хм, а меня лично фильм оставил абсолютно равнодушным - не трогает. но это возрастное, не обращайте внимания Smile
Перевод некоторых разговоров действительно может вызвать ощущение детского утренника. А монологи Локи про свободу - и без перевода. Tongue
* * *
Провис в динамике на каком этапе? А то мне казалось, что сюжет такой вполне себе плотненький! Не скучно было оба раза в кино.
У меня би наоборот занимаенные ожидания, поэтому получил удовольствие от этих 2 часов фансервиса и получаса хорошего экшена. (=
  • avatar Gremlin
  • 0
Хороший метод. Пока игроки не догадались. Именно поэтому злоупотреблять им не стоит.

PS: когда-то давно, когда мы играли еще по AD&D, у меня был модуль, где такое положение дел было частью сюжета. И, собственно, героям и надо было догадаться, что это не они такие умные, и предвидят козни противников, а их собственные идеи воплощаются в жизнь и играют против них. Было весело Smile
Вот об этом и пишется в прекрасной книжке Play Unsafe (=

Среди прочего.
  • avatar AgtGray
  • 0
Буду Капитаном Очевидностью, но замечу, что все ГМы водящие сандбоксы так или иначе этим "грешат". Бывает, что оказывается очень кстати. Более сандбоксовые игры позволяют пойти даже дальше. Берешь, скажем, систему деклараций из ФЕЙТа, и распространяешь на сюжетно значимые детали. Бушующий сейчас на ролемире очередной холивар про "отыгрыш инты" таким способом, межжупрочим, легко разрешается. Более умные персонажи просто способны "обо всем догадаться". Безо всяких подсказок со стороны ГМа.

(Без особой надобности начал все предложения с "б".)
А вот и о передаче нарративных прав заговорили. Однажды мой товарищ пробовал, и с непривычки вышло плохо. Игроки были не готовы.
А я последователь старой школы.
А я часто говорю что-то типа:
- А к тебе в комнату вломился Джексон и чего-то от тебя требует. А ты нам сейчас скажешь, чего именно.
А игрок на это отвечает:
- А он хочет, чтобы я немедленно отправился на встречу с его боссом. А мне кажется, что это всё из-за того украденного колье.
А это хороший, годный метод. Пока игроки не читают Имаджинарию.
А то знание о таком подходе мастера портит впечатления от игры.
Надо будет опробовать. ) Геймплейно всем будет фанаво, всмысле игрок не будет печалиться что его персонаж теряет ход на перезарядку.
О, классно, кстати!
кубы взорвались на уроне больше двух раз -> Reloaded! Притянуто конечно, но зато внезапно )
Не хочется добавлять бросок еще одного кубика, на котором еще надо диапазон значений запоминать.
  • avatar Dusha
  • 0
Ну это смотря как стрелять.
Вероятность-то легко можно корректировать. Например, если выпала единица - бросаешь д20,
1 - серьезная поломка оружия (возможно со взрывом для низкокачественного)
2 - заклинило (можно исправить прямо во время боя, пробросив ремонт)
3-5 - закончились патрон
6-10 - осечка
11-20 - нормальный выстрел, есть шанс попасть за счет дикого кубика.
Конкретные циферки можно подобрать в зависимости от стиля вождения (кинематографичный/реалистичный) и парамаетров оружия.
  • avatar Dusha
  • 0
Патроны должны заканчиваться внезапно, это делает ситуацию гораздо более драматичной )))

В системе НКВД было правило, имхо, подходящее для ваших целей: "Итак, при выстреле на кубиках выпал провал. Если это был первый выстрел в бою, то это осечка. Если не первый - значит кончились патроны".

Можно переделать под механику ДА, в зависимости от уровня желаемой жестокости "единицы на обоих кубиках - кончились патроны" или даже "единица на диком кубике - кончились патроны" - вполне подходит для револьверов.
у лысакова правильно. в AW так.)
в GW оружие часто меняется с бешеной скоростьюиз энка в энк. так что тут, ИМХО, сравнение не слишком удачное. да и "эффекта перезарядки" это не даст...
Либо как в GW. Если стрелял один раз за бой - сохранил патроны. Если больше - в конце боя остался без них. Хотя это не совсем тот эффект получается.
  • avatar rigval
  • 0
Мне больше нравиться другой подход. Пока персонаж стреляет одиночными - патроны бесконечны, после быстрой стрельбы или очереди - нужно перезаряжаться.
Использовали вариант с закончившимися патронами на кубе стрельбы. Фигня получается, часто заканчиваются.