Про Mage: The Ascension, vol.3

[i]Вы все здесь одинаково никчёмны! А моя задача избавиться от тех, кто не способен служить в моей любимой морской пехоте.[/i] [hr][/hr] Ой, я совсем забыла с вами, господа, поделиться, почему в моей самой первой игре по магам мы (игроки) проиграли. ГМ давненько уже поделился с одним из нас концовкой, но я была в недостаточно желчном настроении, чтобы выносить её на суд общественности. Так вот, проиграли мы потому, что всё ([b]ВСЁ[/b], Господи ты б-же мой!) было под контролем [strike]оборотней-пришельцев из космоса, которые, на самом деле, уже мёртвые, и которых, в свою очередь, контролировала Аль-Каида[/strike] тремеров. Маги с арите 4+ были под контролем у тремеров. Кагбэ. Ой, я даже больше говорить про это не хочу, как всё там было бездарно. Спасибо за то, что в жизни я не Эвтанатос с корреспонденцией.
  • нет

11 комментариев

avatar
Может, у меня самого Просвещенность 1, но я не вижу в таком сюжетном ходу ничего особенно ужасного. В смысле, я видал и похуже. Вроде бладбонд можно оборвать только со смертью того, к кому привязан.
Или я не прав?
avatar
Так вот, проиграли мы потому, что всё (ВСЁ, Господи ты б-же мой!) было под контролем тремеры

Отметая неизбежную попоболь, разве есть особая разница, у кого что под контролем, если этого контролера не удалось уязвить в ходе приключения?
avatar
Владимир, не совсем понимаю, к чему Вы ведёте и что хотите сказать.

Артем.. а тебя я вообще не поняла. 0_о

Я, наверно, сильно туплю или в посте выразилась весьма туманно, и теперь мы друг друга не понимаем.

Наш мастер после 2х сессий решил, что мы проиграли, т.к. действуем неправильно. Хотя за это время я лично вообще ничего не поняла и сделать не успела.
В итоге мы бы все умерли, т.к. местные тремеры всеми манипулировали (даже Герметиками с 4+ арите) и.. и всё. Мы все мёртвые.
И тремеров нам так и не удалось бы увидеть, они ведь всеми манипулируют.
И меня здесь не тремеры смущают, а слово "проиграли", невозможность докопаться до манипулятора и возможная смерть в полном неведении.

Печаль.
avatar
Не совсем понял. То есть после второй сессии Мастер сказал: "Вы все делали неправильно, вас убили тремеры, все умерли, Game Over"?
А своей репликой я хотел сказать: "Вы говорите <все были под контролем у тремеров> словно это что-то плохое."
Хотя как герметики и тремеры стали союзниками (тонные ненависти первых ко вторым гарантированны) - большой вопрос.
avatar
Ааа, у меня сейчас голова лопнет.)

Мы закончили играть после 5 где-то сессий, по техническим причинам.
После этого, один из нас спросил у мастера, как там бы всё было, если бы мы продолжили.
И он рассказал нам страшное..)
Мы бы на 98 % умерли, т.к. тремеры, которые хотели взять под контроль город, манипулировали магами (Герметиками, в том числе), подкидывая им нужную информацию, а они (Герметики), в свою очередь, манипулировали всеми остальными.
Манипулировали - не значит за ручку здоровались и тёмные пакты заключали.
Они манипулировали, видимо, как-то особо уж хитро, потому что Герметики даже моргнуть не успели, как их всю ячейку от парадокса разорвало.
Как вспомню, так вздрогну.
avatar
В таком виде ничего особенно страшного не вижу. Концовка "вы умерли в этом страшном и жестоком мире" вполне приемлема для Мира Тьмы. Главное - чтобы игроков подвели к ней так, чтобы они не возражали, а так - ничего плохого.
В чем тогда претензии?
avatar
Претензии, думаю, в том, что там все было донельзя мутно и непонятно. Где-то пять сессий мы носились по городу, разбирались с разными проблемами. На последней сессии нас спас из плена тот самый Герметик, записал в свой ударный отряд, с которым мы пошли зачищать базу технократии. С грехом пополам победу мы одержали, потеряв, правда, довольно много магов. На этом последняя сессия закончилась.

Игра закончилась по техническим причинам, а затем узналось, что мы бы в любом случае погибли бы, т.к. всем в городе рулил тот самый тремер. Про то, что тут вообще как-то представлены вампиры, мы узнали только после игры. И по мнению всех игроков, никому бы и в голову не пришло во время игры копать в эту сторону. Можно сказать, конечно, что раз не нашли, то и сами дураки, но мне кажется, что если персонажи погибают или проигрывают, то игроки должны хотя бы понять, а почему именно. Желательно во время игры.
avatar
В общем-то, да.
Мы сессий пять бродили по городу, никаких Герметиков в глаза не видели.. вообще адекватных магов в глаза не видели.
А потом трах-тарарах, в вашу машину летит граната, вы в плену у фоморов, Герметики умирают от передоза парадоксом, технократы обещают нас изнасиловать..
Это очень сильная травма, да.
avatar
А в процессе кто нибудь из магов возвысился?
avatar
Возвысился только ГМ, глядя на наши страдания, я считаю.
avatar
Это печально. В принципе, гранаты, тремеры, фоморы и проч. - это все неважно, если основной смысл игры в процессе раскрывается для игроков. В противном случае - мастерский фэйл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.