+53.20
Рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

Шли мы 3ми уровнями и в конце кампании ВНЕЗАПНО МУМИЯ.

Из наличногых средств (мошт другие и были, но я не помню) — свиток wall of force, зеркала на потолкн, magic missile у мага.

Поставили мы wall of force и метали ММки так, чтобы они отражаясь от зеркал попадали в мумию. Победили.

Вопрос знатокам АДнД 2
1. Пример релевантенн для 2.0?
2. Мастер правильно «разрулил»?

А то может мы в неправильное «по духу» АДнД играли? Я без шуток.
Показать все 60 комментариев
avatar Ahill_ · Т.е. оптимизации, при которых у тебя есть возможность и нет возможности упорядочить любые 2 билда-кандидата (совсем грубо: оценить «эффективность каждого билда цифрой» и сравнить их) — две совсем разные «оптимизации».
avatar Ahill_ · И как раз я-то вижу (ес-сно со своей колокольни), что как раз между 2.0 и 3.5 — тут как раз разница принципиальная.
avatar palikhov · Alita Sidhe · >> То прямо в тесте спелла сказано, что таргетить можно только видимую цель. И нет, отражение в зеркале это не «видимая цель»

и естественно есть пункт про правил про то можно ли таргетить через зеркала. А через органы чувств фамильяров?
avatar

Ahill_ ·

В реальных %dangerous_hobby_name% опыт и превращение из junior'a в senior'a не в том, чтобы стать параноиком, а в том, чтобы знать на какие детали и как обращать особое внимание.

Пока я не имею внятного понимания, как тонкий момент — одновременного внимания к важному\игнорирования малосущественного и наличия большого количества разных опасных ситуаций — решается в OSR.

А то ведь с этими щупами, камушками и взведением рычагов верёвкамим и до пиксельхантинга недалеко.
Показать все 4 комментария
avatar Dekk · Олдскул исчез, когда начали бороться с граблями, которые он с собой принес и заботливо разложил. Пиксельхантинг и несоответствие книжному прообразу приключений в этот список входят. Остается либо не считать это проблемой, либо не фанатеть от олдскула.
avatar MihailKuleshov · Вообще, тут очень многое завязано на сеттинге, личности мастера и того, во что интерснее играть. Не весь ОСР такой ебательски смертоносный как пишут отчёты с Ворнхейма. ))
avatar ZoidZzx · Вот таки да, во что интереснее играть. Не нравится SoD — не пользуйся им, замени на менее смертоносные ловушки, чтобы просто поддерживать игроков в тонусе, добавь намеки возможную опасность, расставляй ловушки разумно. Это ж твоя игра.
avatar

Ahill_ ·

Вдогонку к предыдущему (*).
Я считаю, что настоящая лояльность (а не вынужденная, пример: SIM-карты) может не быть пустым звуком. Но только в том случае если продавец точно так же лоялен покупателю.

Резюмируя: я считаю что «pdf-в-подарок к бумаге» в настоящий момент именно та опция, которая показывает лоялен ли продавец своим покупателям.

*) про pdf в подарок к бумаге — судя по общению с Алитой тот пост можно понять неправильно.
Показать все 7 комментариев
avatar Рэдрик · «Комплект «печатная книга +PDF» со скидкой мы обычно предлагаем на предзаказах и на краудфандинге.»
avatar Рэдрик · «На сайте мы не можем изменить РРЦ или сделать наше предложение печатных книг выгоднее, чем в магазинах. Другие специализированные издательства не продают свои книги в магазинах настольных игр, комиксов или книг (исключение — Hobby World с Pathfinder RPG, но там нет в продаже PDF).»
avatar Рэдрик · " А для магазинов важно, чтобы издатель не играл с ними в нечестную конкуренцию. У нас два варианта на выбор — бандлы на сайте или продажи в магазинах СНГ. Раньше был третий вариант — вообще не продавать печатные книги на сайте, но по многочисленным просьбам мы добавили эту возможность."
avatar

Ahill_ ·

Недавно был повергнут в шок, не прокинул стресс-чек и по результатом пошёл сверяться с календарём (действительно ли у нас 2017й на дворе а не середина «святых 90х»).

Оказывается есть ещё студии, продающие «либо pdf \ либо книги» без опции: «pdf в подарок к бумаге».

Ребята, пожалуйста не делайте так. Это, наверное, одно из самых мерзких поведений студий, выпускающих НРИ-книги. Я понимаю, что определённая деловая ухватка нужна в бизнесе, но не до степени же «быть антогонистом своим покупателям».
Показать все 33 комментария
avatar Ahill_ · >> ИМХО — зажрались вы, требуя от людей бесплатный товар впридачу к оплаченному.

Да нет же я ничего не требую.
Я утверждаю, что:
-а) не вижу как «pdf в подарок к бумаге» снизит объём продаж (ИМХО ± примерно равны, в перспективе + больше) — и поэтому считаю эту опцию «жестом лояльности» продавца своим покупателям.
-б) считаю лояльность между продавцом и покупателем «дорогой с двусторонним движением» — так что да вполне себе буду покупать у продавцов больше продвигающих наше хобби.
avatar Neva · Я на самом деле думаю, что был бы не плохой вариант не бесплатно давать пдф к книге, а со скидкой. Те же 10-15% были бы весьма приятны. И может быть, сподвигли кого-то купить набор целиком.
avatar ArtemVerbickiy · Учитывая что некоторые вообще ПДФ не рассматривают для издания…
avatar

Ahill_ ·

Про квенту.
Пытаясь донести до своих игроков сто раз прохоливаренный срачик причину писать в Fate\*W-образную квенту (вместо классичиской история-характер) пришёл примерно к такой формулировке:

«Классическая квента отражает „личное дело“ вашего персонана, но наши персонажи живые люди которых вместе связывают совместно пережитое, совершённые поступки, общие устремления в конце-концов, а не „родился, женился...“ и тому подобное»

По-моему такой формулировки ещё не видел.
Показать все 7 комментариев
avatar Ahill_ · >> Fate\*W-образную квенту — это вообще как и что такое?

Решайте какие совместно пережитые эпизоды вас связывают.

Реализация fate и *W несколько разная и как элемент построения истории мне больше нравится fate — с его «совместно расскажите историю произошедшую с вашими персонажами».
avatar Ahill_ · Если говорить в целом, то для меня «Fate/W- образная квента» это квента в которой фокус на деталях иногда даже в ущерб «общей истории персонажа родился\учился\женился...» (кстати зачастую намеренно — т.к. по ходу повествования появляются новые факты и надо оставить определённый простор для фантазии и их вплетения в уже существующую историю).
avatar StMiha · >>тут важны идеалы, устремления и мечты
А я вот как-то предпочитаю, когда эти самые И, У и М поддерживаются цифррами игромеханики.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи, если в системе есть возможность сделать 1 ход, или несколько со штрафом.
Какой вариант штрафа вам кажется более логичным:

1. Штраф на все заявленные действия:
— или d10
— или d10 — 1 / d10 — 1
— или d10 — 2 / d10 -2 / d10 — 2

2. Постепенно нарастающий штраф
— d10
— или d10 / d10 — 1
— или d10 / d10 — 1 / d10 — 2


ПС
Вопрос не в размере штрафа (его я смоделирую) вопрос именно в том: какой вариант более логичен на игре?
Показать все 11 комментариев
avatar 9power · Растущий от количества действий и накладывающийся на каждое действие (d10 — 2 / d10 -2 / d10 — 2)
avatar qristoff · На все действия.

И в savage worlds вроде именно штраф на все действия, кстати. Там выше писали, что не так.
avatar ariklus · Если провал — всего лишь провал то первый. Потому что действие А как обычно а шанс на Б, В без траты действия — бесплатно.
Если провал вызывает получение негативных последствий как в *В — то второй вполне имеет право на жизнь.
avatar

Ahill_ ·

Уважаемые разработчики (они же техническая поддержка, администратор, etc… в общем Коммуниздий):
При ответе на чьей-то стене, если отправлять написаннео по Ctrl+Enter выкидывает диалоговое окно «на это сообщение невозможно ответить».

При нажатии непосредственно на кнопку «отправить» — таких проблем нет.

ПС
Браузер — гугл хром.
avatar

Ahill_ ·

К теме недавнего срачика разговора о славянском фэнтези.
Приобрёл тут не знаю как правильнее назвать (фотоальбом?) книжку «сказки старой руси». geektimes.ru/company/mailru/blog/265590/

Что мне очень понравилось в иллюстрациях — это отход от довольно традиционных тем «посконности» и «убогости» в изображении древнерусского фольклора (в чём он сегодня явно проигрывает какой-нибудь «собирательной артуриане» с рыцарями без страха и упрёка).
Показать все 12 комментариев
avatar Akuma_Zen · бронеливчики, карманы для титек, огромные наплечники и драгоценности в доспехах /о не знаю от чего там отходили, но пришли к комиксовому стандарту прошлой эпохи
avatar Theo · Выглядит как концепт-арт к очередной браузерной MMORPG.
avatar ArtemVerbickiy · * концепт-арт к очередной браузерной MMORPG.*
Хм ну так как стилизация под мморг и подразумевалась художником то… хм.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи у меня в сеттинге будет такой момент (объясняющий «расовую неполноценность» всех живущих вне Ойкумены").
«Когда Брахма создавал людей, из осколков скорлупыы, часть людей получились у него хорошими, и он поселил их в окрестностях Сумеру, а часть бракованными — и он поселил их вне Ойкумены за Гангом».

Подскажите как правильно объяснить, почему у Брахмы, создателя Вселенной, главы Тримурти некоторые люди получились бракованными, чтобы объяснение не очень сильно расходилось с индуизмом.
Показать все 17 комментариев
avatar zerginwan · Водится у меня в партии.
avatar flannan · Брахма создал одних людей, и они получились не очень. Поэтому он создал ещё одних, получше. И так до тех пор, пока не получились люди, которые его удовлетворили, и вот для них — он создал Ойкумену.
Можно добавить моральный урок, в котором говорится, чем те неудачные люди были плохи.
avatar Ahill_ · Фланнан спасибо.
В итоге пришёл к какому-то такому варианту, где сам Брахма имел смелость признать свою ошибку и из этого выводится моральный урок и притча.

А факт — «как же так у него МОГЛО получиться бракованное» обойдён стороной (да у меня не реинкарнация, а загробный мир, писал выше).
avatar

Ahill_ ·

Товарищи какое из изречений (должно использоваться как поговорка) вам кажется более удачным:

1. Злой мастигоном бьёт 3 раза… а добрый только два.
2. У злого мастигонома 3 плётки за поясом, а у доброго только две.

Интересует чисто субьективное мнение основанное на вашем «нравится звучит /не нравится не звучит»
Показать все 10 комментариев
avatar Ahill_ · AntonSelivanov спасибо, у меня ровно те же ощущения.
Первое логичнее, второе лучше звучит (и имеет даже некий ореол второго смысла).

ПС
Наверное возьму второе. Древний мир оно не совсем про рациональность поговорок ;)
avatar kovshanov · В моём восприятии, поговорки разные смыслы:
«Злой мастигоном бьёт три раза, добрый — только два» соответствует нашей «Хрен редьки не слаще»
Сокращение второй — «У злого мастигонома три плётки за поясом...» — звучит, как «Беда не приходит одна».
avatar Ahill_ · kovshanov спасибо. О таком ракурсе я даже не подумал!
К предыдущим записям (47)