+144.30
Рейтинг
40.83
Регрессивный рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

в очередной раз пришёл к выводу, что real-life профессионализму в НРИ не место:

Ангон:
Я считаю, что если игрок приведет доказательство существования иррациональных чисел (если его персонаж это доказательство знает / в состоянии вывести), то правильно будет именно дать ему автоуспех на броске в дебатах против пифагорейца.

Можно подумать, что это обогатило-бы игру? Там ведь доказательство в 4 строчки и за минуту его можно даже нормально показать любому закончившему школу, но…
Показать все 26 комментариев
avatar Sidhe · >>вот почему на стене?

Не думаю, что тема была бы интересной кому-либо.
Но, если хочешь — кто мешает создать тему? Хотя вопрос сования своего ОЧЕНЬ ВАЖНОГО мнения обсуждалась довольно часто и даже совсем недавно на Имке.
avatar Вомбат · > Аррис, перестань давить на всех своим топикоцентризмом из под разных личин. =)

Мне просто неудобно пользоваться стеной.
А по поводу разных личин…
У меня просто два браузера — один админский с отладкой и тестами, второй — домашний.
Я их иногда путаю, у них очень похожие иконки.;)
avatar Фиркрааг · Сочувствую. =)
avatar

Ahill_ ·

avatar Ahill_ · Срочно требуется вторая картинка, с изображением оргии патрициев с птицами, на фоне резни и пожаров )))
avatar Ahill_ · >> DmitryDS · «В случае пожара...»?
Пока продвинутые и незакрепощённые сенаторы развлекались с гусями…
avatar

Ahill_ ·

Интересный этический вопрос как правильно и корректно отвечать на «просьбы» подобные прозвучавшей от Nissuki двумя записями ниже?
Имеется в виду ситуация, когда ты не делаешь ничего предосудительного, а от тебя хотят чего-то дополнительного, вероятнее всего тебе не очень привычного или удобного

Мне кажется тут есть два главных фактора.
Показать все 9 комментариев
avatar Ahill_ · А мне вопрос, с контекстом того разговора показался интересным.

Если хозяина нет или он «номинален» или апелляция к хозяину <=> конец беседы — то «гостям» хотелось бы решить проблему самостоятельно.

И да на мой взгляд там есть (достаточно) универсальный способ, с исходной посылкой: «Не делай другому того, чего не хочешь в отношении себя».
Далее — требуется честно задать вопрос: «Создаётся ли проблема (и какой из сторон)».
Далее — приведённые мною рассуждения.
avatar flannan · Поговорка про устав и монастырь мне никогда не нравилась. Земля маленькая, и все места в ней уже кем-то захвачены. И я не собираюсь им всем поклоняться. Геронтократы проклятые.
avatar flannan · Хотя я согласен с Nissiku, вещи надо называть своими именами.
avatar

Ahill_ ·

С оказией прошёл Pillars of Eternity 2 Deadfire.

С технической точки зрения обсидиан исправили все(*) проблемы и нарекания к «боевой части игры». Игра реально получила +1 бал (в моём личном рейтинге).
Но это привело к неожиданному результату — сейчас PoE2 (без изменения «остального» игрового процесса) куда больше похожа на какой-нибудь кооперативный TitanQuest или Diablo, чем на Icewind Dale \ BG \ NWN…

*) хорошо все функциональные замечания — тормоза остались.
Показать все 12 комментариев
avatar Фиркрааг · :)
avatar Ahill_ · >> Алсо — возможность решения проблемы силовыми методам еще не делает из игры Action RPG. Ну, или Fallout 1 и 2 — это action RPG, но мне забыли об этом рассказать…

Чтобы не быть понятым не правильно.
Я говорю не про возможность решения проблемы в игре, а про наиболее удобный и (субьективно) интересный способ решения проблемы.
avatar Фиркрааг · Ок.
avatar

Ahill_ ·

С оказией скидок на стиме поиграл в Pillars of Eternity…

Даже после комп-игры стал НАМНОГО лучше понимать людей, утверждающих, что «опыт за сокровища» — единственный правоверный способ выдавать экспу в НРИ (готов даже не называть их сектантами и даже прощать их сектантские заскоки про «единственный правильный» :sarcasm: ).

Если серьёзно — то «мало опыта за боёвку» не идёт ни в какое сравнение с «опыта за боёвку (после быстродостижимого предела) нет вообще».
Это два разных мира.
Показать все 12 комментариев
avatar Бозон медведя · В Рюутаме опыт выдается за самого сильного монстра и за местность с самыми тяжелыми условиями. Тут надо понимать, что выдача опыта должна осуществляться за то, что должно быть в фокусе игры и будет принимать извращенные формы.
avatar Бозон медведя · Если ты не хочешь игру про наркоманов-домушников, выносящих из дома всё, включая зубные щетки, то то опыт за сокровищая давать не стоит — сокровища сами по себе являются наградой.

Если ты не хочешь симулятор идиотов, которые забрались на гору, потеряли припасы и решали кого бы из персонажей съесть при живом муле, которого нельзя трогать, то механ Рюутамы тебе не подойдет.
avatar Dmitry Gerasimov · А ещё не надо считать лежащие в чьём-то доме зубные щётки сокровищами.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи подскажите.
Знает ли кто-нибудь относительно быстрый способ объяснить что такое DW людям знакомым только с ДнД?

Свои игроки только на сессии поняли (на 2й, 1ю мы всю генерились). А в процессе «добора» группы периодически общаюсь с людьми знакомыми с ДнД.
Показать все 15 комментариев
avatar Angon · Ну, все же и то, и другое — НРИ. Вообще, определять ДВ через ДнД (или наоборот) — это как определять яблоки через груши.
avatar palikhov · 2Alita Sidhe
Как тебе ДнД5 после более близкого знакомства?
avatar flannan · Мне кажется, хорошим описанием DW будет «эмулятор ДнД». В ДнД ты собираешь рюкзак и считаешь стрелы, и иногда ты просчитываешься и они заканчиваются. В DW у тебя просто есть вещи и стрелы, и иногда они заканчиваются, безо всяких подсчётов. И так по всем пунктам.
avatar

Ahill_ ·

>> У жреца пояявилось растение компаньон
>> Растение компаньон О_О

Краткая история:
Жрец получив 3 ментальных травмы просит могущественного друида помочь. Друид соглашается и даёт семечко со словами — сьешь его, одному из вас это пойдёт на пользу

Жрец (закончив дела и надев чистое исподнее) семечко сьедает и… выкидывает 6-. После чего умирает а из него как чужой появляется лоза.
avatar Ahill_ · \\ Как видим друид не обманул — дендроиду это действительно пошло на пользу.
После чего на ходе «последний вздох» жрец выкидывает 10+ — после чего воскресает постаревшим на 10 лет (и всё с теми же травмами), а дендроид (вроде этот момент я описал так) — трётся об его ногу как собачёнка.

Итог — у жреца растение-компаньон (лоза), игромеханически ценой хода на следующем повышении.
avatar Den · У каждого из нас есть друг-овощ )))
avatar 9power · Просто его знакомый воин попал под воздействие иллитида и деградировал до овоща.
avatar

Ahill_ ·

Товарищи всем привет.

Какие в DW есть буклеты авантюриста с компаньоном-помощьником?
А то ситуация на игре сложилась так, что жрец получил себе в помощь растение-компаньона. Но рейнджер и саммонер в этом плане достаточно кривые.

Есть какие-то лучшие варианты (компаньон сам по себе не должен быть слишком навороченным, всё-таки компаньон это дополнение и ситуационный союзник для персонажа, а не ещё один персонаж).
Показать все 5 комментариев
avatar Лазарь · «растение-компаньона» О_о
avatar Zmaj · Попробуй посмотреть ходы капиталиста
avatar Ahill_ · капиталиста… а где?
(О_О я ещё про колликционера вспомнил)
avatar

Ahill_ ·

по словам Ибрахима ал-Наха’и (одного из самых ранних правоведов Куфы), базар – место священной войны с шайтаном, который пытается соблазнить честного купца лёгкой прибылью с помощью обмана покупателей; и каждому было ясно, что устоять в этой борьбе труднее, чем в битве с оружием в руках против неверных.
Большаков О.Г. «Очерки истории арабской культуры»

Блин это так прекрасно, что явно просится в следующую кампанию!
avatar Urzum · Отлично, украл в текущую по Кориолису :D
avatar Фиркрааг · Схоронил
avatar

Ahill_ ·

Товарищи, а есть под DW (или вообще *W) альтернативный буклет варвара?

Т.е. вот прям ДнД-ДнД-шный?
С рэйджем, но без thirst (страстей?).

ПС
Или хотя бы как по вашему должен выглядеть «правильный» rage в DW?
— ходом («вошёл/не вошёл» или «получи запас 1..3»)?
— бонусом при заявке игрока
— бонусом по триггеру «меньше половины ХП»?
Показать все 19 комментариев
avatar Павел Берлин · Кого бы ты не избрал целью своей атаки, Мастер выберет еще 2-5 целей поблизости (включая союзников) и случайным образом выберет, кого ты атаковал. Ты можешь потратить обуздание, чтобы отменить атаку по союзнику и перенаправить на первоначального врага, если захочешь.
Ты можешь потратить обуздание на то, чтобы прекратить приступ ярости. Иначе, она закончится, когда вокруг не останется никого (включая союзников)".
avatar Павел Берлин · (это я Аберкромби начитался)
avatar Ahill_ · Snarls-at-Fleas хм… интересный вариант.
Хотя на 6- — наверное вообще ничего не давать хД
К предыдущим записям (69)