+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Ahill_ ·

Ребят привет.
Напомните пожалуйста (и в идеале дайте ссылку): различие между фэнтези и фантастикой не по антуражу, а по количеству «выдуманных сущностей» кто из авторов дал?
Показать все 5 комментариев
avatar Ahill_ · Спасибо.
Это not exactly the thing I wanted. Но это даже лучше.
Этой статьёй можно отвечать на любой подобный вопрос вопроса не читая ))
avatar Dmitry Gerasimov · Это монография, а не статья. The thing you wanted, скорее всего, растёт из неё же. Про «любой подобный вопрос» не понял.
avatar Ahill_ · Ну вообще это была фраза конкретного писателя (англоязычного не сильно классика) так что в статье её нет.

«Любой подобный вопрос» — много тем покрыто и много подходов освещено. Так что если вопрос не супер специфичный — то хорошее место для начала.
avatar

Ahill_ ·

>> пусть мир отреагирует на его заявку реалистично (то есть наихудшим для игрока образом
Ванталла ты гений.
Просто и ясно написал то, за что мы «рыалистичностЪ» не любим, но в обсуждениях часто ходим вокруг, да около.
avatar

Ahill_ ·

Ну и в качестве шутки (*). Раз уж появились люди, которых раздражает «мидскул», предлагаю другую терминологию:
олдскул — нормотипический-скул — ньюскул

*) Надо помнить, что в каждой шутке есть доля шутки
**) Надо понимать, что в естесвенном языке «в каждой шутке есть доля шутки» куда более сильно делает шутки серьёзными чем «в каждой шутке есть доля правды»
Показать все 12 комментариев
avatar Sidhe · >>сменить тон на более дружелюбный

Бесконечно смешат предложения сменить тон на более дружелюбный, в которых строкой ниже следует оскорбление собеседника. При этом и в ответе на мой первый же комментарий твой тон мягко говоря не дружелюбный. Medice, cura te ipsum!

Я-то при этом отвечаю вполне себе вежливо разбором твоих же аргументов и стараюсь соблюдать твой же тон.
avatar DmitryDS · Вы, блин, решите уже, что вы в эти свои школы закладываете. Объединитесь как-нибудь, поговорите друг с другом, осмыслите, чего вы пытаетесь добиться, называя что-то «мидскулом». А то для одного это онтогенетический критерий, для другого — удобный ярлык, а для третьего — степень осознанности дизайна. Что ж вы только с нами пытаетесь этот вопрос решить? Внутри начать никак? Что ж вас после этого так удивляет, что кому-то это разделение на школы не нравится?
avatar palikhov · Ahill, ну тогда следует так:
старая школа, OSR тех кто видел старую школу (западные страны), OSR тех кто слышал тех кто видел старую школу (совок)…

и то я думаю еще можно на англо-британскую и американо-канадские стили выделить.
avatar

Ahill_ ·

И к предыдущему посту НРИ на русском: Saf gang design все?
кина мифиндеров не будет?
Показать все 4 комментария
avatar Mr.Garret · А вообще, официальное заявление какое-то было?
avatar Radaghast Kary · можно у Снарлза напрямую спросить. последние три раза, когда у него сайт падал, я ему напоминал его выкупить и поднять, теперь пусть будет чья-нибудь другая очередь.
avatar Arris · www.ecwid.com/store/safgang/

так ведь, не?
avatar

Ahill_ ·

Всем привет.
Подскажите Apcalypse world 2 edition издавался на Р?

И если да, то где взять (платно или бесплатно)?
avatar Thousand · Нет.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи объясните пожалуйста как работает такой элемент DW, как «ставки».

Это не кастомизированные под партию мини-квесты (потому, что пишутся в стартерах под любую партию)
И мне кажется, что это не стандартные «открытые вопросы» (во всяком случае если просто открытые вопросы без доп.механик вокруг них, — то такое объяснение меня разочарует)

В общем если кто знает в чём фишка ставок в стартерах DW и умеет их готовить (играть вокруг них) — объясните пожалуйста.
Показать все 9 комментариев
avatar Finitumus · На стене ппц неудобно обсуждать.) Может, пост сделаешь?
avatar Ahill_ · >> На стене ппц неудобно обсуждать.) Может, пост сделаешь?
У меня нет времени обдуманно и содержательно участвовать в обсуждении к посту, что немного неприлично, если его-таки запилить, ИМХО
avatar Ahill_ · >> Если имеются в виду ставки как часть фронта, то это ключевые вопросы, ответы на которые ведущий обязуется не давать до тех пор, пока в процессе игры они не станут очевидны сами собой.

Спасибо. Этот ответ нравится мне больше всех.
В том смысле, что именно такое лучше всего соответствует моему «внутреннему интуитивному пониманию дизайна DW»
avatar

Ahill_ ·

Товарищи, а почему при рассказе о новой системе первое на чём заостряет внимание рассказчик это так называемый «основной бросок», который как правило говорит не более, чем о распределении успехов?
Обычно это сугубо техническая сущность (если механ не взят от старших собратьев).

В то же время куда более содержательные моменты (какую часть игрового процесса покрывают правила? Насколько правила формализованы\полагаются на ОВП? Да хоть бы когда делать основной бросок) описываются позже и вскользь?
Показать все 12 комментариев
avatar Arris · … посмотрел доку по своему хертбрейкеру (тм). Окей-окей, основной бросок куда-нибудь засуну в приложение :)
avatar Geometer · Подозреваю, потому что большинство людей не продумывают, что хочет получить слушатель. Если не выстраивать рассказ под нужды слушателя, а пересказывать свои ощущения, то основной бросок — это то, с чем человек, играющий по системе, сталкивается часто.
avatar Ahill_ · >> посмотрел доку по своему хертбрейкеру (тм). Окей-окей, основной бросок куда-нибудь засуну в приложение :)

Аррис ну так на минуточку (понятно что некропостинг): ты спецификацию с постом на хабре не путай.
avatar

Ahill_ ·

Про DW и «лишние» элементы гейм-дизайна.

Давно было ощущение, что medium armor вещь в DW явно лишняя (+1 броня за 1 вес или +1 броня за магический энчанс? — ну да офигенно сложный выбор).
Сравните с тем же heavy armor, имеющий тег «неудобный» (т.е. -1 на ходы) и классовые способности этот тэг отменяющие, который заставляет либо крепко задуматься либо ярко выделяет «танкующие» классы.

А какие элементы гейм-дизайна DW кажутся лишними вам, почему?
avatar Cherokee · Совместное создание мира, но это моя давняя нелюбовь к передаче нарративных прав, мешающая мне получать удовольствие от игры.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи может быть кто-то видел (и поделится ссылкой) для DW следующие материалы:
— список возможных уз;
— список возможных «мировоззрений» / «стремлений» / «наследий»

Интересует в качестве катализатора (или заменителя идентичного натуральному) воображения игроков.

ПС
возможны также похожие вещи из других *W/DW — хаков (но тогда список должен быть достаточно полным, чтобы можно было его выдрать и кинуть игрокам)
Показать все 5 комментариев
avatar switcher · Лови: yadi.sk/i/HRg8xKu6MSJw-A
avatar Ahill_ · switcher спасибо!
Вот это круто!
avatar switcher · А еще есть tentaculus.ru/archive/tables/char_relations.html
avatar

Ahill_ ·

Просматривал топик «база игроков и мастеров НРИ» (люди там выкладывают анонсы типа ищу игру \ ищу игрока \ ищу ДМа).
И тут жЫр потёк у меня с монитора.

vk.com/wall-86021764_61399
Показать все 8 комментариев
avatar Ome Ocelotl · Чета печень заболела.
avatar Saruman · Ахилл, спасибо, до слёз.
avatar Takechan · prnt.sc/n10643 Ну сам бог велел на эту тему шутить.
К предыдущим записям (83)