Тема для обсуждения следующая: Guns_n_Droids - "Судя по посту Гремлин и докладу GreenEyes на Ролеконе, часть коммунити перешла в сторону сюжетно-фиксированных игр с фиксированными же ролями - похожих, как я понимаю, на театральные постановки. Впрочем, не вижу здесь ничего совсем уж плохого. Но сильное отличие от типичных ролевок наблюдаю. Вопрос к ним - а такие игры всегда эпизоды-зарисовки, или могут быть длинными в перспективе если у людей есть время?"
Для меня не все так удачно. Только половину застал. Потом пришлось по делам уйти. Но старых знакомых встретил и вроде-как новые контакты наладил. Уже большой плюс.
было хорошо, да. еще бы побольше помещение(самую малость, чтобы доклады докладчиков и особенно анонсы шестовта не заглушали собственных игроков) и на два дня - и был бы идеал. но идеал, как известно, невозможен. ЗЫ: к шестовту лично ноль претензий, но его вопль способен взорвать моск даже на среднем расстоянии, а уж когда он вблизи...
Это сложная задача. Особенно учитывая разнородность первоначального материала. Сейчас мы с Александром Ивановым (куда делись ссылки) обсуждаем, как реализовать концепт Силы. Чтобы тёмная сторона была одновременно привлекательной, но опасной и наказывала игрока не просто механическими минусами или счётчиком "скверны", а скорее на уровне игровых последствий... Короче, как будет что-то приличное - покажу.
З.Ы. У кого уже есть свои конверсии - делитесь идеями (=
Совершенно верно. Я часто встречаюсь с двумя подходами при конверсиях, не только в старварсах, а вообще:
1. Взять механику и сделать вид, что вселенная работает по ее законам.
2. Извратить механику чужеродными подсистемами в попытке эмулировать первоисточник.
Получается неуд.
А вот если тебе удастся выразить то, что во вселенной важно, через средства, с которыми механика хорошо справляется - будет супер. Этого и жду.
Угу, как только сформулирую. Могу озвучить главную претензию к тому, что уже видел - слишком сложно/слишком похоже на SW SAGA (= Очень хочется сделать проще и ближе к духу ДА.
Guns_n_Droids - "Судя по посту Гремлин и докладу GreenEyes на Ролеконе, часть коммунити перешла в сторону сюжетно-фиксированных игр с фиксированными же ролями - похожих, как я понимаю, на театральные постановки. Впрочем, не вижу здесь ничего совсем уж плохого. Но сильное отличие от типичных ролевок наблюдаю.
Вопрос к ним - а такие игры всегда эпизоды-зарисовки, или могут быть длинными в перспективе если у людей есть время?"
ЗЫ: к шестовту лично ноль претензий, но его вопль способен взорвать моск даже на среднем расстоянии, а уж когда он вблизи...
Харе Йода Харе Йода
Йода Йода Харе Харе
"I'll call it The Sphere of Fear. Or Planet Death... The Killing Ball... Deathmoon... Giant Hurtball! The DEATHTICLE!"
Сейчас мы с Александром Ивановым (куда делись ссылки) обсуждаем, как реализовать концепт Силы. Чтобы тёмная сторона была одновременно привлекательной, но опасной и наказывала игрока не просто механическими минусами или счётчиком "скверны", а скорее на уровне игровых последствий... Короче, как будет что-то приличное - покажу.
З.Ы. У кого уже есть свои конверсии - делитесь идеями (=
1. Взять механику и сделать вид, что вселенная работает по ее законам.
2. Извратить механику чужеродными подсистемами в попытке эмулировать первоисточник.
Получается неуд.
А вот если тебе удастся выразить то, что во вселенной важно, через средства, с которыми механика хорошо справляется - будет супер. Этого и жду.
Могу озвучить главную претензию к тому, что уже видел - слишком сложно/слишком похоже на SW SAGA (= Очень хочется сделать проще и ближе к духу ДА.