+152.90
Рейтинг
40.83
Регрессивный рейтинг

Ahill_

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ahill_ ·

Просматривал топик «база игроков и мастеров НРИ» (люди там выкладывают анонсы типа ищу игру \ ищу игрока \ ищу ДМа).
И тут жЫр потёк у меня с монитора.

vk.com/wall-86021764_61399
Показать все 8 комментариев
avatar Ome Ocelotl · Чета печень заболела.
avatar Saruman · Ахилл, спасибо, до слёз.
avatar Takechan · prnt.sc/n10643 Ну сам бог велел на эту тему шутить.
avatar

Ahill_ ·

Можно я ещё поэксплуатирую стену?
Если проблему можно решить деньгами ресурсами, то это не проблема, это расходы.

Так вот в task resolution системах провал на броске (или успех на броске антогониста) — это расходы.
А в conflict resolution системах это проблема.

ПС
Да многие тяжёлые *W делают гибридную «полу-task-resolution» боёвку, на мой взгляд это их не красит.
Показать все 4 комментария
avatar ariklus · Ну да, пока проблему можно предотвратить тратой ресурсов — это расходы. А потом ресурсы кончаются и начинается собственно проблема. Классический подход же, если вспомнить что хп — ресурс, а проблема — увечье или смерть.
avatar Radaghast Kary · ну именно так и есть, чо. TR исторически растут из игры в спуск в подземелье с тремя палками, пятью факелами и семью рационами, и нас там ждут монстры и сокровища, а мы стремимся максимально сэкономить ресурсы при убивании монстров и максимально
avatar Radaghast Kary · набить карманы сокровищами, что мы оттуда вытащим. CR растут совсем с другой стороны, в хардкорных данженах такими были столкновения. «вы зашли в комнату, а там вас ждёт… [кидает кубик, смотрит в таблицу] иллитид верхом на бехолдере!»
avatar

Ahill_ ·

Про PbtA и внезапных медведей *

Вот мне в подрастковом возрасте совершенно, абсолютно не зашла серия «Мифов» Асприна.
Сейчас я понимаю почему:
1. Там были внезапные медведи **
2. А внезапные они потому, что был нарушен размер «кванта повествования». То есть в течении 1 абзаца герой вспоминал заклинание решающее «сюжетную арку» — вот так внезапно 1 абзац назад была Ж филейная часть, а тут вдруг герой вспомнил как победить всех.

Т.е. полная, несовместность чувства стиля автора и читателя
Показать все 11 комментариев
avatar Arris · под «внезапными медведями» у Асприна скорее всего имеются в виду банальные «рояли в кустах»
avatar Geometer · > «В конце было что-то типа «вспомнил как у тёти? видел свиток заклинания» после чего они решили проблему.»
Извини — но это что-то в стиле «Рабинович напел».

Я этот цикл Асприна не слишком ценю (в частности, потому что книги с четвёртой откровенно автором из себя выдавливались), но именно эта претензия довольно странная.
avatar Ahill_ · >> Извини — но это что-то в стиле «Рабинович напел».

1. Это был первый раз когда мне не дали фэнтезийный цикл, который я бросил читать после n-ой книги.
Поэтому именно об этом цикле у меня такие яркие впечатления. Пока в кустах были рояли — я читал (в т.ч. ради общения в нашей кампании), когда в мелкой травке спрятался, а также незаметно и внезапно подкрался слон — читать бросил.

2. Это было более 20 лет назад.
Поэтому «яркие впечатления» остались, а фактология малость подзабылась.
avatar

Ahill_ ·

Когда людей на Имке было побольше (на выборке из 30 активных / 60 unique-week можно получить любые артефакты) предлагал систему ± предполагавшую, что рейтинг «появляется», от постов, и «тратится» в срачиках

Т.е:
— т.е. оценка за пост — видна всем и идёт в карму писателю поста.
— оценка за комментарий — анонимна, идёт в карму «писателю», но при этом она «платная», т.е. немного уменьшает карму проголосовавшего как бы он не голосовал
Показать все 11 комментариев
avatar Radaghast Kary · что в такой системе должно происходить при удалении поста?
avatar Ahill_ · >> что в такой системе должно происходить при удалении поста?

Ничего.
То же, что и сейчас. Ибо система техническая реализация имеет значение.

ПС
Если у вас удаление — это удаление, то рейтинг автоматом изменится, если у вас удаление — это поле «пост/коммент удалён» то не изменится. Последний вариант, я считаю более предпочтительным (ибо если есть техническая возможность помнить всё — ниформацию терять не надо).

ПС
Хотя после экспертизы Арриса интерес чисто теоретический.
avatar Ahill_ · Upd:
да ещё есть вариант, где «карма» — это именно запись, но у дамина есть штатная возможность «пересчитать карму».
avatar

Ahill_ ·

Товарищи подскажите название официального (от TSR) модуля по ADnD-2.

К сожалению всё что о нём помню — это антураж Древнего Египта, мумии, в конце был фараон.

Это вероятнее всего «обобщённый» сеттинг.
С небольшой вероятностью Равенлофт, мы сразу после игры по этому модулю туда попали, но во время модуля намёков не было).
ДаркСан — вероятность крайне мала.

Заранее спасибо!
Показать все 5 комментариев
avatar Geometer · Он, строго говоря, под AD&D, а не AD&D 2, и в конце верховный жрец, а не фараон. Но I6 в той же серии — это Ravenloft…
avatar Dmitry Gerasimov · Если Равенлофт (и под «2-ку»), то… RA3 Touch of Death?
avatar Ahill_ · Геометр спасибо!
По-моему как раз то.
avatar

Ahill_ ·

в очередной раз пришёл к выводу, что real-life профессионализму в НРИ не место:

Ангон:
Я считаю, что если игрок приведет доказательство существования иррациональных чисел (если его персонаж это доказательство знает / в состоянии вывести), то правильно будет именно дать ему автоуспех на броске в дебатах против пифагорейца.

Можно подумать, что это обогатило-бы игру? Там ведь доказательство в 4 строчки и за минуту его можно даже нормально показать любому закончившему школу, но…
Показать все 28 комментариев
avatar Фиркрааг · Сочувствую. =)
avatar Ahill_ · >> Современные экономисты очень мало знают

Я прочитал исходную фразу, как отсылку к циклу статей «данженомика» сколько-то-там летней давности.
Таких РПГ нам действительно не нужно ))
avatar Вомбат · >> циклу статей «данженомика» сколько-то-там летней давности.

Пару лет назад один мой игрок задался целью прописать экономику для моей Федерации (космический мир). Ну и для своего мира заодно, по аналогии.

Работу он так и не закончил, мы проработали примерно 3/4, но благодаря его выкладкам я стал намного лучше понимать происходящее в моем мире.

Очень многое из того что происходило «потому что я так вижу» (я доверяю своей интуиции) получило рациональное объяснение.
avatar

Ahill_ ·

avatar Ahill_ · Срочно требуется вторая картинка, с изображением оргии патрициев с птицами, на фоне резни и пожаров )))
avatar Ahill_ · >> DmitryDS · «В случае пожара...»?
Пока продвинутые и незакрепощённые сенаторы развлекались с гусями…
avatar

Ahill_ ·

Интересный этический вопрос как правильно и корректно отвечать на «просьбы» подобные прозвучавшей от Nissuki двумя записями ниже?
Имеется в виду ситуация, когда ты не делаешь ничего предосудительного, а от тебя хотят чего-то дополнительного, вероятнее всего тебе не очень привычного или удобного

Мне кажется тут есть два главных фактора.
Показать все 9 комментариев
avatar Ahill_ · А мне вопрос, с контекстом того разговора показался интересным.

Если хозяина нет или он «номинален» или апелляция к хозяину <=> конец беседы — то «гостям» хотелось бы решить проблему самостоятельно.

И да на мой взгляд там есть (достаточно) универсальный способ, с исходной посылкой: «Не делай другому того, чего не хочешь в отношении себя».
Далее — требуется честно задать вопрос: «Создаётся ли проблема (и какой из сторон)».
Далее — приведённые мною рассуждения.
avatar flannan · Поговорка про устав и монастырь мне никогда не нравилась. Земля маленькая, и все места в ней уже кем-то захвачены. И я не собираюсь им всем поклоняться. Геронтократы проклятые.
avatar flannan · Хотя я согласен с Nissiku, вещи надо называть своими именами.
avatar

Ahill_ ·

С оказией прошёл Pillars of Eternity 2 Deadfire.

С технической точки зрения обсидиан исправили все(*) проблемы и нарекания к «боевой части игры». Игра реально получила +1 бал (в моём личном рейтинге).
Но это привело к неожиданному результату — сейчас PoE2 (без изменения «остального» игрового процесса) куда больше похожа на какой-нибудь кооперативный TitanQuest или Diablo, чем на Icewind Dale \ BG \ NWN…

*) хорошо все функциональные замечания — тормоза остались.
Показать все 12 комментариев
avatar Фиркрааг · :)
avatar Ahill_ · >> Алсо — возможность решения проблемы силовыми методам еще не делает из игры Action RPG. Ну, или Fallout 1 и 2 — это action RPG, но мне забыли об этом рассказать…

Чтобы не быть понятым не правильно.
Я говорю не про возможность решения проблемы в игре, а про наиболее удобный и (субьективно) интересный способ решения проблемы.
avatar Фиркрааг · Ок.
avatar

Ahill_ ·

С оказией скидок на стиме поиграл в Pillars of Eternity…

Даже после комп-игры стал НАМНОГО лучше понимать людей, утверждающих, что «опыт за сокровища» — единственный правоверный способ выдавать экспу в НРИ (готов даже не называть их сектантами и даже прощать их сектантские заскоки про «единственный правильный» :sarcasm: ).

Если серьёзно — то «мало опыта за боёвку» не идёт ни в какое сравнение с «опыта за боёвку (после быстродостижимого предела) нет вообще».
Это два разных мира.
Показать все 12 комментариев
avatar Бозон медведя · В Рюутаме опыт выдается за самого сильного монстра и за местность с самыми тяжелыми условиями. Тут надо понимать, что выдача опыта должна осуществляться за то, что должно быть в фокусе игры и будет принимать извращенные формы.
avatar Бозон медведя · Если ты не хочешь игру про наркоманов-домушников, выносящих из дома всё, включая зубные щетки, то то опыт за сокровищая давать не стоит — сокровища сами по себе являются наградой.

Если ты не хочешь симулятор идиотов, которые забрались на гору, потеряли припасы и решали кого бы из персонажей съесть при живом муле, которого нельзя трогать, то механ Рюутамы тебе не подойдет.
avatar Dmitry Gerasimov · А ещё не надо считать лежащие в чьём-то доме зубные щётки сокровищами.
К предыдущим записям (74)