Перевод некоторых разговоров действительно может вызвать ощущение детского утренника. А монологи Локи про свободу - и без перевода. * * *
Провис в динамике на каком этапе? А то мне казалось, что сюжет такой вполне себе плотненький! Не скучно было оба раза в кино.
Хороший метод. Пока игроки не догадались. Именно поэтому злоупотреблять им не стоит.
PS: когда-то давно, когда мы играли еще по AD&D, у меня был модуль, где такое положение дел было частью сюжета. И, собственно, героям и надо было догадаться, что это не они такие умные, и предвидят козни противников, а их собственные идеи воплощаются в жизнь и играют против них. Было весело
Буду Капитаном Очевидностью, но замечу, что все ГМы водящие сандбоксы так или иначе этим "грешат". Бывает, что оказывается очень кстати. Более сандбоксовые игры позволяют пойти даже дальше. Берешь, скажем, систему деклараций из ФЕЙТа, и распространяешь на сюжетно значимые детали. Бушующий сейчас на ролемире очередной холивар про "отыгрыш инты" таким способом, межжупрочим, легко разрешается. Более умные персонажи просто способны "обо всем догадаться". Безо всяких подсказок со стороны ГМа.
(Без особой надобности начал все предложения с "б".)
А вот и о передаче нарративных прав заговорили. Однажды мой товарищ пробовал, и с непривычки вышло плохо. Игроки были не готовы. А я последователь старой школы.
А я часто говорю что-то типа: - А к тебе в комнату вломился Джексон и чего-то от тебя требует. А ты нам сейчас скажешь, чего именно. А игрок на это отвечает: - А он хочет, чтобы я немедленно отправился на встречу с его боссом. А мне кажется, что это всё из-за того украденного колье.
Ну это смотря как стрелять.
Вероятность-то легко можно корректировать. Например, если выпала единица - бросаешь д20,
1 - серьезная поломка оружия (возможно со взрывом для низкокачественного)
2 - заклинило (можно исправить прямо во время боя, пробросив ремонт)
3-5 - закончились патрон
6-10 - осечка
11-20 - нормальный выстрел, есть шанс попасть за счет дикого кубика.
Конкретные циферки можно подобрать в зависимости от стиля вождения (кинематографичный/реалистичный) и парамаетров оружия.
Патроны должны заканчиваться внезапно, это делает ситуацию гораздо более драматичной )))
В системе НКВД было правило, имхо, подходящее для ваших целей: "Итак, при выстреле на кубиках выпал провал. Если это был первый выстрел в бою, то это осечка. Если не первый - значит кончились патроны".
Можно переделать под механику ДА, в зависимости от уровня желаемой жестокости "единицы на обоих кубиках - кончились патроны" или даже "единица на диком кубике - кончились патроны" - вполне подходит для револьверов.
в GW оружие часто меняется с бешеной скоростьюиз энка в энк. так что тут, ИМХО, сравнение не слишком удачное. да и "эффекта перезарядки" это не даст...
* * *
Провис в динамике на каком этапе? А то мне казалось, что сюжет такой вполне себе плотненький! Не скучно было оба раза в кино.
PS: когда-то давно, когда мы играли еще по AD&D, у меня был модуль, где такое положение дел было частью сюжета. И, собственно, героям и надо было догадаться, что это не они такие умные, и предвидят козни противников, а их собственные идеи воплощаются в жизнь и играют против них. Было весело
Среди прочего.
(Без особой надобности начал все предложения с "б".)
А я последователь старой школы.
- А к тебе в комнату вломился Джексон и чего-то от тебя требует. А ты нам сейчас скажешь, чего именно.
А игрок на это отвечает:
- А он хочет, чтобы я немедленно отправился на встречу с его боссом. А мне кажется, что это всё из-за того украденного колье.
А то знание о таком подходе мастера портит впечатления от игры.
Вероятность-то легко можно корректировать. Например, если выпала единица - бросаешь д20,
1 - серьезная поломка оружия (возможно со взрывом для низкокачественного)
2 - заклинило (можно исправить прямо во время боя, пробросив ремонт)
3-5 - закончились патрон
6-10 - осечка
11-20 - нормальный выстрел, есть шанс попасть за счет дикого кубика.
Конкретные циферки можно подобрать в зависимости от стиля вождения (кинематографичный/реалистичный) и парамаетров оружия.
В системе НКВД было правило, имхо, подходящее для ваших целей: "Итак, при выстреле на кубиках выпал провал. Если это был первый выстрел в бою, то это осечка. Если не первый - значит кончились патроны".
Можно переделать под механику ДА, в зависимости от уровня желаемой жестокости "единицы на обоих кубиках - кончились патроны" или даже "единица на диком кубике - кончились патроны" - вполне подходит для револьверов.