http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=68991 - Давно уже есть. Если мне понравится игра, может быть на каком-то Ролеконе сделаю модуль. Но водить длинную кампанию я пас.
Я, обычно, подразумеваю - что можно.
Но никогда не стимулирую на это. У Игроков есть выбор.
Хотя у меня и гоблины - то, являются вполне логичными и слегка-ритуализированными канибалами.
Скажем так. Проблема не в том "что" можно сделать - можно и плачущих гоблинских детей. Конфликт в том "как" - т.е. не нужно этих детей потом кормить паштетом из их родителей.
В том смысле, что и "мясо" и "мясники" - элемент.внешний, а не свойство самой системы. Она сама лёгкая, добрая, с толикой ностальгии и самоиронии. Поэтому мне неприятно, когда на игре игрок тащит туда крейзилунизм и кровавую расчлененку.
З.Ы. Сам виноват, конечно. Нужно было заранее и четко обсудить как и во что мы собираемся играть.
хорошее художественное описание, в таком духе ("ленты человеческого жира и содержимое кишечников, как рождественские гирлянды..."), есть у Бретта Истона Эллиса в "Гламораме".
Я, обычно, подразумеваю - что можно.
Но никогда не стимулирую на это. У Игроков есть выбор.
Хотя у меня и гоблины - то, являются вполне логичными и слегка-ритуализированными канибалами.
З.Ы. Сам виноват, конечно. Нужно было заранее и четко обсудить как и во что мы собираемся играть.
Надо добавить в описание любимых игр.
Бедные барашки...
Спасибо, поправил.
Макс, ты в принципе сказал сейчас прописные истины, которые и так всем давно известны. А вот формулировки мне очень понравились, так что в избранное.