Hunter: The Reckoning, или 8 причин моей ненависти.
[i]Шекспир был хорошим белым парнем, но он давно умер, и теперь всё по-другому.[/i]
[hr][/hr]
Есть такие люди, которым ничего нельзя доверить.
Т.е. ты как бы знаешь, что выйдет худо, но всё равно в глубине души остаётся глупая наивная надежда, что в этот раз будет по другому. Хорошо.
Но это не наш случай.
Сначала я неудачно "познакомилась" с магами из старого Мира Тьмы.
Но я это пережила, утёрла слёзы и построила свой годный лунапарк.
Ошибкой было то, что я расслабилась.
Ничего не предвещало беды, когда другой ГМ, нежели чем был в магах, сказал: "А не запилить ли нам охотников?".
И мы запилили.
Уже довольно долго мы собираемся втроём: ГМ, [link='http://imaginaria.ru/se/Lyfthrasyr/']Дмитрий[/link] и я.
Дело происходит в знойной Мексике 80-х годов.
Двое охотников, американец Чарльз Линкольн [защитник] - ветеран Вьетнама, байкер и просто хороший человек, и мексиканка Изабелла Мартинес [судья] - алкоголичка, бывшая проститука и стерва, возвращаются на родину Изабеллы, в маленький городишко Фронтерра.
И вот там-то всё и происходит. Это всё описывать не имеет смысла.
Достаточно охарактеризовать в двух словах.
Вот, например:
[i]- Как мы ничего не поняли, а потом полезли зомби.
- Советы домохозяйкам: как разбавить бытовуху скучным зомби-хоррором.
- Рецептыши: покрошите фоморов, добавьте шейпчейнджеров, кого-нибудь из линейки призраков для пикантности, затем мелко нарежьте вампиров и, внимание, густо.. нет, [u][b]ГУСТО[/b][/u] сдобрите зомби.[/i]
Главное, если вы соберётесь водить по тому же сценарию, умоляю, не забудьте следующее:
1. Если в компании есть девушка, чей персонаж имеет 4 firearms, то это значит, что она хочет, чтобы вы описывали ей все навороты и модели пистолетов, гранатомётов, пулемётов, автоматов. Она действительно хочет, просто стесняется сказать.
2. Если у персонажей есть личные проблемы, травмы и трагедии, ради б-га, не обращайте на них внимания. Это сильно испортит сюжет.
3. Если вы играете в незнакомой для вас и ваших игроков местности, то даже и не думайте погрузить их в атмосферу происходящего, описывая пейзажи. Это просто скучно.
4. Прежде чем начать "самое интересное" помаринуйте своих игроков в вязкой, тухлой и неинтересной бытовухе. После этого они с остервенением вцепятся в любую движуху, которую вы им предложите, даже если она сомнительного качества.
5. Ничего не давайте решать игрокам. Создайте могучих NPC, которые будут нависать над крошками-PC, пиная их под зад в нужном направлении. Так вы сможете минимизировать ошибки и неугодные вам решения. Поверьте, игрокам это понравится.
6. Никогда, слышите? [u]НИКОГДА[/u] не давайте игрокам челенджей согласно кредо. Если это судья - просто раскидайте вокруг него бесчеловечных пластилиновых монстров. Авось, он не всех их убьёт. А если есть защитник, то охраняйте его, опекайте, чтобы он не дай б-г кого-нибудь да не защитил. А то ещё перенапряжётся.
7. Создайте себе NPC. А лучше 2, на случай, если одного убъёт гад-судья. Играйте им наравне с игроками, а если встанет выбор: придумать, а затем и описать драматичную сцену для PC или своего NPC, то отдайте предпочтение NPC. Игроки обойдутся, про них и так вся игра.
8. Придумайте концовки. В одной все героически умирают (или не очень, в зависимости от того, как игроки вели себя на игре), а к другой у вас будет возможность подвести игроков путём прицельного пинка. (см.п.5)
Господи, нас ждёт последняя сессия.
*утирает пот со лба*
9 комментариев
Второй прием еще более сложен, но иногда работает. А именно, если что-то не нравится в сюжете попросить ведущего на два слова в коридор и сказать ему: "- Мне не нравится когда вокруг такие крутые НПЦ и хочется подефендить кого-нибудь. Пожалуйста, скорректируй свои планы".
P.S. Хотя применение этих приёмов не гарантирует спасения игры, но разлитие желчи в игроке оно может купировать.
По поводу высказывания друг другу разных разностей. Мы в последнее время этим регулярно занимается, хотя эффективность подобных бесед оказывается невысокой. С одной стороны, у некоторых из нас совершенно разные взгляды на то, как должен выглядеть игровой процесс. С другой стороны, мы понимаем, что если мы переругаемся и разойдемся, то играть в нашем городе будет просто не с кем. Ну и с третьей стороны, не смотря на многочисленные разногласия, нам все-таки нравится играть вместе.
Но такой прямоты, о которой говорил Владимир Абашкин, конечно, не достает.
В силу их малочисленности (все трое перечислены в посте) выбирать не приходится.
@Ганс, мы практикуем сеансы коллективной психотерапии.
@Владимир, спасибо.
На счёт второго не уверена, а вот первый прием просто отличный.)
Чёрт, это, видимо, сильно заметно, что пост пропитан желчью. %)
@Жанна, у меня и так всё неплохо, спасибо.
И, да, возможно, это плохо заметно, но проститутка здесь не ключевой аспект персонажа.
@Дмитрий, нравится?
И ты, Брут?..