Глинт не любит мультики, так и запишем. =)
Но доля истины тут есть: музыка, за крайне редкими исключениями, работает только в культурном контексте.
В качестве примера, тот же "Sound of Silence" не производил бы лично на меня никакого впечатления, если бы не похороны Комедианта.
под джин вообще нарратив хорошо идет.)
Просто под Джина очень сложно написать какие-либо правила, кроме сугубо нарративных (=
а чем плох оный мультик? нет, я понимаю, что кому-то хочется Серьезного Вживания(тм), но если фана ради..
  • avatar Glint
  • 0
Ну эти 4-ре можно в цикл поставить же ;)

Да нет, что вы, конечно не музыковед. Просто тема "восхищения" подобными музыкальными "изысками" меня немного удивила. Тут же музыка проще пареной репы, голос ничем особенно не примечательный, к арабской теме отношения не имеет кроме достаточно сомнительных ассоциаций с мультиком про Алладина made by Disney. Не знаю как по этому можно что-то приличное сыграть... вот и высказываюсь.
Сам сейчас какраз начал поиск восточных мелодий в арабском стиле, для сопровождения, о чем, кстати напишу отдельный пост в скором времени.
@Glint Уместить игру в полторы минуты, чтоб сыграть под три приведённых кусочка - это требует особенных навыков, уж не знаю, кто ими обладает Smile

Преступления против нации в том, чтобы вдохновляться с англоязычной попсы я не вижу. У меня дурной вкус - возможно. Но я ведь не предлагаю играть в аутентичную арабскую историю, детектив в антураже Абассидов, там, что угодно. Я начал с того, что играл бы по этому в Султанат Семи Небес - тоже, настолько истинно арабский сеттинг, что мама не горюй.

Что до голоса и гармонии - а вы музыковед, или композитор?
  • avatar Glint
  • 0
Простите, вы предлагаете играть при сопровождении этих, с позволения сказать, музыкальных произведений.. или вдохновляться арабской темой с этой англоязычной попсой и дешевой музычонкой не имеющей к арабской теме ни малейшего отношения? Да даже пресловутый Таркан лучше будет.

Чем тут, простите, восхищаться? Гармонией, голосом, великолепием музыкальной составляющей? Жесть.
кстати, кто знает, что за система 1001 Night?
я как раз 1001 прочитал.... поводить что ли по ним?
Красочно!
Обалденно! Особенно про визиря.

По вопросу: я бы водил в магической псевдоистории. GURPS Arabian Nights в качестве соурсбука мне было бы достаточно.
На Геймфорумсах в недавнем обсуждении первой Эры вроде бы тоже к чему-то подобному пришли.
Для составления дд используется, в основном, wiki и пакет microsoft office.
Можно начать отсюда http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign
И вот тебе диз док Dungeon Siege от Криса Телора
http://www.runawaystudios.com/articles/chris_taylor_gdd.asp
Тоже заинтересован в ответе.
Я сам читаю gamasutra.com и gamecareerguide.com
Например вот такой прекрасный ответ с последнего ресурса: http://www.gamecareerguide.com/features/747/book_extract__creating_games_.php
@Кирилл: а что, тоже стёбно получится. Я возьму на заметку)
Андрей, надо делать игру, где только один персонаж реален, а остальные игроки играют "глюками". И эти "глюки" меняются в зависимости от степени неправильности восприятия мира "магом". Тогда, в принципе, не должно быть проблем с вываливанием игроков из игрового процесса.
Вот я и говорю: в Эре, при текущей её математике, накладывающейся на предлагаемые стили игры, на реальность, в общем на всё - лажа.
Но сама идея игры про таких ребят, если не касаться Эры, мне нравится.
Вижу глобальную проблему. Слишком легко попасть в нефункциональное состояние - и в итоге выпадать из партийной жизни. Как партия отнесется к магу, который в первом же бою ловит глюки и ничего не делает? А если это произошло на второй и третий раз?