+158.10
Рейтинг
40.83
Регрессивный рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

Товарищи, а почему при рассказе о новой системе первое на чём заостряет внимание рассказчик это так называемый «основной бросок», который как правило говорит не более, чем о распределении успехов?
Обычно это сугубо техническая сущность (если механ не взят от старших собратьев).

В то же время куда более содержательные моменты (какую часть игрового процесса покрывают правила? Насколько правила формализованы\полагаются на ОВП? Да хоть бы когда делать основной бросок) описываются позже и вскользь?
Показать все 11 комментариев
avatar CyTheRabbit · Бросок кубиков говорит об игре гораздо больше, чем кажется. Число бонусов и навыков, успех с осложнением, критический успех, сложность бросков – всё это описывает то, какие истории способна создавать система, и определяет роли, которые игрок захочет взять.
Первые главы в любом рулбуке нацелены на новичка, который быть может и не знает, как играются НРИ. Бросок костей для проверки успеха – самая каноничная вещь в нашем хобби, и её обычно достаточно, чтобы объяснить новичку, как же игра играется.
avatar Arris · … посмотрел доку по своему хертбрейкеру (тм). Окей-окей, основной бросок куда-нибудь засуну в приложение :)
avatar Geometer · Подозреваю, потому что большинство людей не продумывают, что хочет получить слушатель. Если не выстраивать рассказ под нужды слушателя, а пересказывать свои ощущения, то основной бросок — это то, с чем человек, играющий по системе, сталкивается часто.
avatar

Ahill_ ·

Про DW и «лишние» элементы гейм-дизайна.

Давно было ощущение, что medium armor вещь в DW явно лишняя (+1 броня за 1 вес или +1 броня за магический энчанс? — ну да офигенно сложный выбор).
Сравните с тем же heavy armor, имеющий тег «неудобный» (т.е. -1 на ходы) и классовые способности этот тэг отменяющие, который заставляет либо крепко задуматься либо ярко выделяет «танкующие» классы.

А какие элементы гейм-дизайна DW кажутся лишними вам, почему?
avatar Cherokee · Совместное создание мира, но это моя давняя нелюбовь к передаче нарративных прав, мешающая мне получать удовольствие от игры.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи может быть кто-то видел (и поделится ссылкой) для DW следующие материалы:
— список возможных уз;
— список возможных «мировоззрений» / «стремлений» / «наследий»

Интересует в качестве катализатора (или заменителя идентичного натуральному) воображения игроков.

ПС
возможны также похожие вещи из других *W/DW — хаков (но тогда список должен быть достаточно полным, чтобы можно было его выдрать и кинуть игрокам)
Показать все 5 комментариев
avatar switcher · Лови: yadi.sk/i/HRg8xKu6MSJw-A
avatar Ahill_ · switcher спасибо!
Вот это круто!
avatar switcher · А еще есть tentaculus.ru/archive/tables/char_relations.html
avatar

Ahill_ ·

Просматривал топик «база игроков и мастеров НРИ» (люди там выкладывают анонсы типа ищу игру \ ищу игрока \ ищу ДМа).
И тут жЫр потёк у меня с монитора.

vk.com/wall-86021764_61399
Показать все 8 комментариев
avatar Ome Ocelotl · Чета печень заболела.
avatar Saruman · Ахилл, спасибо, до слёз.
avatar Takechan · prnt.sc/n10643 Ну сам бог велел на эту тему шутить.
avatar

Ahill_ ·

Можно я ещё поэксплуатирую стену?
Если проблему можно решить деньгами ресурсами, то это не проблема, это расходы.

Так вот в task resolution системах провал на броске (или успех на броске антогониста) — это расходы.
А в conflict resolution системах это проблема.

ПС
Да многие тяжёлые *W делают гибридную «полу-task-resolution» боёвку, на мой взгляд это их не красит.
Показать все 4 комментария
avatar ariklus · Ну да, пока проблему можно предотвратить тратой ресурсов — это расходы. А потом ресурсы кончаются и начинается собственно проблема. Классический подход же, если вспомнить что хп — ресурс, а проблема — увечье или смерть.
avatar Radaghast Kary · ну именно так и есть, чо. TR исторически растут из игры в спуск в подземелье с тремя палками, пятью факелами и семью рационами, и нас там ждут монстры и сокровища, а мы стремимся максимально сэкономить ресурсы при убивании монстров и максимально
avatar Radaghast Kary · набить карманы сокровищами, что мы оттуда вытащим. CR растут совсем с другой стороны, в хардкорных данженах такими были столкновения. «вы зашли в комнату, а там вас ждёт… [кидает кубик, смотрит в таблицу] иллитид верхом на бехолдере!»
avatar

Ahill_ ·

Про PbtA и внезапных медведей *

Вот мне в подрастковом возрасте совершенно, абсолютно не зашла серия «Мифов» Асприна.
Сейчас я понимаю почему:
1. Там были внезапные медведи **
2. А внезапные они потому, что был нарушен размер «кванта повествования». То есть в течении 1 абзаца герой вспоминал заклинание решающее «сюжетную арку» — вот так внезапно 1 абзац назад была Ж филейная часть, а тут вдруг герой вспомнил как победить всех.

Т.е. полная, несовместность чувства стиля автора и читателя
Показать все 11 комментариев
avatar Arris · под «внезапными медведями» у Асприна скорее всего имеются в виду банальные «рояли в кустах»
avatar Geometer · > «В конце было что-то типа «вспомнил как у тёти? видел свиток заклинания» после чего они решили проблему.»
Извини — но это что-то в стиле «Рабинович напел».

Я этот цикл Асприна не слишком ценю (в частности, потому что книги с четвёртой откровенно автором из себя выдавливались), но именно эта претензия довольно странная.
avatar Ahill_ · >> Извини — но это что-то в стиле «Рабинович напел».

1. Это был первый раз когда мне не дали фэнтезийный цикл, который я бросил читать после n-ой книги.
Поэтому именно об этом цикле у меня такие яркие впечатления. Пока в кустах были рояли — я читал (в т.ч. ради общения в нашей кампании), когда в мелкой травке спрятался, а также незаметно и внезапно подкрался слон — читать бросил.

2. Это было более 20 лет назад.
Поэтому «яркие впечатления» остались, а фактология малость подзабылась.
avatar

Ahill_ ·

Когда людей на Имке было побольше (на выборке из 30 активных / 60 unique-week можно получить любые артефакты) предлагал систему ± предполагавшую, что рейтинг «появляется», от постов, и «тратится» в срачиках

Т.е:
— т.е. оценка за пост — видна всем и идёт в карму писателю поста.
— оценка за комментарий — анонимна, идёт в карму «писателю», но при этом она «платная», т.е. немного уменьшает карму проголосовавшего как бы он не голосовал
Показать все 11 комментариев
avatar Radaghast Kary · что в такой системе должно происходить при удалении поста?
avatar Ahill_ · >> что в такой системе должно происходить при удалении поста?

Ничего.
То же, что и сейчас. Ибо система техническая реализация имеет значение.

ПС
Если у вас удаление — это удаление, то рейтинг автоматом изменится, если у вас удаление — это поле «пост/коммент удалён» то не изменится. Последний вариант, я считаю более предпочтительным (ибо если есть техническая возможность помнить всё — ниформацию терять не надо).

ПС
Хотя после экспертизы Арриса интерес чисто теоретический.
avatar Ahill_ · Upd:
да ещё есть вариант, где «карма» — это именно запись, но у дамина есть штатная возможность «пересчитать карму».
avatar

Ahill_ ·

Товарищи подскажите название официального (от TSR) модуля по ADnD-2.

К сожалению всё что о нём помню — это антураж Древнего Египта, мумии, в конце был фараон.

Это вероятнее всего «обобщённый» сеттинг.
С небольшой вероятностью Равенлофт, мы сразу после игры по этому модулю туда попали, но во время модуля намёков не было).
ДаркСан — вероятность крайне мала.

Заранее спасибо!
Показать все 5 комментариев
avatar Geometer · Он, строго говоря, под AD&D, а не AD&D 2, и в конце верховный жрец, а не фараон. Но I6 в той же серии — это Ravenloft…
avatar Dmitry Gerasimov · Если Равенлофт (и под «2-ку»), то… RA3 Touch of Death?
avatar Ahill_ · Геометр спасибо!
По-моему как раз то.
avatar

Ahill_ ·

в очередной раз пришёл к выводу, что real-life профессионализму в НРИ не место:

Ангон:
Я считаю, что если игрок приведет доказательство существования иррациональных чисел (если его персонаж это доказательство знает / в состоянии вывести), то правильно будет именно дать ему автоуспех на броске в дебатах против пифагорейца.

Можно подумать, что это обогатило-бы игру? Там ведь доказательство в 4 строчки и за минуту его можно даже нормально показать любому закончившему школу, но…
Показать все 28 комментариев
avatar Фиркрааг · Сочувствую. =)
avatar Ahill_ · >> Современные экономисты очень мало знают

Я прочитал исходную фразу, как отсылку к циклу статей «данженомика» сколько-то-там летней давности.
Таких РПГ нам действительно не нужно ))
avatar Вомбат · >> циклу статей «данженомика» сколько-то-там летней давности.

Пару лет назад один мой игрок задался целью прописать экономику для моей Федерации (космический мир). Ну и для своего мира заодно, по аналогии.

Работу он так и не закончил, мы проработали примерно 3/4, но благодаря его выкладкам я стал намного лучше понимать происходящее в моем мире.

Очень многое из того что происходило «потому что я так вижу» (я доверяю своей интуиции) получило рациональное объяснение.
avatar

Ahill_ ·

avatar Ahill_ · Срочно требуется вторая картинка, с изображением оргии патрициев с птицами, на фоне резни и пожаров )))
avatar Ahill_ · >> DmitryDS · «В случае пожара...»?
Пока продвинутые и незакрепощённые сенаторы развлекались с гусями…
К предыдущим записям (77)