скорее в структурировании правил и очень слабо — в добавочных инструментах, вроде всяких раздаточных спелл-карт в D&D 4 (в Gamma World чуть сильнее).
avatar Geometer · Но тут, сдаётся мне, куда важнее было то, что одна из проблем AD&D 2 была в разнобое многих вещей (особенно в магии) и вообще задачей Тройки было сведение кучи отдельных правил в более стройную систему. То, что WotC упорядочивали MtG могло сказаться, но опять же очень косвенно.
avatar

Ahill_ ·

К римскому консулу Фабрицию обратился доктор Пирра (ага, того самого) с предложением отравить своего царя.

Блин как же это прекрасно!!!
Показать все 5 комментариев
avatar Ahill_ · >> Пифии давали взятки, чтоб предсказывала что надо.

У тебя есть это на игре? И так ведут себя настоящие (т.е. реально имеющие связь с богами) пифии?
Или так себя ведут только отправляющиеся в стену неверных те кто пытается выдать себя за пифий?
avatar 2_jaguar · Пока нет, а ИРЛ такое было. Мои если в Элладу попруться, то могу узнать, как там что.
avatar Geometer · > И так ведут себя настоящие (т.е. реально имеющие связь с богами) пифии?
Вроде бы связь пифий с богами считалась весьма опосредованной. Проводница пророчеств, а не собеседник на прямой линии связи. (Это даже если считать, что боги имели что-то против лжи — что, в общем-то, нетривиальное допущение).
avatar

Ahill_ ·

Смотрю снйчас в тему «которую нельзя называть» и офигеваю.
Налию за что минусуют? Люди вы совсем йопнулись?
Показать все 9 комментариев
avatar EgorChernikov · Пожалуйста, не надо! Слова хуи, хули и припизднутые так пугают. О божееее! Остановись.
avatar EgorChernikov · Пытаешься удивить кого-то матюками? Да ты же долба… недалёкий человек.
avatar MihailKuleshov · Нахуя мне кого-то удивлять? Просто веду себя согласно месту, вот и всё)
avatar

Ahill_ ·

На минуточку заглянул.
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему «Спартак» — это историческая драма а не трагедия?

Вроде бы если определять драму по смыслу, а не как «что-то появившееся в 19м веке», то для меня это: «конфликт на экране проходит посредине внутреннего мира человека».
А трагедия: «конфликт с внешними угрозами заведомо непреодолимой силы». В Спартаке римлян можно считать таковыми.
Показать все 10 комментариев
avatar MyAinsel · Потому что устоявшийся термин «историческая драма» некомпозиционален. Историческая драма совершенно необязательно является драмой в том смысле, в котором драма противопоставлена трагедии. (Точно так же, как CRPG не обладают теми признаками, по которым мы отделяем D&D и AW от Fighting Fantasy и Arkham Horror).
avatar Alita Sidhe · >> Потому, что на мой взгляд это была война, на которой можно выиграть бой, но невозможно выиграть войну.

Если бы целью Спартака было бы ускользнуть из Италии с частью своих людей — шансы у него были, но были упущены по разным причинам, не последней из которых было опьянение от успехов. Победить Римскую Республику шансов не было конечно. Но вообще, если войну с заведомо более сильным противником считать трагедией, то вся человеческая история — одна сплошная трагедия.
avatar Alita Sidhe · Другое дело, что оное восстание мифологизировано до невозможности и, как следствие, было всегда политизировано.
К предыдущим записям (60)