Кстати, Гром. Мифик я активно использую на сессии - почти всегда когда игроки куда-то идут и это не было в том слабом подобии сценария, который есть у меня в голове, я заставляю их кидать 3д100 и проверяю, что день грядущий им готовит.)
По вчепятлениям от системы: 1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю. 2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю. 3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно. 4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
Это была шутка, скорее. Я к тому, что шаблон Ризуса не обязательно говорит, что ты делаешь что-то "круто". Маг-недоучка на 6, всегда будет мискастить, путать заклинания в важный момент. Короче, шаблон кидается к месту и не к месту, чтобы определить насколько твои действия "соотвествуют". А крутой гонщик на 2 - хе хе)) остается крутым гонщиком, но не всегда крут.
Мы опять друг друга не поняли. Но я, опять же, почти уверен, что мне нужно сначала почитать, а потом писать.
И писать я начну не раньше лета.
>>>гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?! Хм Я генерил трех персонажей, сознательно вкидывая даже в навыки, которые "могут вообще никогда не пригодиться" и мне всё равно на всё хватало очков. Два раза по 150+75 и один раз на 75+40. Навыков было много, некоторые вообще по 1, но обычно я играю с большой интой, так что хз. (потом могу билды бросить) П.С. квадриллион книжек скиллам ничего не делает, т.к. большинство из них обитает в Бейсик Сете.
>>>почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Same for Risus, I get it. Хотя, соблюдать ли Rule of Cool или нет - на совести Мастера.
>>Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер)
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?! почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
1) поддержка для каждого таки своя. имхо килограммы кранча поддержке плюса не дают, а наоборот, заставляют игроков в нем вязнуть, будучи вынуждены кидать по каждому чиху и фейлить фейлить фейлить. Больше всего меня бесил гламур, которого не хватает и который достать ингейм - проще вешаться.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта. как вариант вот тебе: Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести. настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть. Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен. Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
>>> skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает.
Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер) и Ризус(от которого я хочу и перейти к Кортексу, так как излишняя простота, но зато "Hardboiled Detective на 4" и - в бой).
Это понятно, но имеет смысл уточнять об этом заранее. С другой стороны, мне казалось, что новые рельсы скушают оригинал и не подавятся. Проклятие Банальности работает даже флаффу не так. Как по мне, смысл хака под Кортекс в улучшении системной поддержки идеи игры про Подменышей (при изначальной посылке, что оригинальная система не очень хорошо поддерживает эту игру). Если оный хак-система эту поддержку ослабляет - это означает плохо сделанную работу.
Но, опять же, не смотря на то, что я думаю, что Кортекс схавает Подменышей во всей красе, не подавится и попросит еще, эта дума ничего не значит, т.к. я пока мало читал. Даже вот, суть вашего с Грэем обсуждения мне не непонятна.
>>>А вот красивы и изящны они все. >>>Мне кит-трайты показались странными.
Да не изящны они. Только выглядят все, как профессиональный модели. Но опять же, если Your Sidhe is different, то - ок. Только предупреждать надо. Так, что забей.
Предлагаю, дооформить хак. Сделать версию "как в оригинале, только лучше". Кстати, еще один забавный Complication Ши - время они воспринимают совершенно особенным образом если они не вкачивали некоторый скилл, то ни о каком планировании не может быть и речи. Хотя, это можно дать как SFX, учитывая их крутость и отключать за pp, а не давать, когда он вовлекается, как в Limit'ах.
>>>Знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? Забавный момент уже той системы, откуда портировалось. Меньшую сложность для различных бросков связанных с Грезой и колдовством(тоже открывание Тродов) получают все Ши, а владеют те Wayfare или нет - не существенно. Хм.
>>>зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести. Пока, я думаю, что кроме генережки нужно еще много разного придумать, и я не уверен, что чистый MHRP справится со всем этим, в отличие от Cortex itself.
skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает. 1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности 2) это задалбывает при генережке 3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет 4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же. собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
>>Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю. Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными. какие? предлагай свои, я совершенно не против.) я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку. зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
>>>>пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
>>>> я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
Дополнения. В Сторителлинге практикуются: Слуги, Статус, Ресурсы, Артефакты, Память, Химера и прочие штуки в таком духе. Обычно, у Ши не прописано никаких артефактов, они могут и боясками ходить - в одной тунике и даже без меча. Тут уж как повезёт. Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
>>> другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня.
От крутости Ши менялась сложность, как это в SFX отразть можно - не знаю.
Но, я придираюсь. Понимаю, что всяк делает Подменышей, как хочет, но или делаем по канону или делаем для себя. Мне кит-трайты показались странными.
специальности очень общая штука. с одной стороны это хорошо - skill bloat отвратил меня от множества систем, и даже такую доброту как Dresden Files он запятнал
Юзать онлайн: http://forum.rpg.net/showthread.php?508758-Flash-Based-GM-Emulator
1) Согласен, с тем что эти конкретные нетипичные не очень подходят игре, но подозреваю, что есть и другие варианты.
По вчепятлениям от системы:
1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю.
2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю.
3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно.
4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
Это WoD-ские фейки вроде, но под каким соусом? Не уловил систему, ибо не знаком.
Mythic GM Emulator?
И писать я начну не раньше лета.
>>>гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
Хм Я генерил трех персонажей, сознательно вкидывая даже в навыки, которые "могут вообще никогда не пригодиться" и мне всё равно на всё хватало очков. Два раза по 150+75 и один раз на 75+40.
Навыков было много, некоторые вообще по 1, но обычно я играю с большой интой, так что хз. (потом могу билды бросить)
П.С. квадриллион книжек скиллам ничего не делает, т.к. большинство из них обитает в Бейсик Сете.
>>>почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Same for Risus, I get it. Хотя, соблюдать ли Rule of Cool или нет - на совести Мастера.
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта.
как вариант вот тебе:
Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть.
Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен.
Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер) и Ризус(от которого я хочу и перейти к Кортексу, так как излишняя простота, но зато "Hardboiled Detective на 4" и - в бой).
Это понятно, но имеет смысл уточнять об этом заранее. С другой стороны, мне казалось, что новые рельсы скушают оригинал и не подавятся. Проклятие Банальности работает даже флаффу не так.
Как по мне, смысл хака под Кортекс в улучшении системной поддержки идеи игры про Подменышей (при изначальной посылке, что оригинальная система не очень хорошо поддерживает эту игру). Если оный хак-система эту поддержку ослабляет - это означает плохо сделанную работу.
Но, опять же, не смотря на то, что я думаю, что Кортекс схавает Подменышей во всей красе, не подавится и попросит еще, эта дума ничего не значит, т.к. я пока мало читал.
Даже вот, суть вашего с Грэем обсуждения мне не непонятна.
>>>А вот красивы и изящны они все.
>>>Мне кит-трайты показались странными.
Да не изящны они. Только выглядят все, как профессиональный модели. Но опять же, если Your Sidhe is different, то - ок. Только предупреждать надо. Так, что забей.
Предлагаю, дооформить хак. Сделать версию "как в оригинале, только лучше". Кстати, еще один забавный Complication Ши - время они воспринимают совершенно особенным образом если они не вкачивали некоторый скилл, то ни о каком планировании не может быть и речи. Хотя, это можно дать как SFX, учитывая их крутость и отключать за pp, а не давать, когда он вовлекается, как в Limit'ах.
>>>Знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари?
Забавный момент уже той системы, откуда портировалось. Меньшую сложность для различных бросков связанных с Грезой и колдовством(тоже открывание Тродов) получают все Ши, а владеют те Wayfare или нет - не существенно. Хм.
>>>зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
Пока, я думаю, что кроме генережки нужно еще много разного придумать, и я не уверен, что чистый MHRP справится со всем этим, в отличие от Cortex itself.
1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности
2) это задалбывает при генережке
3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет
4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же.
собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю.
Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными.
какие? предлагай свои, я совершенно не против.)
я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку.
зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
>>>>пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
>>>> я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
Дополнения. В Сторителлинге практикуются: Слуги, Статус, Ресурсы, Артефакты, Память, Химера и прочие штуки в таком духе. Обычно, у Ши не прописано никаких артефактов, они могут и боясками ходить - в одной тунике и даже без меча. Тут уж как повезёт. Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
>>> другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня.
От крутости Ши менялась сложность, как это в SFX отразть можно - не знаю.
Но, я придираюсь. Понимаю, что всяк делает Подменышей, как хочет, но или делаем по канону или делаем для себя. Мне кит-трайты показались странными.
Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку.
З.Ы. Оффтоп. Баффи тоже порицала бы, но альтернатива будням - Концы Света, так что...