Неа ) В том все же есть деление на зрителя и аудиторию. А тут нет.
А точнее это театр постмодерна. %)
@Gremlin Так подобные игры выглядят только для тех, кто не пробовал. ) Вчера играли Фиаско по Шекспиру. Неужели вы думаете, что мы заранее прописали сюжет, а потом строго следовали сценарию? Это же не театр )
Это проблема, и я хочу её решить Smile
Системный молоток в руках игрока с мистерией и дедом морозом плохо сочетаются, IMHO.

Потому что одно дело, когда ребенок пишет деду морозу письмо "дорогой дедушка, я хорошо себя вел, подари мне пожалуйста велосипед". И совсем другое, когда ребенка включают в авторскую группу по разработке сценария новогоднего представления и он предлагает "пусть дед мороз попросит меня прочитать стишок, и я прочитаю вот этот, а потом хочу, чтобы он танцевал со мной вокруг елочки, а потом..."
Ощущение чуда убивается напрочь.
@Gremlin: В целом да. Только я всё больше желаю двигаться от общего к частному: "мастер, я желаю сыграть про растление властью, и чтобы с фемме фатале. Я тебе буду в этом деле помогать, вот. система мне для этого [strike]молоток[/strike] инструменты даёт"
То, о чём ты говоришь входит в этот подход, да.
А клевая аналогия. Мне нравится! Cool

Что до последнего абзаца - я правильно понимаю, что ты имеешь в виду ситуацию, когда игрок тем или иным образом дает мастеру понять "а вот хорошо бы, если бы мой персонаж как-нибудь по ходу игры встретился с тем-то" или "попал бы вот туда"?
Я просто не всегда понимаю ваш новояз, извините.
Remember, every time you say "matrix doesn't exist" one agent Smith dies!

Well, there're plenty more where he came from
Remember, every time you say "matrix doesn't exist" one agent Smith dies!
Чорт! Что я наделал!

Если серьёзно, я просто побоялся, что пример с Днём Независимости и Пасхой добавит ненужного Sad
  • avatar ghost
  • 0
Дед Мороз существует
Меня расстраивает предварительная оценка степени колаборативности пока что. Но игра небезынтересна, да.
А ты конкретное что-то хотел отметить?
Вот потому я пишу фигню в закрытку в блог, а не в будущую публичную статью Sad
не смертельно малоосмысленно, но ты прыгаешь по темам как агент смит по машинам в час пик
  • avatar uac
  • 0
Да не за что Smile Мне вроде смутно помнится ещё пару игр околофоржевского разлива с подобными штуками в игромеханике, но именно что смутно. Если вспомню - отпишусь.
@munaniaman А ведь и в самом деле. Ключи\секреты требуют иной обработки, чем аспекты, вполне показательны и да, следует обратить внимание. Спасибо.
  • avatar uac
  • 0
Конечно, TSoY не столь хрестоматийна в этом отношении, как DRYH, но механизм ключей и секретов там эту функцию выполняет: говорит мастеру, в какие истории игрок хочет впутать своего персонажа.
Глеб, Ганс: SA\NSA - это что-то новое для меня. И 3:16 у меня, оказывается, нету Sad Но, полностью предопределённое будущее, кстати, это тоже метод.
И даже привлекательный.
Покурю, спасибо.

@mundaniaman: sorcerer - это интересная мысль. Это, я бы сказал, вообще интересная мысль, вне зависимости от Biggrin А TsoY, мне кажется, следует допиливать примерно в той же степени, что и фейт, нет? То есть она правильно ориентирована, но не совсем подведена под эту конкретную задачу. Кажется.
  • avatar uac
  • 0
Вы таки будете смеяться, но Sorcerer же. И ещё TSoY. А DRYH и без меня попиарили уже.
Тут кстати, хорошо еще вспомнить игры, использующие предопределенный финал, ту же Ведьму. Где значение имеет только прошлое, а будущее уже задано.
Кстати SA|NSA системы (не могу, хоть убей вспомнить ничего кроме 3-16 и ее хаков) регулируют все несколько иным путем, вводя прошлое персонажа в ходе игры, и выражая будущее через предопределенную цепь событий.