5 комментариев

avatar
Ругать себя так, чтобы читатели преисполнялись суровым гневом по отношению к твоим косякам, у тебя явно не получается Smile

Судя по развернутым описаниям, модуль ушел в сторону от заготовленного, но ДМ не растерялся и все исправил. Ну это же круто! Яркий и успешный пример удачной импровизации.

(не говоря уже о том, что если бы у меня так легко и сходу получались настолько разнообразные неписи, типа описанного десятка, я был бы счастлив)
avatar
Я, обычно, когда все идет не так, как задумывалось начинаю выставлять против партии по списку противников в локациях, которые (и противники и локации) являются иконой данного сеттинга. Да и вообще стараюсь запихивать игроков в самое сердце метаплота с любимыми мастерскими НПЦами.
Т.е. если у ведущего возникает ощущение, что анимейтов не хватает - надо выпускать анимейтов и к черту метаигровые соображения.
avatar
Касательно анимейтов, кстати дельно, учитывая что запуск анимейтов в Метрополисе может произойти в любой момент, в любом районе ;)
avatar
Александра,
появляйся почаще! =) Это удивительное дело — читать самокритичные отчёты, находя в них ошибки для себя, чтобы не совершать каких-то самому, а в чём-то и видеть свои же ошибки.

А ещё я бы поговорил насчёт этой системы Smile
avatar
По пунктам пройдусь коротенько Smile
1. Не было зомби, зато были вампиры и вампироборцы, которые все-таки тоже придают сеттингу характерного антуража.
2. Ну, полиция на первых 5 сессиях или около того у нас была, при чем на неплохом уровне. Да и потом появлялась тоже. Остальные государственные органы и вправду пропали, но ведь не впихивать же всех в одну игру?
3. Не было духа старой-доброй Англии, но я, например, и не думал, что он предполагался. И еще, когда один из игроков придумывает персонажа с разными интересными сексопатологическими отклонениями, то довольно трудно не удариться в декаланс.)
4. Со сотороны игроков это не заметно абсолютно.

Про NPC. Были хороши как те, которых ввели игроки, так и твои собственные. При чем, опять же, мне, как игроку, совершенно не важно, появился ли клёвый NPC в результате импровизации, или же в результате долгой подготовки. Главное, что что он клёвый.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.