Я тоже пришел к этому выводу путем набивания шишек ))
  • avatar Chima
  • 0
Ну хоть не подерутся. ))
ммм? "генеримся партией шадовраннеров" или "вы отряд полицейских, вы работаете вместе уже два месяца"
  • avatar kronin
  • 0
Тут есть одна проблема - при заявленой анонимности модуля и соответственно отсутствии взаимодействия игроков до старта - организовать внятную заранее сгенереную партию сложно.
Впрочем в любом случае - выданые всем персонажам завязки завели их в маленькое, замкнутое помещение где они все равно договорятся. )
классическая сценка "четыре человека пришли в таверну, каждому что-то от кого-то надо и все сидят и молча пьют "глядя по сторонам и игнорируя всех вокруг""

не начинайте игру с "вы пытаетесь договориться". многие давно привыкли начинать игру уже партией.) ну или делать нормальные приквелы-смычки. Или брать те игры, где все подневольны и "шеф сказал собраться и пойти воевать"
  • avatar Chima
  • 0
Я надеюсь, что путаница в системе координат по ходу игры всё-таки пропадёт, а не возникнет! )))
Смайли жалко, факт. Но что поделаешь? Это суровый и готичный мир кронинского воображения, где есть только... эмм... квест и PC? )))
  • avatar kronin
  • 0
Ну... этот "ворч" был скорее в пространство, - тут все друг к другу притирались.
Насчет путаницы системы координат - я думаю, что она по ходу игры возникнет.

з.ы. а Смайли жалко... )
  • avatar Chima
  • 0
Эксперимент в целом интересный. Если кто-то очень хотел кого-то угадать, то угадал. Но это проблемы угадавшего.
Ты очень качественно рявкнул в начала по поводу неигровухи. И это было результативно. Буквально респект.
Сюжетные линии вроде бы слились в общий ручеёк, что позитивно. Если так и дальше пойдёт, то у приключения есть все шансы быть захватывающим и эмоциональным.
О моей путанице в системе координат ты знаешь. Мне нравятся неписи. Они колоритные. Мне нравятся PC. Они не раскрылись в полной мере пока что, но тоже колоритные.
По поводу сцены в таверне. Я бы сказала, что ты не совсем корректно её обрисовал. 4 человека пришли в таверну - каждый со своей целью (какая это цель, другой вопрос). И ни один из них не замотивирован обниматься с другими, пока не поступит какой-то логичный сигнал к обниманию. Если у кого-то назначена встреча с конкретным человеком, этот кто-то будет ждать этого конкретного человека, а не подходить к другим персонажам с дурацкими вопросами (вы тут не видели мой дневник? (с)) только потому, что они внезапно PC и наша потенциальная партия. Таверна полна странных, таинственных и насмешливо-мрачных головорезов. Откуда персонажу знать, какой именно из этих головорезов может быть внезапно ему полезен?
Когда один персонаж продемонстрировал свою осведомлённость, исходя из какой-то своей внутренней мотивации (которую я не знаю и не должна знать), тут же закрутились колёсики, и все заинтересованные начали собираться вокруг этого осведомлённого.
По поводу жалоб игроков... Ну это уже проблема игроков... )) Мне понравилось. Меня любят, мне грубят, со мной торгуются, меня держат за руку, мне дают советы и со мной даже, кажется, пытаются договориться. [strike]I am super sexy god of science...[/strike] Какое ещё внимание, любовь и понимание можно получить от этой игры?
  • avatar Gremlin
  • 0
Э-м... хочу вам напомнить, что изначально изображенное на картинке позиционировалось как "нормальные" и "reasonable" доспехи. Понятно, что слово "нормальный" можно толковать по разному...
Смысл заявления был в том, что на определенном этапе развития человечества часто функциональность и производственные моменты рассматривались при производстве металлических доспехов в последнюю очередь.
  • avatar AgtGray
  • 0
Символическое и ритуальное значение может перевешивать функциональность и удобство ношения.
  • avatar Dusha
  • 0
функциональность и удобство зависит от устройства доспеха: металлический бюстгалтер, думаю, не очень удобен. Если же изнутри кираса нормальная, а "грудь" просто добавлена поверх, для красоты - то это не должно особо мешать.
Конечно, лишний металл - это лишний вес, но у доспехов бывали и другие декоративные элементы, а в случае кавалерийского или турнирвного доспеха вес имеет чуть меньшее значение.
  • avatar Gremlin
  • 0
да дело не только в неисторичности, но и в абсолютной нефункциональности такого "армора". К тому же это должно быть чудовищно неудобно для носительницы.
  • avatar Dusha
  • 0
Эм, мы всё еще говорим о доспехах, одетых на эльфах, гномах и прочих халфингах? Несомненно отсутствие подобного в земной истории - веский аргумент ;-)
Ну, можно потеоретизировать, что если было в античности женское племя амазонок и они носили бронзовые кирасы сделанные на греческий манер, но у них наверняка были чашечки под грудь Smile

Хотя разумеется ничего такого не найдено.
  • avatar Abash
  • 0
>>Владимир, рано.
Судя по материализации окровавленных бронелифчиков в соседнем треде - самое время.
Владимир, рано.
  • avatar Abash
  • 0
Странно, что на картинах там мало женщин-воинов с катанами. Ведь известно, что катаны намного лучше обычных мечей ИРЛ, а в фэнтези и ролевых играх - тем более.

Также странно, что делать женщинам-воинам в тяжелой броне, если их случайно уронят с лошади - они же не смогут подняться, как и рыцари ИРЛ!
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m28tezBmW61rty7tao1_500.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m28wedg0Ff1rty7tao1_1280.jpg