Про Mage: The Ascension, vol.3
[i]Вы все здесь одинаково никчёмны! А моя задача избавиться от тех, кто не способен служить в моей любимой морской пехоте.[/i]
[hr][/hr]
Ой, я совсем забыла с вами, господа, поделиться, почему в моей самой первой игре по магам мы (игроки) проиграли.
ГМ давненько уже поделился с одним из нас концовкой, но я была в недостаточно желчном настроении, чтобы выносить её на суд общественности.
Так вот, проиграли мы потому, что всё ([b]ВСЁ[/b], Господи ты б-же мой!) было под контролем [strike]оборотней-пришельцев из космоса, которые, на самом деле, уже мёртвые, и которых, в свою очередь, контролировала Аль-Каида[/strike] тремеров.
Маги с арите 4+ были под контролем у тремеров.
Кагбэ.
Ой, я даже больше говорить про это не хочу, как всё там было бездарно.
Спасибо за то, что в жизни я не Эвтанатос с корреспонденцией.
11 комментариев
Или я не прав?
Отметая неизбежную попоболь, разве есть особая разница, у кого что под контролем, если этого контролера не удалось уязвить в ходе приключения?
Артем.. а тебя я вообще не поняла. 0_о
Я, наверно, сильно туплю или в посте выразилась весьма туманно, и теперь мы друг друга не понимаем.
Наш мастер после 2х сессий решил, что мы проиграли, т.к. действуем неправильно. Хотя за это время я лично вообще ничего не поняла и сделать не успела.
В итоге мы бы все умерли, т.к. местные тремеры всеми манипулировали (даже Герметиками с 4+ арите) и.. и всё. Мы все мёртвые.
И тремеров нам так и не удалось бы увидеть, они ведь всеми манипулируют.
И меня здесь не тремеры смущают, а слово "проиграли", невозможность докопаться до манипулятора и возможная смерть в полном неведении.
Печаль.
А своей репликой я хотел сказать: "Вы говорите <все были под контролем у тремеров> словно это что-то плохое."
Хотя как герметики и тремеры стали союзниками (тонные ненависти первых ко вторым гарантированны) - большой вопрос.
Мы закончили играть после 5 где-то сессий, по техническим причинам.
После этого, один из нас спросил у мастера, как там бы всё было, если бы мы продолжили.
И он рассказал нам страшное..)
Мы бы на 98 % умерли, т.к. тремеры, которые хотели взять под контроль город, манипулировали магами (Герметиками, в том числе), подкидывая им нужную информацию, а они (Герметики), в свою очередь, манипулировали всеми остальными.
Манипулировали - не значит за ручку здоровались и тёмные пакты заключали.
Они манипулировали, видимо, как-то особо уж хитро, потому что Герметики даже моргнуть не успели, как их всю ячейку от парадокса разорвало.
Как вспомню, так вздрогну.
В чем тогда претензии?
Игра закончилась по техническим причинам, а затем узналось, что мы бы в любом случае погибли бы, т.к. всем в городе рулил тот самый тремер. Про то, что тут вообще как-то представлены вампиры, мы узнали только после игры. И по мнению всех игроков, никому бы и в голову не пришло во время игры копать в эту сторону. Можно сказать, конечно, что раз не нашли, то и сами дураки, но мне кажется, что если персонажи погибают или проигрывают, то игроки должны хотя бы понять, а почему именно. Желательно во время игры.
Мы сессий пять бродили по городу, никаких Герметиков в глаза не видели.. вообще адекватных магов в глаза не видели.
А потом трах-тарарах, в вашу машину летит граната, вы в плену у фоморов, Герметики умирают от передоза парадоксом, технократы обещают нас изнасиловать..
Это очень сильная травма, да.