Пардон, ребята, что долго не отвечала на этот пост
5 комментариев
Ругать себя так, чтобы читатели преисполнялись суровым гневом по отношению к твоим косякам, у тебя явно не получается
Судя по развернутым описаниям, модуль ушел в сторону от заготовленного, но ДМ не растерялся и все исправил. Ну это же круто! Яркий и успешный пример удачной импровизации.
(не говоря уже о том, что если бы у меня так легко и сходу получались настолько разнообразные неписи, типа описанного десятка, я был бы счастлив)
Я, обычно, когда все идет не так, как задумывалось начинаю выставлять против партии по списку противников в локациях, которые (и противники и локации) являются иконой данного сеттинга. Да и вообще стараюсь запихивать игроков в самое сердце метаплота с любимыми мастерскими НПЦами. Т.е. если у ведущего возникает ощущение, что анимейтов не хватает - надо выпускать анимейтов и к черту метаигровые соображения.
Александра, появляйся почаще! =) Это удивительное дело — читать самокритичные отчёты, находя в них ошибки для себя, чтобы не совершать каких-то самому, а в чём-то и видеть свои же ошибки.
По пунктам пройдусь коротенько 1. Не было зомби, зато были вампиры и вампироборцы, которые все-таки тоже придают сеттингу характерного антуража. 2. Ну, полиция на первых 5 сессиях или около того у нас была, при чем на неплохом уровне. Да и потом появлялась тоже. Остальные государственные органы и вправду пропали, но ведь не впихивать же всех в одну игру? 3. Не было духа старой-доброй Англии, но я, например, и не думал, что он предполагался. И еще, когда один из игроков придумывает персонажа с разными интересными сексопатологическими отклонениями, то довольно трудно не удариться в декаланс.) 4. Со сотороны игроков это не заметно абсолютно.
Про NPC. Были хороши как те, которых ввели игроки, так и твои собственные. При чем, опять же, мне, как игроку, совершенно не важно, появился ли клёвый NPC в результате импровизации, или же в результате долгой подготовки. Главное, что что он клёвый.
5 комментариев
Судя по развернутым описаниям, модуль ушел в сторону от заготовленного, но ДМ не растерялся и все исправил. Ну это же круто! Яркий и успешный пример удачной импровизации.
(не говоря уже о том, что если бы у меня так легко и сходу получались настолько разнообразные неписи, типа описанного десятка, я был бы счастлив)
Т.е. если у ведущего возникает ощущение, что анимейтов не хватает - надо выпускать анимейтов и к черту метаигровые соображения.
появляйся почаще! =) Это удивительное дело — читать самокритичные отчёты, находя в них ошибки для себя, чтобы не совершать каких-то самому, а в чём-то и видеть свои же ошибки.
А ещё я бы поговорил насчёт этой системы
1. Не было зомби, зато были вампиры и вампироборцы, которые все-таки тоже придают сеттингу характерного антуража.
2. Ну, полиция на первых 5 сессиях или около того у нас была, при чем на неплохом уровне. Да и потом появлялась тоже. Остальные государственные органы и вправду пропали, но ведь не впихивать же всех в одну игру?
3. Не было духа старой-доброй Англии, но я, например, и не думал, что он предполагался. И еще, когда один из игроков придумывает персонажа с разными интересными сексопатологическими отклонениями, то довольно трудно не удариться в декаланс.)
4. Со сотороны игроков это не заметно абсолютно.
Про NPC. Были хороши как те, которых ввели игроки, так и твои собственные. При чем, опять же, мне, как игроку, совершенно не важно, появился ли клёвый NPC в результате импровизации, или же в результате долгой подготовки. Главное, что что он клёвый.