+158.70
Рейтинг
40.83
Регрессивный рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

И к предыдущему посту НРИ на русском: Saf gang design все?
кина мифиндеров не будет?
Показать все 4 комментария
avatar Mr.Garret · А вообще, официальное заявление какое-то было?
avatar Radaghast Kary · можно у Снарлза напрямую спросить. последние три раза, когда у него сайт падал, я ему напоминал его выкупить и поднять, теперь пусть будет чья-нибудь другая очередь.
avatar Arris · www.ecwid.com/store/safgang/

так ведь, не?
avatar

Ahill_ ·

Всем привет.
Подскажите Apcalypse world 2 edition издавался на Р?

И если да, то где взять (платно или бесплатно)?
avatar Thousand · Нет.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи объясните пожалуйста как работает такой элемент DW, как «ставки».

Это не кастомизированные под партию мини-квесты (потому, что пишутся в стартерах под любую партию)
И мне кажется, что это не стандартные «открытые вопросы» (во всяком случае если просто открытые вопросы без доп.механик вокруг них, — то такое объяснение меня разочарует)

В общем если кто знает в чём фишка ставок в стартерах DW и умеет их готовить (играть вокруг них) — объясните пожалуйста.
Показать все 9 комментариев
avatar Finitumus · На стене ппц неудобно обсуждать.) Может, пост сделаешь?
avatar Ahill_ · >> На стене ппц неудобно обсуждать.) Может, пост сделаешь?
У меня нет времени обдуманно и содержательно участвовать в обсуждении к посту, что немного неприлично, если его-таки запилить, ИМХО
avatar Ahill_ · >> Если имеются в виду ставки как часть фронта, то это ключевые вопросы, ответы на которые ведущий обязуется не давать до тех пор, пока в процессе игры они не станут очевидны сами собой.

Спасибо. Этот ответ нравится мне больше всех.
В том смысле, что именно такое лучше всего соответствует моему «внутреннему интуитивному пониманию дизайна DW»
avatar

Ahill_ ·

Товарищи, а почему при рассказе о новой системе первое на чём заостряет внимание рассказчик это так называемый «основной бросок», который как правило говорит не более, чем о распределении успехов?
Обычно это сугубо техническая сущность (если механ не взят от старших собратьев).

В то же время куда более содержательные моменты (какую часть игрового процесса покрывают правила? Насколько правила формализованы\полагаются на ОВП? Да хоть бы когда делать основной бросок) описываются позже и вскользь?
Показать все 11 комментариев
avatar CyTheRabbit · Бросок кубиков говорит об игре гораздо больше, чем кажется. Число бонусов и навыков, успех с осложнением, критический успех, сложность бросков – всё это описывает то, какие истории способна создавать система, и определяет роли, которые игрок захочет взять.
Первые главы в любом рулбуке нацелены на новичка, который быть может и не знает, как играются НРИ. Бросок костей для проверки успеха – самая каноничная вещь в нашем хобби, и её обычно достаточно, чтобы объяснить новичку, как же игра играется.
avatar Arris · … посмотрел доку по своему хертбрейкеру (тм). Окей-окей, основной бросок куда-нибудь засуну в приложение :)
avatar Geometer · Подозреваю, потому что большинство людей не продумывают, что хочет получить слушатель. Если не выстраивать рассказ под нужды слушателя, а пересказывать свои ощущения, то основной бросок — это то, с чем человек, играющий по системе, сталкивается часто.
avatar

Ahill_ ·

Про DW и «лишние» элементы гейм-дизайна.

Давно было ощущение, что medium armor вещь в DW явно лишняя (+1 броня за 1 вес или +1 броня за магический энчанс? — ну да офигенно сложный выбор).
Сравните с тем же heavy armor, имеющий тег «неудобный» (т.е. -1 на ходы) и классовые способности этот тэг отменяющие, который заставляет либо крепко задуматься либо ярко выделяет «танкующие» классы.

А какие элементы гейм-дизайна DW кажутся лишними вам, почему?
avatar Cherokee · Совместное создание мира, но это моя давняя нелюбовь к передаче нарративных прав, мешающая мне получать удовольствие от игры.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи может быть кто-то видел (и поделится ссылкой) для DW следующие материалы:
— список возможных уз;
— список возможных «мировоззрений» / «стремлений» / «наследий»

Интересует в качестве катализатора (или заменителя идентичного натуральному) воображения игроков.

ПС
возможны также похожие вещи из других *W/DW — хаков (но тогда список должен быть достаточно полным, чтобы можно было его выдрать и кинуть игрокам)
Показать все 5 комментариев
avatar switcher · Лови: yadi.sk/i/HRg8xKu6MSJw-A
avatar Ahill_ · switcher спасибо!
Вот это круто!
avatar switcher · А еще есть tentaculus.ru/archive/tables/char_relations.html
avatar

Ahill_ ·

Просматривал топик «база игроков и мастеров НРИ» (люди там выкладывают анонсы типа ищу игру \ ищу игрока \ ищу ДМа).
И тут жЫр потёк у меня с монитора.

vk.com/wall-86021764_61399
Показать все 8 комментариев
avatar Ome Ocelotl · Чета печень заболела.
avatar Saruman · Ахилл, спасибо, до слёз.
avatar Takechan · prnt.sc/n10643 Ну сам бог велел на эту тему шутить.
avatar

Ahill_ ·

Можно я ещё поэксплуатирую стену?
Если проблему можно решить деньгами ресурсами, то это не проблема, это расходы.

Так вот в task resolution системах провал на броске (или успех на броске антогониста) — это расходы.
А в conflict resolution системах это проблема.

ПС
Да многие тяжёлые *W делают гибридную «полу-task-resolution» боёвку, на мой взгляд это их не красит.
Показать все 4 комментария
avatar ariklus · Ну да, пока проблему можно предотвратить тратой ресурсов — это расходы. А потом ресурсы кончаются и начинается собственно проблема. Классический подход же, если вспомнить что хп — ресурс, а проблема — увечье или смерть.
avatar Radaghast Kary · ну именно так и есть, чо. TR исторически растут из игры в спуск в подземелье с тремя палками, пятью факелами и семью рационами, и нас там ждут монстры и сокровища, а мы стремимся максимально сэкономить ресурсы при убивании монстров и максимально
avatar Radaghast Kary · набить карманы сокровищами, что мы оттуда вытащим. CR растут совсем с другой стороны, в хардкорных данженах такими были столкновения. «вы зашли в комнату, а там вас ждёт… [кидает кубик, смотрит в таблицу] иллитид верхом на бехолдере!»
avatar

Ahill_ ·

Про PbtA и внезапных медведей *

Вот мне в подрастковом возрасте совершенно, абсолютно не зашла серия «Мифов» Асприна.
Сейчас я понимаю почему:
1. Там были внезапные медведи **
2. А внезапные они потому, что был нарушен размер «кванта повествования». То есть в течении 1 абзаца герой вспоминал заклинание решающее «сюжетную арку» — вот так внезапно 1 абзац назад была Ж филейная часть, а тут вдруг герой вспомнил как победить всех.

Т.е. полная, несовместность чувства стиля автора и читателя
Показать все 11 комментариев
avatar Arris · под «внезапными медведями» у Асприна скорее всего имеются в виду банальные «рояли в кустах»
avatar Geometer · > «В конце было что-то типа «вспомнил как у тёти? видел свиток заклинания» после чего они решили проблему.»
Извини — но это что-то в стиле «Рабинович напел».

Я этот цикл Асприна не слишком ценю (в частности, потому что книги с четвёртой откровенно автором из себя выдавливались), но именно эта претензия довольно странная.
avatar Ahill_ · >> Извини — но это что-то в стиле «Рабинович напел».

1. Это был первый раз когда мне не дали фэнтезийный цикл, который я бросил читать после n-ой книги.
Поэтому именно об этом цикле у меня такие яркие впечатления. Пока в кустах были рояли — я читал (в т.ч. ради общения в нашей кампании), когда в мелкой травке спрятался, а также незаметно и внезапно подкрался слон — читать бросил.

2. Это было более 20 лет назад.
Поэтому «яркие впечатления» остались, а фактология малость подзабылась.
avatar

Ahill_ ·

Когда людей на Имке было побольше (на выборке из 30 активных / 60 unique-week можно получить любые артефакты) предлагал систему ± предполагавшую, что рейтинг «появляется», от постов, и «тратится» в срачиках

Т.е:
— т.е. оценка за пост — видна всем и идёт в карму писателю поста.
— оценка за комментарий — анонимна, идёт в карму «писателю», но при этом она «платная», т.е. немного уменьшает карму проголосовавшего как бы он не голосовал
Показать все 11 комментариев
avatar Radaghast Kary · что в такой системе должно происходить при удалении поста?
avatar Ahill_ · >> что в такой системе должно происходить при удалении поста?

Ничего.
То же, что и сейчас. Ибо система техническая реализация имеет значение.

ПС
Если у вас удаление — это удаление, то рейтинг автоматом изменится, если у вас удаление — это поле «пост/коммент удалён» то не изменится. Последний вариант, я считаю более предпочтительным (ибо если есть техническая возможность помнить всё — ниформацию терять не надо).

ПС
Хотя после экспертизы Арриса интерес чисто теоретический.
avatar Ahill_ · Upd:
да ещё есть вариант, где «карма» — это именно запись, но у дамина есть штатная возможность «пересчитать карму».
К предыдущим записям (80)