Влияние на что? На материю, типа достать чашку кофе и изменить внешность или влиять на сюжет и персонажей, типа подавить волю демона и склонить к сотрудничеству?
  • avatar minder
  • 0
Не совсем... там смысл в том что это пул очков из которых можно генерировать необходимое "на лету"...
Логично. Полагаю, можно сравнить это с количеством очков в GURPS?
  • avatar minder
  • 0
На игромеханику воля очень интересно легла в системе есть такой элемент персонажа как "реквизит" - описывающий все те элементы которые персонаж меняет от сессии к сессии.. так вот в сеттинге объем доступного реквизита отражает именно силу воли персонажа...
Вообще, схема влияния Воли на игру довольно интересна. B видно, что это значимый момент.

Что это в большей степени? Один из ключевых Атрибутов вроде Силы и Знаний или Бэкграундов вроде Звания и Владений? Или Аналог awesome-meter'a как экспа и уровень? Или пополняемый ресурс, как в Storytelling'e? Как это должно выглядеть с игровой и механической точки зрения?

Кстати, почему иерархия так сильно разрывается между теми, кто владеет Доменами и Архфиндами. А среди них есть и самые сильные 8. Неужели в этих группах не нужна большая иерархичность: малый помещик - большой помещик - столбовая дворянка - ... - царица морская и в таком духе?
  • avatar minder
  • 0
По поводу внешности - в данном аду чем могущественней демон, тем больше у него контроля над собственным обликом... а на мелочевке наоборот отпечатываются все их грехи или воля их хозяев...

Личные метки - о да! контракт с демоном - это в частности гарантия того, что человек после смерти очнется не в очереди перед вратами ада, а сразу в домене того демона с кем у него контракт...и для других демонов (и кстати некоторых смертных магов) такие вещи весьма очевидны...

Лимб - нууу.. грешник после смерти приходит в себя сразу стоя в очереди перед вратами ада.. но! с другой стороны точно известно что есть души которые после смерти не попадают ни в ад, ни в рай... куда они деваются - я не уточнял, да и в данном сеттинге не буду... но, данный ад пишется в том числе с таким расчетом что бы быть способным встать целиком в какую-то полупроизвольную метавселенную... так что для сеттинга с путешествием между мирами этот ад будет подходить максимально, хотя и как отдельная составная часть (в этом плане я ориентируюсь на талислантовский сеттинг Darkness, который можно использовать как в составе талисланты так и отдельно или вообще в составе какого-нибудь спеллджаммера)
Я когда-то помогал в проекте небольшой форумки, которая должна была выглядеть похоже. Я пытался сочинить демонические способности, но админ-тролль сказал, что всё написанное мной - унылое гавно, к тому же не оригинальное, а потом забил на проект.
Могу добавить, что большинство описанных мною сил и правда убоги, хотя в совместном творчестве пробегали некоторые хорошие идеи, подчерпнутые отовсюду:

В первую очередь прокачка внешности демона: индивидуальные черты, боевые и смертоносные свойства, а так же плюхи, доступные иерархично, вроде количество рогов.
(Кстати, демоны в иерархичной линейке внешне становятся более пафосными и крутыми или более хтонично-уродливыми с отражением своей порочности?)

Второе - личные метки демонов, которые остаются на грешниках или (в вашем варианте) демонопоклонниках, заключивших контракт. Что приводит к соответствующим интригам и манипуляциям: метки можно чувствовать, а клиентов, при определенных знаниях, усилиях и сноровке, переманивать.


О Лимбе я спросил, так как всегда интересна буфферная зона, где есть небольшая свобода от давящей атмосферы ада, прессинга вышестоящих демонов и интриг равных более слабых. Место с атмосферой не безопасности, но отдыха. + Возможность встретиться с существами, в Аду не проживающими. Учитывая, что сеттинг адоцентричен, а времени нет - еще и бесконечный источник разных любопытных персонажей.


Сам я стремлюсь к немного другой мультивселенной, но пока мне сложно сформулировать её так, чтобы не разбегались глаза. Я фанат различного рода путешествий между мирами, так что мне в первую очередь интересна фокусировка на дорогах между мирами, но получившийся у вас ад - хороший и годный. Не слишком пафосный, комиксный и готичный (мое впечатление), но и не слишком сказочный и самоироничный (как "Принеси мне голову прекрасного принца", например). В общем, правдопобный и не зацикленный.
  • avatar minder
  • 0
Спасибо )) по пунктам:

1) Демонические не детализировались подробно... из того что уже называлось - создание бесов, управление доменом, переработка материй... А магия однозначно есть и по ней есть некоторые идеи, которые я пока еще обдумываю.
2) Перемещение между адом, раем и землей возможно, но открыть портал изнутри ада на землю невозможно, можно убедить инферналистов на земле открыть его в ад, для чего последним потребуется как минимум массовые кровавые жертвоприношения.
3) Лимб - возможно есть... по крайней мере у меня были идеи по другим местам способным выполнять его функцию в этой метавселенной. Чистилища кстати нет как такового.
4) Контракты на души - о да! Бонусы (для демона разумеется) такого контракта возможны различные - от халявного раба до не менее халявного камня души.
5) Демонопоклонничество - о да! демон многое дать может смертному.. ту же магию например..
6) сеттинг, повторюсь, значительно и сознательно адоцентричен, но связи ада как минимум с землей и раем будут так или иначе продуманы и прописаны...

Кстати если есть идеи по какому-либо аспекту сеттинга или его метавселенной - с удовольствием выслушаю )
Very nice. Мне понравилось.

А какие магические/демонические способности есть у демонов?
Есть ли линки и перемещения с/на Землю? Существует ли Лимб? Практика заключения Контрактов на души? Демонопоклонничество, и смертные маги, получающие способности от демонов? Или сеттинг завязан только на Ад?
  • avatar minder
  • 0
Это система которую я уже год как дописываю... идейный наследник Wushu...
  • avatar -Funt-
  • 0
Стильно и есть хорошие идеи. А что за Flow System?
атмосферно, хоть и инфернальная тематика не по мне.
Someone screwed the timeline up
It's 2150. The Earth's recovering from the Great Apocalypse of 1906.

From the steampunk sky-cities of Isla Aether and High Tortuga come the airship pirates.You hoist the Jolly Roger, spin your propellers and take to the skies. Yours is a life of adventure, plunder and infamy.

The American wilderness lies below. Beast-haunted wastelands are criss-crossed by the tracks of the freedom-loving Neobedouins. Armoured railroads connect the Emperor's widely scattered domains.

In the walled, fog-shrouded cities, people huddle in forced Victorian squalor, lorded over by the upper classes. The Emperor's clockwork policemen patrol the streets and the ultimate threat of the Change Cage hangs over those who would rebel. Rising from the dockyards, the frigates of the Imperial Air Navy patrol the clouds, hunting pirates and threatening the sky-cities.

You've got an airship. You've got a crew. You've got one of Doctor Calgori's fancy chronominautilus devices. All you need now is a good swig of rum (trust us, you'll need it), and you're ready to set sail on the winds of time and plunder history itself!

Who knows, maybe you'll even screw up the timeline some more?
Агаааа)
При этом Роберт, зараза такая, молчит, как Чарли Чаплин, два раза твитнул по теме буквально, и всё.

Вот тут Кейкбред немножко рассказывает об игре, хотя не знаю что, подозреваю что только анонсирует.

На самом сайте игрушки (а вдруг ты ещё не нашел) буквально 4 абзаца текста - и это круто, и упомнание, что работать всё будет на heresy engine, что уже не так круто, но всё же.

Поправка вру, там ещё три картинки отросли)
первый бросок доставил:
cartoons-tanks-fluff
дальше пошла банальщина, вроде
gentelmen-horror-organised crime
команда андед саперов? "Мы ошибаемся больше одного раза"?
И все равно zombies, voodoo, bomb technicians - вне конкуренции
Zeppelins Crunch Elf O_o
Кто-то активно не любит "Форсаж", как я вижу Smile
Sex Sex Cooking - roleplayimg game of nymphomania, marriage and subsequent malnourishment