я пока ГаммаВолд серьезно воспринимать не могу))) из Муравейника сделать серьезный персонаж - как два бита переслать, посмотрим как игра пойдет.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Search request "True Love"...
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона.
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона. Чем же тебе Gamma World не угодил? Там тебе и техника (современная и футуристическая) и олдскульная смертность персонажей и параметры на 3к6. А уж какая там песочница может быть! На руинах родного города.
пока ноги и руки были заняты работай мозг выдал одну мыслю: железяка жрица богини жизни и любви с имитацией "терзаний" от собственного "несовершенства"))) если мастер сразу не прибьет (МАСТЕР!!! АУ!!!) должно забавно получится))))
1. Пока такими, изменится отношение к персу - поменяю отношение к игре. Про участие всех остальных в создании Мира - я только за! мне даже интереснее будет. 2. без конкретики тз давай, я тебе все остальное про перса пропишу в том виде в котором тебе удобно будет. 3.4. тут наверное моя проблема. я всегда циклюсь на персе. команда для меня вторична. отсюда хорошие легенды. тыж знаешь, на проработку перса (легенды, описания, психоэмоционального состояния и пр.) у меня уходит от двух месяцев. Лучшевсехспрятанного я вообще только этим летом додумывать завершил. а Мир для меня объект, который должен жить независимо от меня (и игрока и перса). и самое интересное (для меня) вживание перса в этот Мир, выстраивание с ним отношений. команда для меня элемент Мира, так же независима от меня и до определенного момента от моих суждений. перс должен начинать вырванным из привычного существования (по тем или иным причинам) и от того как он выстроит свои отношения с новым Миром, в том числе и с командой зависит его дальнейший путь. поэтому до начала игры у меня нет видинья того, что хочет перс, оно появляется во время. миниигры - это все же процесс подготовки, заданные связи, привязки и пр. для меня станут ограничениями. 5. )))) 6. я б даж не нашей командой это попробовал.
1. В твоей способности отмазаться от того, что это отмазка я не сомневался Для варфоржа 3-х лет от роду я могу на это согласиться. Но ты всегда будешь такими играть? У всех будет амнезия? 2. Я не знаю, что нужно. Я твоей голове не копаюсь. А во время мини-игры это и всплывает наружу. 3,4. Не было. Потому ты меня и удивляешь столь упорным противодействием. Именно из-за твоих отличных легенд в прошлом, я полагал, что ты ухватишься за эту возможность.
мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь.
Ты будешь выдавать их именно как игрок. Но - еще раз - не цели, интересы, привязки, общие направления и т.д. 5. Неудобно как-то. 6. Попробовать без привязок к "Владыкам", если понравится - сделать результат нашей будущей игрой. "Владык" в течение пары месяцев (~10 сессий) свести к большому финалу с игрищами и блудницами. А я тебе на корабле дам полетать ;)
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Rogue Trader это W40K. Сеттинг отличный, цепляет, но правила у меня почему-то тяжело воспринимаются. Не знаю почему даже.
Ваху или Диаспору только если на пробу. я однолюб, систему менять не готов. да и в любом случае в другой команде. хотя думаю - должно понравится, но это другая сказка.
по порядку. 1. не ключевое. можно по другому обозвать - по смыслу будет в русле легенды и кампании. 2. ок, скажешь что нужно - выдам. 3,4. когда у меня персы были с легендой "пама умер, мама умер?"!!!/глубокое возмущение/ готов в нагрузку выдавать карту/легенду/персонажей/связи родной локации откуда я в мир выполз. Даже
привязки к ближайшейчасти окружающего мира
заявленные публично меня свяжут. те которые не свяжут в рамках обратной связи ты получаешь регулярно. мало? буду больше выливать. О, понял! мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь. 5. Ногами их, ногами!!! 6. Попробовать без привязке к "Владыкам" или нашей будущей игре.
Diaspora мне да, очень нравится. Но тут увы Cweldulw прав, в текущей команде от силы он да может еще Апостол поиграли бы. Остальные разве что на one-shot
слава богам, не d20. хотя кто знает, может модификацию и делали. так-то d100. вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.) статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
из Муравейника сделать серьезный персонаж - как два бита переслать, посмотрим как игра пойдет.
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона.
так это-то и интересно)))
ЗЫ спасибо за статью
иди нафих!
стая муравьев протестуэт!
Ты непоследователен. Ты то жалуешься, что в GW не сможешь играть серьезно, то отказываешься от серьезного персонажа в пользу стаи муравьев
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона.
Чем же тебе Gamma World не угодил?
Там тебе и техника (современная и футуристическая) и олдскульная смертность персонажей и параметры на 3к6. А уж какая там песочница может быть! На руинах родного города.
иди нафих!
стая муравьев протестуэт!
1) пересмотреть "короткое замыкание"
2) прописать пяток матмоделей чувств
3) придумать имя позаковырестей
- поиски "истинной любви"
- "терзания" из-за бесчувственности
- развитие "чувства прекрасного"
...
...
...
... база данных "Несчастная любовь" обновляется ... 5%... 10%...
железяка жрица богини жизни и любви с имитацией "терзаний" от собственного "несовершенства")))
если мастер сразу не прибьет (МАСТЕР!!! АУ!!!) должно забавно получится))))
А вообще, сложилось мнение что @Cweldulw несколько разных проблем мешает в одну запутанную кучу.
а это плохо?
это они сами, я не хотел))
А вообще, сложилось мнение что @Cweldulw несколько разных проблем мешает в одну запутанную кучу.
2. без конкретики тз давай, я тебе все остальное про перса пропишу в том виде в котором тебе удобно будет.
3.4. тут наверное моя проблема.
я всегда циклюсь на персе. команда для меня вторична. отсюда хорошие легенды. тыж знаешь, на проработку перса (легенды, описания, психоэмоционального состояния и пр.) у меня уходит от двух месяцев. Лучшевсехспрятанного я вообще только этим летом додумывать завершил.
а Мир для меня объект, который должен жить независимо от меня (и игрока и перса). и самое интересное (для меня) вживание перса в этот Мир, выстраивание с ним отношений. команда для меня элемент Мира, так же независима от меня и до определенного момента от моих суждений. перс должен начинать вырванным из привычного существования (по тем или иным причинам) и от того как он выстроит свои отношения с новым Миром, в том числе и с командой зависит его дальнейший путь.
поэтому до начала игры у меня нет видинья того, что хочет перс, оно появляется во время. миниигры - это все же процесс подготовки, заданные связи, привязки и пр. для меня станут ограничениями.
5. ))))
6. я б даж не нашей командой это попробовал.
2. Я не знаю, что нужно. Я твоей голове не копаюсь. А во время мини-игры это и всплывает наружу.
3,4. Не было. Потому ты меня и удивляешь столь упорным противодействием. Именно из-за твоих отличных легенд в прошлом, я полагал, что ты ухватишься за эту возможность.
Ты будешь выдавать их именно как игрок. Но - еще раз - не цели, интересы, привязки, общие направления и т.д.
5. Неудобно как-то.
6. Попробовать без привязок к "Владыкам", если понравится - сделать результат нашей будущей игрой. "Владык" в течение пары месяцев (~10 сессий) свести к большому финалу с игрищами и блудницами. А я тебе на корабле дам полетать ;)
Ваху или Диаспору только если на пробу.
я однолюб, систему менять не готов.
да и в любом случае в другой команде.
хотя думаю - должно понравится, но это другая сказка.
1. не ключевое. можно по другому обозвать - по смыслу будет в русле легенды и кампании.
2. ок, скажешь что нужно - выдам.
3,4. когда у меня персы были с легендой "пама умер, мама умер?"!!! /глубокое возмущение/
готов в нагрузку выдавать карту/легенду/персонажей/связи родной локации откуда я в мир выполз.
Даже
О, понял! мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь.
5. Ногами их, ногами!!!
6. Попробовать без привязке к "Владыкам" или нашей будущей игре.
вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.)
статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
а это что? если d20 интересно было бы посмотреть.
ППКС
ну не срач это, а рабочее обсуждение)))
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
Achievement unlocked?