Вообще, мне хотелось бы на третьем уровне сделать ММО про славянское Фентези, где герои окажутся в своём мире, но другими людьми, типа героями или значительными личностями.
Думаю, что это игра про персонажей, которые могут быть одновременно простыми людьми и героями, и вершить судьбу мира и бывать в ситуациях, когда мир вершит их судьбы. То есть, не как в героике или супергероике, где персонаж может одеть костюм/раскачаться, и набить негодяям морды. А так, что со всеми проблемами приходится справляться отдельно и только с теми силами, что есть в наличии. При этом, киберпространство, при всей своей странности для героев - как выражение непостижимости мироздания, нелогичное звено в цепи со своими законами и взаимоотношениями. Как на него реагировать - решать персонажам.
Я бы посоветовала немного подождать, если дело лишь в том, что книжку написал Вик. Во-первых, это, по всей видимости, не самостоятельная игра, а метагейм, во-вторых, книжка всё равно войдёт в грядущий сборник The Big Book of Little Games. Который, без сомнения, украсит полку любого поклонника "нечестивых игр" =)
AremihC, вторая редакция и впрямь была проиллюстрирована роскошно. А в третьей редакции половина фамилий художников записана иероглифами
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Действительно, даже Cat нуждается в некоторой доработке. Я уж молчу про количество опечаток в его книгах, чего стоит обложка Шауэрмэрхэн =) но идеи у него классные и порой очень оригинальные, так что надобность в напильнике меня от них никогда не отпугивала =)
Александр Иванов, по Cat можно сделать практически любую игру. Героика? Есть по умолчанию, а вот эта книга поможет добавить в игру кошачьих мифов и преданий. Сюрреализм? Достаточно отправиться в Королевство Снов, и вы получите свой собственный филиал Changeling: The Dreaming или Don't Rest Your Head. Интриги? Без проблем, стоит вспомнить о существовании Короля Кошек. Лавкравтовские ужасы? Да запросто, особенно после просмотра Фелидэ. Детектив? Одной левой.
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)
Ммм, были бы правила на русском, а то с трудом мой разум сие воспринимает не на родном языке... Хотя бы основу правил что ли - описание мира уж как-нибудь осилю
То есть?
Вообще, мне хотелось бы на третьем уровне сделать ММО про славянское Фентези, где герои окажутся в своём мире, но другими людьми, типа героями или значительными личностями.
Думаю, что это игра про персонажей, которые могут быть одновременно простыми людьми и героями, и вершить судьбу мира и бывать в ситуациях, когда мир вершит их судьбы. То есть, не как в героике или супергероике, где персонаж может одеть костюм/раскачаться, и набить негодяям морды. А так, что со всеми проблемами приходится справляться отдельно и только с теми силами, что есть в наличии. При этом, киберпространство, при всей своей странности для героев - как выражение непостижимости мироздания, нелогичное звено в цепи со своими законами и взаимоотношениями. Как на него реагировать - решать персонажам.
Впрочем, это я только что придумал.
Александр Ермаков, Radaghast Kary, ну, в почтовой рассылке Nobilis и на rpg.net вроде как были добровольцы с планшетами. Дженну Моран после такого шага ещё больше зауважали, думаю, хотя бы половину иллюстраций она отберёт среди таких вот волонтёрских.
Система создания персонажей тоже очень гибкая. Любой литературный герой, как показала практика, может стать котом, а любой штамп или концепт в два счёта обрастает шерстью.
Это всё же не "игра про кошек для кошатников", а "маленькая игра о маленьких героях". Так что не стоит сразу думать, что игроки откажутся. В сердце каждого бесхвостого, лишённого шерсти неудачника есть немножко кошки =)
Александр Ермаков, у меня открываются обе ссылки.
Джон Вик, этот патлатый очкарик-гик, вообще на моей памяти не написал ни одной плохой игры =) а по Cat у меня, похоже, вырисовывается кампейн =)