Александр, спасибо за ссылку на пост. Он написан почти полгода назад, к чему в итоге пришел? Я тоже начинаю задумываться о том, что небольшой список основных моментов и появившихся зацепок может оказаться полезнее, чем полотно текста.
http://imaginaria.ru/se/qristoff/blog/sobytiyn-2/
Фунт, а за написание отчетов игрокам внутриигровые плюшки предоставляются? Написание игроками отчетов и о впечатлениях, и вправду, один из оптимальных вариантов, но я не уверен, что в нашей компании много у кого будет энтузиазма (самому, признаюсь, чаще всего лень).

А диктофоном мы пробовали пользоваться, но некоторые девушки почему-то категорически отказываются играть с включенным микрофоном Smile Пришлось отказаться.
  • avatar -Funt-
  • 0
Я обычно прошу игроков писать отчеты после игр, о своих впечатлениях, события на игре и т.д.
Мысль попользоваться диктофоном у нас была, но не нашла реализации, т.к. возни потом с прослушиванием очень много.
Отдельные моменты скорее, вообще основной интерес у меня был услышать как сам звучишь со стороны. Но я знаю тех, кто аудио записи использует для написания игровых отчётов.
Илья, а потом к записям возвращаетесь? Прослушиваете полностью, отдельные моменты? Есть существенная польза от них?

Павел, а что игрокам предполагается в блокнотики писать? Может, тоже своим раздам. Smile
Я обычно делаю отчет в блоге. В новой игре планирую выдать игрокам блокнотики Smile Ну и в силу специфики игры, вероятно будут дневники, отчеты, переписка и прочее.
Диктофоном )
> и задушил неприятеля витой парой

Это мой самый любимый момент из квенты.)

Идея "вечного возвращения" навеяна греческой цикличностью, закольцованностью.
А про рождение-смерть.. во мне погиб Эвтанатос.)
merp и lotr имеют дофига флавора и описаний, особенно игромеханических всего, что было в средиземье вплоть до моргота и его короны.
2002 это помоему уже переиздание, есть более старая версия.
По средиземью играл по ним. Было довольно таки аутентично - все умирали и продавали души Саурону/Ангмарскому Королю.
Да, наивно, конечно, было бы ждать от нее каких-то откровений в плане игромеханики. Может хотя бы в плане флавора окажется полезной.
  • avatar leorik
  • 0
Я смотрел MERP, еще учишвись в школе. Но система меня тогда еще отпугнула.
Всем спасибо за ответы.

Макс, отдельное спасибо, классный генератор.
Рекомендую
http://www.roleplayingtips.com/one-sentence-npc-generator/
  • avatar Kuein
  • 0
Генератор союзников SW, Исторические люди GURPS, нацбуки и соцбуки 7th Sea, Энциклопедия Вампирика по WoD, чаршиты своих игроков и своих персонажей.
Я немного таких книжек встречал. Пользовался генераторами неписей и их особеностей из Ultimate Toolbox'а, "генератором" союзников из корбука Savage Worlds и подборкой супер-злодеев из Savage Worlds: Superpower Companion (ну хоть зачем-то он пригодился).
Про откладывание персонажей в подкорку и использование готовых NPC в качестве профилактики того, что они станут предсказуемыми, я не подумал, спасибо.

Фунт, Kuein, а чем именно пользовались?
  • avatar Kuein
  • 0
1. Я время от времени перечитываю такие книги или похожие разделы в других книгах, в голове откладываются какие-то их черты и особенности. Потом из этих черт можно сформировать нового непися.

2. Один из самых хороших продуктов - чаршиты твоих игроков и записанные фишки их отыгрыша. Особенно если потом игрок, некогда бывший хозяином такого персонажа встречается с ним уже в облике NPC.
Я до сих пор ими пользуюсь. Бывают кампейны в которых десятки неписей и если пишешь их строго из головы у них начинает формироваться твой личный стиль и это не всегда хорошо, т.к. во-первых неписи становятся предсказуемыми, во-вторых иногда начинают сливаться в серую массу. Тогда я пользуюсь чужими мозгами.
Поддерживаю относительно "Страстей".

А относительно детализации отношений..утренняя пятнадцатиминутка длится 45 минут (с)
Неприятно только то, что это порождает не просто споры, а-таки эпические срачи, из-за которых потом разозлённые игроки заваливают тебя чёрными кубами. Biggrin