Да ладно, книга легко покупается вот хотя бы здесь: http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=85816 Я очень рекомендую - в книге масса полезных идей и она заставяет серьезно задуматься над, казалось бы, очевидными вещами.
Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.
Кстати да, книжка очень хороша. Есть много интересных идей.
Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.
Я за "сначала переговоры" и за объяснения уровня не "за это будут инчар плохие последствиия", а "мне/нам неинтересно в это играть". Аргументацию "от фана", а не "от сеттинга/от персонажа".
Чаще всего бывает достаточным просто (временно) снять heroic immunity. Если персонаж постоянно совершает глупые поступки - так пускай разгребает последствия. Конкретно поведение игрока я еще не наказывал ни разу. Не хорошо это.
Да, именно! На самом деле, никогда не сомневался, что у настольных игр в древности была какая-то мистическая подоплёка. Взять хотя бы Старшую Эдду, где в кости боги играют. Бросание жребия, опять же
Третья серия Кланвиля как раз в мозгах главзлодея происходит. Там даже кастомные правила под это дело имеется.
У чейнджлингов есть игромеханика для хождения в снах, для приключений в зонах случайно меняющегося пространства и тому подобное. Но там все интуитивно, и сбрасывается на отыгрыш ведущего и игроков, в конечном случае.
Ну да, надо его всё-таки попробывать, а то всё руки не доходили. А Wonderland - это же по SW, эта система я бы не сказал, что подходит к такому стилю игры
Водил по DRYH "Брошенные Машины", того же Нуна, всего лишь один хак нужен был. Так что присоединяюсь к Gremlin-у. А еще, наверное по PDQ будет неплохо, Vox тому пример.
Да ладно, книга легко покупается вот хотя бы здесь: http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=85816 Я очень рекомендую - в книге масса полезных идей и она заставяет серьезно задуматься над, казалось бы, очевидными вещами.
Хм, да. John Wick Play dirty
Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.
Кстати да, книжка очень хороша. Есть много интересных идей.
Хм, да. John Wick "Play dirty"
Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.
Я за "сначала переговоры" и за объяснения уровня не "за это будут инчар плохие последствиия", а "мне/нам неинтересно в это играть". Аргументацию "от фана", а не "от сеттинга/от персонажа".
Я против наказания игроков. Наказание убивает фан, при чем в худшем случае убивает фан для всей группы.
Игрок чего-то не понимает? Тогда надо вести разъяснительную работу.
Игрок чересчур весел и превращает игру в фарс? Опять же - разъяснительная работа.
Игрок хочет сорвать игру? Нафиг с пляжа, в смысле из=за стола.
А персонажей наказывать не надо. Надо адекватно реагировать на их действия. И тогда они сами себя накажут.
Конкретно поведение игрока я еще не наказывал ни разу. Не хорошо это.
У чейнджлингов есть игромеханика для хождения в снах, для приключений в зонах случайно меняющегося пространства и тому подобное. Но там все интуитивно, и сбрасывается на отыгрыш ведущего и игроков, в конечном случае.
А еще, наверное по PDQ будет неплохо, Vox тому пример.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Don%27t_Rest_Your_Head
Wonderland no more