К. - шкатулку, из дерева или жести. в модерновой стилистике. более конкретно позднее. (неуверена в выборе, в зависимости от настроения)
Ю.Ш. - Пожалуй это была бы швейная машинка. Такая тяжелая, с ножной педалью и колесом. Кремового цвета краска вся в трещинках. Стол-подставка из темного металла, верхняя панель из гладкого дерева, без лака. В собранном состоянии похожа на причудливый столик.
Да, и важный момент. Обязательно в комплекте с ней масленка для смазки, может даже стеклянная, потемневшего такого стекла. И потрепанная, но еще читабельная книга-руководство по эксплуатации. Можно ан немецком. (ключевой объект - масленка, как неотъемлемая, но тем не менее, мобильная часть целого)
ДI. - Инкубулу Николя Фламеля. С иллюстрациями
W. - жезл, напоминающий череп на палке из иллюстрацй Васнецова к "Аленушке", или же такой, какой был в руках у Хозяина Ливня,
- книгу с обложкой из толстой кожи и тонкими, почти прозрачными страничками (человеческая кожа?)
Да. И была история, когда в тюрьме штата Висконсин заключённым запретили играть в ролёвки, потому что они-де имитируют поведение в банде, игроки пытаются уклониться от окружающей реальности (и поэтому не встать на путь исправления), а игра поощряет жестокость, насилие и мечты о побеге.
Суд решил, что администрация тюрьмы всё правильно запретила, зек подал апелляцию, но и там проиграл.
Другие настольные игры и шахматы, правда, в тюрьме не запрещены.
В кикстартере Numenera Монте что-то говорил про выдавать некоторый тираж книг библиотекам и военным базам - он, в своей конторе такое мол проворачивал. Но, не уверен, перекрыли ли они сумму для этих плюшек.
>>Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
в одной из статей говорилось, и совершенно логично, что с одним игроком этого лучше не ждать. этого и со старыми правилами "какой куб единичка такой и в дайспул" работало плохо, а с этими... вообще ужасно.
Volk-Man, моя дочка - фанат Touhou, так что она знает и сюжет, и персонажей.
>> Судя по описанию, игрок был Марисой?
Да.
>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?
Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов". А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.
Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
Точное количество пуль идёт в нарратив. Я же не через GURPS их моделирую (к счастью для всех, вероятно)))). Хотя, возможно, это был бы чрезвычайно познавательный опыт...
Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.
К. - шкатулку, из дерева или жести. в модерновой стилистике. более конкретно позднее. (неуверена в выборе, в зависимости от настроения)
Ю.Ш. - Пожалуй это была бы швейная машинка. Такая тяжелая, с ножной педалью и колесом. Кремового цвета краска вся в трещинках. Стол-подставка из темного металла, верхняя панель из гладкого дерева, без лака. В собранном состоянии похожа на причудливый столик.
Да, и важный момент. Обязательно в комплекте с ней масленка для смазки, может даже стеклянная, потемневшего такого стекла. И потрепанная, но еще читабельная книга-руководство по эксплуатации. Можно ан немецком. (ключевой объект - масленка, как неотъемлемая, но тем не менее, мобильная часть целого)
ДI. - Инкубулу Николя Фламеля. С иллюстрациями
W. - жезл, напоминающий череп на палке из иллюстрацй Васнецова к "Аленушке", или же такой, какой был в руках у Хозяина Ливня,
- книгу с обложкой из толстой кожи и тонкими, почти прозрачными страничками (человеческая кожа?)
Алтайсий край, Барнаул. вот ссылка на правила игры и последующий за ними послеигровой срач
http://rpg22.ru/forum/viewtopic.php?t=653&sid=452ca67234db58aa08551c8e1e33d076
Интересно.
А какой это город?
И была история, когда в тюрьме штата Висконсин заключённым запретили играть в ролёвки, потому что они-де имитируют поведение в банде, игроки пытаются уклониться от окружающей реальности (и поэтому не встать на путь исправления), а игра поощряет жестокость, насилие и мечты о побеге.
Суд решил, что администрация тюрьмы всё правильно запретила, зек подал апелляцию, но и там проиграл.
Другие настольные игры и шахматы, правда, в тюрьме не запрещены.
http://forum.rpg.net/showthread.php?615591-Lost-Files-of-Marvel!&p=15084363#post15084363
http://overgeeked.wordpress.com/marvel-heroic/archetypes/
http://www.myth-weavers.com/showthread.php?p=5312177#post5312177
http://www.myth-weavers.com/showthread.php?p=5631125#post5631125
http://forum.rpg.net/showthread.php?615591-Lost-Files-of-Marvel!&p=15133363#post15133363
http://forum.rpg.net/showthread.php?626344-MHR-Post-Your-Characters!&p=15414507#post15414507
http://wanlibrary.com/library/books/d20%20Modern/3rd%20Party/Modern%20Dispatch%20091%20-%20Space%20Opera%20Adventure%20Generator/Modern%20Dispatch%20091%20-%20Space%20Opera%20Adventure%20Generator.pdf
в одной из статей говорилось, и совершенно логично, что с одним игроком этого лучше не ждать. этого и со старыми правилами "какой куб единичка такой и в дайспул" работало плохо, а с этими... вообще ужасно.
>> Судя по описанию, игрок был Марисой?
Да.
>> А вообще я правильно понимаю, что система довольно удобна для отыгрыша "крутых" и "(супер)сильных" персонажей?
Ага, удобна. Разница в уровне и численности с "обычными" людьми решается менее детальной оцифровкой и механикой "мобов".
А в основе у неё лежит Кортекс-плюс, который позволяет играть персонажей "крутых", но без суперспособностей.
Мне очень понравилась механика Судьбы, постепенно повышающая напряжённость во время сцены. Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
Если серьёзно, Touhou - это, помимо самих игр, ещё и целый фэнтези-мир, у персонажей там есть предыстория, характеры, привычки. И всякие интересные локации, магшмотки, заклинания.