Гм. Фримаркет, кажется, выводит отчуждение личности от _всего_ в основу себя; игроки почти неизбежно всасывают такой подход, как норму. Мне такие рок'н'роллы крайне поперëк мироздания и я пока не верю, что Фримаркет - игра про кристаллизацию личности "после окончательной потери внешней шелухи".
Могу ошибаться, конечно.
P.s. Или 'Не' оставлено намеренно? Тогда поясни вопрос)
BRP? То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)
Ну вот я в свое время наслушавшись восторженных отзывов сел курить бв и нашел там только убогую раздутую механику, обрубленные хвосты идей, борьбу с древними и давно изжитыми ШРЗ и отсутствие внятной цели... фримаркет так глубоко не курил, но поверхностное впечатление - что не лучше... вот теперь и думаю - то ли я что-то пропустил в этих играх, то ли что-то не так с культовым статусом крейна
С уверенностью не скажу - я не курил BW/BE. Развитие личности перса, по идее. Предположу, что это одна из первых игр, концентрирующихся на этом аспекте. Алсо, ход мысли авторов в данный момент довёл их до делания игры про фейсбук, это должно что-то объяснять. Но, опять же, это предположения.
Ну, если не путаю, он один из отцов инди-девелопмента как он есть сейчас вообще. Примерно на уровне Эдвардса. Не столько игры, сколько программная база того, что должны делать одиночные дизайнеры. Ну и burning wheel все любят, безусловно.
Ну дык отож! Только неясно, каким местом этому споспешествует механика, возвращениям-то и кострам? Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.> Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
Это игра про сидение у костра, возвращение домой и о долгих зимних вечерах. Была даже идея отыгрывать только зимние сессии, а все остальные - генерить каким рандомайзером.
Вообще, да, два-три дня - адекватный срок. Просто в моём случае график выглядит как "сел-поработал" - 3-4 дня "сел-прошло 15 минут-чтоещёнуженосделать?-встал, ушёл" - ещё 10-11 дней
Если не трудно, скажи, что ты в точности подразумеваешь под "отчуждением личности", может я просто не понял.
P.S. Очипятка! Поправил.
Мне такие рок'н'роллы крайне поперëк мироздания и я пока не верю, что Фримаркет - игра про кристаллизацию личности "после окончательной потери внешней шелухи".
Могу ошибаться, конечно.
P.s. Или 'Не' оставлено намеренно? Тогда поясни вопрос)
То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)
Но, опять же, это предположения.
Ну и burning wheel все любят, безусловно.
Аве, я нигде не соврал?
Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.>
Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
"сел-поработал" - 3-4 дня
"сел-прошло 15 минут-чтоещёнуженосделать?-встал, ушёл" - ещё 10-11 дней
Нет, компаньона не читал. Воровать его не хочется, а ненужные деньги пока закончились)