MHR Chargen, много кто вопрос поднимал, но в&#1089

В правилах создания новых датафайлов сказано так:
"Don’t worry about whether or not the hero is balanced; just assign die ratings and powers that best fit the description of the hero you want to play. The game is designed to make sure everyone gets their fair share of fun."
Вопрос к публике, уже поигравшей, собирающейся играть или просто покурившей систему: насколько процитированное близко к истине? Не ломают ли игру хитро расставленные дайсы? Ну и вообще, вам комфортнее игралось "от руки" сгенеренными персами, или пользовались какой-то строгой схемой? Какой? Может, какая-то из фэнских нравится и кажется справедливой? Или свою запилили?

  • нет
  • avatar
  • 0

9 комментариев

avatar
Волна интереса к MHR прошла? Все забили? Так быстро?
avatar
Ну я все жду пока кто-нить проведет тестовый модуль в который я могу бы влезть, для самостоятельного освоения у меня MHR не пошла Sad
avatar
Я еще не играл, поэтому за баланс не скажу. Ганс_н_Дроидс, наверное, может что-то по делу высказать.

Но мне кажется, что если у персонажей одинаковое количество "корзинок", откуда брать кубы, то не столь принципиально, насколько у них разные в корзинках кубики. Все равно разумный минимум - д8, а это уже не мало. Разница в шансе кинуть 1 на д8 и д12 - меньше 5%.
avatar
Но произвольное составление списка способностей подразумевает возможности:
а) Сделать больше "корзинок"
б) Выбрать лучшие типы дайса
в) Подобрать Спецэффекты
и т.п.
Проблема даже не в том, чтобы избежать злонамеренного манчкинизма (у нас такого вроде нет), а в том, чтобы избежать неприятных побочных эффектов.
avatar
В MHRPG вроде написано, что обычно у героев один-два паверсета. Три - редкое исключение (читай, согласование с мастером?). А число остальных корзинок не увеличишь.
avatar
Правильнее было бы сказать "изменить количество". Слишком много - это не проблема сама по себе. А проблема, когда несбалансированно с другими. Вот мне и интересно, правда ли, что на практике разница в бильдах не такая уж проблема, а если проблема, то какими договоренностями и правилами пользуетесь, чтобы ее предупредить, и не хвататься за голову в процессе.
avatar
Пока не пользуемся. Как попробую в деле - напишу, если возникнут проблемы на этом фронте.
avatar
в моем случае пользуются правилом д8, оно в моем фейкодоке приведено. В целом важны два момента
1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8.
2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
avatar
Нашел на РПГнете, если кому еще интересен этот вопрос:
http://forum.rpg.net/showthread.php?615886-Marvel-Heroic-Yes-another-thread-Character-Creation&p=15095957#post15095957
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.