Hunter: The Reckoning, или 8 причин моей ненависти.

[i]Шекспир был хорошим белым парнем, но он давно умер, и теперь всё по-другому.[/i] [hr][/hr] Есть такие люди, которым ничего нельзя доверить. Т.е. ты как бы знаешь, что выйдет худо, но всё равно в глубине души остаётся глупая наивная надежда, что в этот раз будет по другому. Хорошо. Но это не наш случай. Сначала я неудачно "познакомилась" с магами из старого Мира Тьмы. Но я это пережила, утёрла слёзы и построила свой годный лунапарк. Ошибкой было то, что я расслабилась. Ничего не предвещало беды, когда другой ГМ, нежели чем был в магах, сказал: "А не запилить ли нам охотников?". И мы запилили. Уже довольно долго мы собираемся втроём: ГМ, [link='http://imaginaria.ru/se/Lyfthrasyr/']Дмитрий[/link] и я. Дело происходит в знойной Мексике 80-х годов. Двое охотников, американец Чарльз Линкольн [защитник] - ветеран Вьетнама, байкер и просто хороший человек, и мексиканка Изабелла Мартинес [судья] - алкоголичка, бывшая проститука и стерва, возвращаются на родину Изабеллы, в маленький городишко Фронтерра. И вот там-то всё и происходит. Это всё описывать не имеет смысла. Достаточно охарактеризовать в двух словах. Вот, например: [i]- Как мы ничего не поняли, а потом полезли зомби. - Советы домохозяйкам: как разбавить бытовуху скучным зомби-хоррором. - Рецептыши: покрошите фоморов, добавьте шейпчейнджеров, кого-нибудь из линейки призраков для пикантности, затем мелко нарежьте вампиров и, внимание, густо.. нет, [u][b]ГУСТО[/b][/u] сдобрите зомби.[/i] Главное, если вы соберётесь водить по тому же сценарию, умоляю, не забудьте следующее: 1. Если в компании есть девушка, чей персонаж имеет 4 firearms, то это значит, что она хочет, чтобы вы описывали ей все навороты и модели пистолетов, гранатомётов, пулемётов, автоматов. Она действительно хочет, просто стесняется сказать. 2. Если у персонажей есть личные проблемы, травмы и трагедии, ради б-га, не обращайте на них внимания. Это сильно испортит сюжет. 3. Если вы играете в незнакомой для вас и ваших игроков местности, то даже и не думайте погрузить их в атмосферу происходящего, описывая пейзажи. Это просто скучно. 4. Прежде чем начать "самое интересное" помаринуйте своих игроков в вязкой, тухлой и неинтересной бытовухе. После этого они с остервенением вцепятся в любую движуху, которую вы им предложите, даже если она сомнительного качества. 5. Ничего не давайте решать игрокам. Создайте могучих NPC, которые будут нависать над крошками-PC, пиная их под зад в нужном направлении. Так вы сможете минимизировать ошибки и неугодные вам решения. Поверьте, игрокам это понравится. 6. Никогда, слышите? [u]НИКОГДА[/u] не давайте игрокам челенджей согласно кредо. Если это судья - просто раскидайте вокруг него бесчеловечных пластилиновых монстров. Авось, он не всех их убьёт. А если есть защитник, то охраняйте его, опекайте, чтобы он не дай б-г кого-нибудь да не защитил. А то ещё перенапряжётся. 7. Создайте себе NPC. А лучше 2, на случай, если одного убъёт гад-судья. Играйте им наравне с игроками, а если встанет выбор: придумать, а затем и описать драматичную сцену для PC или своего NPC, то отдайте предпочтение NPC. Игроки обойдутся, про них и так вся игра. 8. Придумайте концовки. В одной все героически умирают (или не очень, в зависимости от того, как игроки вели себя на игре), а к другой у вас будет возможность подвести игроков путём прицельного пинка. (см.п.5) Господи, нас ждёт последняя сессия. *утирает пот со лба*
  • нет

9 комментариев

avatar
Ну, а зачем ты тогда ходишь играть? Явный мискастинг, судя по тексту. Ищите другого мастера. Нет?
avatar
Сочуствую. В подобном положении я честно выдержал две сессии и потом поняв что это совсем не моё больше не приходил.
avatar
ужасы какие.
avatar
Пичаль какая....
avatar
Я понимаю, что это трудно. Но в принципе, когда Вас начинают грузить описаниями пушек можно сказать вслух: "- Мне не интересно про пушки, спасибо." И, обычно, люди останавливают поток красноречия.

Второй прием еще более сложен, но иногда работает. А именно, если что-то не нравится в сюжете попросить ведущего на два слова в коридор и сказать ему: "- Мне не нравится когда вокруг такие крутые НПЦ и хочется подефендить кого-нибудь. Пожалуйста, скорректируй свои планы".

P.S. Хотя применение этих приёмов не гарантирует спасения игры, но разлитие желчи в игроке оно может купировать.
avatar
Завязывай с ролями проституток и все наладится.
avatar
Необычно, но соглашусь с Абашкиным. Высказывать неудобное ртом - штука крайне полезная, [strike]особенно если не злоупотреблять[/strike]
avatar
Я считаю постулаты Александры вполне справедливыми, но, конечно, она довольно сильно сгущает краски. Мне данная игра очень даже нравится хотя, разумеется, недостатки можно найти в любом мастере и в любом игроке.

По поводу высказывания друг другу разных разностей. Мы в последнее время этим регулярно занимается, хотя эффективность подобных бесед оказывается невысокой. С одной стороны, у некоторых из нас совершенно разные взгляды на то, как должен выглядеть игровой процесс. С другой стороны, мы понимаем, что если мы переругаемся и разойдемся, то играть в нашем городе будет просто не с кем. Ну и с третьей стороны, не смотря на многочисленные разногласия, нам все-таки нравится играть вместе.

Но такой прямоты, о которой говорил Владимир Абашкин, конечно, не достает.
avatar
@Александр, нет.
В силу их малочисленности (все трое перечислены в посте) выбирать не приходится.

@Ганс, мы практикуем сеансы коллективной психотерапии. Smile

@Владимир, спасибо.
На счёт второго не уверена, а вот первый прием просто отличный.)

Чёрт, это, видимо, сильно заметно, что пост пропитан желчью. %)

@Жанна, у меня и так всё неплохо, спасибо.
И, да, возможно, это плохо заметно, но проститутка здесь не ключевой аспект персонажа.

@Дмитрий, нравится?
И ты, Брут?..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.