• avatar dorian
  • 0

Андрей Воскресенский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Хм, да. John Wick Play dirty

Да ладно, книга легко покупается вот хотя бы здесь: http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=85816 Я очень рекомендую - в книге масса полезных идей и она заставяет серьезно задуматься над, казалось бы, очевидными вещами.

  • avatar rigval
  • 0

Андрей Воскресенский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Хм, да. John Wick Play dirty

Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.

Кстати да, книжка очень хороша. Есть много интересных идей.

Хм, да. John Wick "Play dirty"

Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.

Я за "сначала переговоры" и за объяснения уровня не "за это будут инчар плохие последствиия", а "мне/нам неинтересно в это играть". Аргументацию "от фана", а не "от сеттинга/от персонажа".

  • avatar rigval
  • 0

Я против наказания игроков. Наказание убивает фан, при чем в худшем случае убивает фан для всей группы.

  • avatar dorian
  • 0
За что наказываем? Если за глупость персонажа - то тут надо разбираться, в чем причина:

Игрок чего-то не понимает? Тогда надо вести разъяснительную работу.

Игрок чересчур весел и превращает игру в фарс? Опять же - разъяснительная работа.

Игрок хочет сорвать игру? Нафиг с пляжа, в смысле из=за стола.

А персонажей наказывать не надо. Надо адекватно реагировать на их действия. И тогда они сами себя накажут.
  • avatar illotum
  • 0
Чаще всего бывает достаточным просто (временно) снять heroic immunity. Если персонаж постоянно совершает глупые поступки - так пускай разгребает последствия.
Конкретно поведение игрока я еще не наказывал ни разу. Не хорошо это.
Эх... если смогу вырваться в Питер - то я бы поучаствовал. Но пока вероятность мала Sad
Да, именно! На самом деле, никогда не сомневался, что у настольных игр в древности была какая-то мистическая подоплёка. Взять хотя бы Старшую Эдду, где в кости боги играют. Бросание жребия, опять же
Древнеиндуистский гусёк?
Ну что-то типа того, да=)
Пока по описанию на сайте - это эзотерическая наративка на механике Snakes&Ladders
а тут в неё можно онлайн поиграть: http://leelagame.com/ Кажется, одна из моих идей по системе и сеттингу обретает конкретные очертания!
Да, Wonderland по JAGS Оценил! Просто супер.
  • avatar Abash
  • 0
Третья серия Кланвиля как раз в мозгах главзлодея происходит. Там даже кастомные правила под это дело имеется.

У чейнджлингов есть игромеханика для хождения в снах, для приключений в зонах случайно меняющегося пространства и тому подобное. Но там все интуитивно, и сбрасывается на отыгрыш ведущего и игроков, в конечном случае.
Ну да, надо его всё-таки попробывать, а то всё руки не доходили. А Wonderland - это же по SW, эта система я бы не сказал, что подходит к такому стилю игры
  • avatar Chima
  • 0
Согласна с Гремлин. Первое, что мне пришло в голову по этому поводу - Don't Rest Your Head.
  • avatar illotum
  • 0
Водил по DRYH "Брошенные Машины", того же Нуна, всего лишь один хак нужен был. Так что присоединяюсь к Gremlin-у.
А еще, наверное по PDQ будет неплохо, Vox тому пример.
  • avatar Gremlin
  • 0
Don't Rest Your Head
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Don%27t_Rest_Your_Head
  • avatar ghost
  • 0
Changeling: the lost с низкой клерити.
Wonderland no more