Такого нет, но вот тут http://newbiedm.com/rpgkids/ чувак сделал очень приличную по отзывам систему именно с целью помочь играющим папашам втянуть детишек в то же хобби
не помню как делалось когда было 3д6 как кинется (блин, вкушец с мудью 14 было круто-круто и все такое)))), помойму к накидке подходил уже с персонажем с готовой в общих чертах легендой, по накидке уточнял класс, и допиливал легенду. Сейчас создание происходит следующим образом: 1) долго-долго дергается Мастер на тему чего новенького в Системе (расы/классы/абилки) 2) из этого выбирается чем интереснее поиграть 3) прикидывается легенда в первом приближении. 4) генерится тестер, чтоб посмотреть механнику. 5) тестер или допиливается и утверждается, или см. пункт 1 6) дорабатывается легенда (кто, откуда, зачем, че могет, че сделал) уже с учетом доступной механники 7) играется пара-тройка сессий 8) персонаж допиливается окончательно, как и механника, так и легенда.
Во времена когда в D&D параметры еще накидывались, у меня было два игрока с диаметрально противоположным мнением на этот счет. Один считал, что персонаж должен быть сначала досконально продуман и вот тогда, когда он уже, цитирую "существует в информационном пространстве", и дайсы кидаются как надо и вообще все случайные факторы складываются в точности как нужно. Другой считал, что не накидав сначала все, что нужно, невозможно понять, что это за персонаж и как его вообще отыгрывать.
Имхо, здесь нельзя сказать, что "правильнее". Нормально бывает и то, и другое. (и "подводные камни" есть там и тут)
Накидать параметры, а потом придумать к ним историю - почему бы нет. Хотя на этапе выбора умений уже какой-то бэкграунд обычно начинает просматриваться.
Сначала био, потом циферки - тоже нормальный подход. Могут быть сложности с оцифровкой, если набрать экзотических умений или в биографии написать себе всяческую крутизну, которая не влезет в доступные статсы. Но это докручивается по ходу дела и приходит с опытом и вдумчивым чтением правил. Чем лучше игрок себе представляет возможности системы, тем меньше шансов, что он распишет неоцифровываемое чудо-юдо.
ИМХО первое. В общем, это от системы зависит, я не против и второго, но предпочитаю играть в игры где без проработки персонажа и не выйдет ничего создать. Всякие там Слабости, сюжетные Зацепки - если все это нужно написать в чарлист, то хочешь не хочешь а какой-то образ уже в голове иметь надобно. Второе ближе к КРПГ и варгеймам.
Лично я считаю, что как угодно, только и легенда и механическая часть персонажей в команде должны быть взаимосвязаны. Так что в идеале создавать и то и другое всем вместе. В особенности в D&D и других четко командных играх.
Тоже играю в нее на iPhone. А ролевая игра, по моему, не переводилась на английский, она только на польском. Но судя по отзывам, достаточно банальная игра.
Сейчас создание происходит следующим образом:
1) долго-долго дергается Мастер на тему чего новенького в Системе (расы/классы/абилки)
2) из этого выбирается чем интереснее поиграть
3) прикидывается легенда в первом приближении.
4) генерится тестер, чтоб посмотреть механнику.
5) тестер или допиливается и утверждается, или см. пункт 1
6) дорабатывается легенда (кто, откуда, зачем, че могет, че сделал) уже с учетом доступной механники
7) играется пара-тройка сессий
8) персонаж допиливается окончательно, как и механника, так и легенда.
Один считал, что персонаж должен быть сначала досконально продуман и вот тогда, когда он уже, цитирую "существует в информационном пространстве", и дайсы кидаются как надо и вообще все случайные факторы складываются в точности как нужно.
Другой считал, что не накидав сначала все, что нужно, невозможно понять, что это за персонаж и как его вообще отыгрывать.
Нормально бывает и то, и другое. (и "подводные камни" есть там и тут)
Накидать параметры, а потом придумать к ним историю - почему бы нет. Хотя на этапе выбора умений уже какой-то бэкграунд обычно начинает просматриваться.
Сначала био, потом циферки - тоже нормальный подход.
Могут быть сложности с оцифровкой, если набрать экзотических умений или в биографии написать себе всяческую крутизну, которая не влезет в доступные статсы. Но это докручивается по ходу дела и приходит с опытом и вдумчивым чтением правил. Чем лучше игрок себе представляет возможности системы, тем меньше шансов, что он распишет неоцифровываемое чудо-юдо.
В общем, это от системы зависит, я не против и второго, но предпочитаю играть в игры где без проработки персонажа и не выйдет ничего создать. Всякие там Слабости, сюжетные Зацепки - если все это нужно написать в чарлист, то хочешь не хочешь а какой-то образ уже в голове иметь надобно.
Второе ближе к КРПГ и варгеймам.
на час теперь есть занятие!
а то я ща "не родись красивой" с точки смотреть начну.
Хаос сказал Кади что ушел к Вилсону,
Вилсону, что ушел к Кади,
а сам на чердак: учиться, учиться и учиться)))
тока рейтинг себе на рутрекере убил(((
Вам за рекламу платят, сознавайся?
Выражение понравилось. Др. Кокс ваще рулит :-)
Вам за рекламу платят, сознавайся?