Собственно вопрос в том применялась ли данная схем непосредственно в игре или нет. И какие были результаты.
Сам SoF для меня пока что лишь только набор что можно так, а можно вот так. То есть это конструктор, а не готовый набор для игры. Всегда возникает очень большая вероятность работы напильником. Конечно это удобно непосредственно в моменты конструирования, но вот в моменты игры может оказаться неудобно.
Исходя из этого я так яростно и нападаю на >5 аспектов, мне кажется это более сложно играбельным. Мне лично нет возможности держать в голове во время игры столько информации, у меня там итак недостатки свободного места постоянно возникают.
То есть сама идея под скионов делать множественные аспекты мне возможно даже нравится как игроку, но как мастеру мне тяжко
Slow down. Я не говорю, что подход "14 аспектов - много" - не имеет права на жизнь. я говорю, что а) кто танцует, тот и заказывает - я проблемы сам не вижу и конверсия изначально отражала мой подход к игре. Ну а как иначе? б) Кому много - есть вариант с восемью аспектами и заменой одних другими по мере развития. в) SoF изначально содержит 10 постоянных аспектов, а использовался SoF. 8 - уже меньше, чем в оригинале. Можно урезать до трёх, или пяти - не вопрос, но это будет уже какая-то другая игра, всего навсего.
14 основных аспектов О_о..... Нет я понимаю подход когда больше лучше, но это как-то слишком для меня. Генерализировать их что-ли надо. Чтобы уменьшить общее количество иначе: Есть если у меня 3 игрока в игре предположим, то на листе у меня записано 42 аспекта игроков, пара на сцену, пяток временных, и 5-6 от основных неписей... Этоже wall of text. Нет, мы однозначно переходим на личности после такого Пошёл ка я отсуда пока, на всякий случай.
Ну, тут мы неизбежно переходим на сравнение конкретных игроков и вообще на личности Кто-то не врубается, кто-то самокомпелится обажает и играет по чисто фиасковому принципу ради итоговой истории. про придумывание на ходу - есть свои методики же. Ну, для упрощения. Apocalypse World в помощь.
Но в целом да, счас ревайзну запись, на предмет альтернативных подходов к набору аспектов.
Беда-беда-огорчение а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов
Если так надо самокомпелиться, то 5ти аспектов хватает крайне за уши. С 10ю на игровое лицое действительно выходет напряжно. С 3мя мало, так что пока для меня 5ть это золотая середина.
Беда-беда-огорчение Виноват, о проблеме "не уследить за аспектами" я, надо сказать, не думал, поскольку не сталкивался. На аспекты можно ориентироваться, когда продумываешь модуль, а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов
есть предположение, что будет проблема все аспекты помнить плюс, R2R вон жалуется и на 10, как ГМ - мол нужно помнить ведро аспектов у каждого игрока, сцены, модуля, врагов...
На самом деле, вопрос личных предпочтений. я убеждён, что аспектов должно быть много. В смысле, у всего свой предел, все дела, но в целом лучше больше, чем меньше, как по мне. Кроме прочего, у нас же тут суперэпические полубоги, у них должно быть много возможностей сделать круто.
Проблема начнётся на хайлевелах, это да. 12 - нормально, 20 - уже чересчур. Пока не решил, как к этому относится..
в плане дескрипторов и прочего? разумеется, нельзя. я вообще капитально обдумываю ситуевину с РТ, потому что товарищ который это писал похоже имел в голове какой-то слишком другой РТ
Читай "незамысловатое", не знаю. История незамысловата, если в ней есть, например, прыжки по крышам, весёлый мордобой или overtheedgesness, и нет, например, разрешения этических противоречий, сложных межличностных взаимоотношений или мозголомных интриг.
Сам SoF для меня пока что лишь только набор что можно так, а можно вот так. То есть это конструктор, а не готовый набор для игры. Всегда возникает очень большая вероятность работы напильником. Конечно это удобно непосредственно в моменты конструирования, но вот в моменты игры может оказаться неудобно.
Исходя из этого я так яростно и нападаю на >5 аспектов, мне кажется это более сложно играбельным.
Мне лично нет возможности держать в голове во время игры столько информации, у меня там итак недостатки свободного места постоянно возникают.
То есть сама идея под скионов делать множественные аспекты мне возможно даже нравится как игроку, но как мастеру мне тяжко
а) кто танцует, тот и заказывает - я проблемы сам не вижу и конверсия изначально отражала мой подход к игре. Ну а как иначе?
б) Кому много - есть вариант с восемью аспектами и заменой одних другими по мере развития.
в) SoF изначально содержит 10 постоянных аспектов, а использовался SoF. 8 - уже меньше, чем в оригинале. Можно урезать до трёх, или пяти - не вопрос, но это будет уже какая-то другая игра, всего навсего.
Нет я понимаю подход когда больше лучше, но это как-то слишком для меня.
Генерализировать их что-ли надо. Чтобы уменьшить общее количество иначе:
Есть если у меня 3 игрока в игре предположим, то на листе у меня записано 42 аспекта игроков, пара на сцену, пяток временных, и 5-6 от основных неписей... Этоже wall of text.
Нет, мы однозначно переходим на личности после такого
Пошёл ка я отсуда пока, на всякий случай.
про придумывание на ходу - есть свои методики же. Ну, для упрощения. Apocalypse World в помощь.
Но в целом да, счас ревайзну запись, на предмет альтернативных подходов к набору аспектов.
а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов
Если так надо самокомпелиться, то 5ти аспектов хватает крайне за уши. С 10ю на игровое лицое действительно выходет напряжно. С 3мя мало, так что пока для меня 5ть это золотая середина.
2) не так интересно
3) есть люди, которые думают модуль на ходу, по мере продвижения.
Виноват, о проблеме "не уследить за аспектами" я, надо сказать, не думал, поскольку не сталкивался. На аспекты можно ориентироваться, когда продумываешь модуль, а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов
плюс, R2R вон жалуется и на 10, как ГМ - мол нужно помнить ведро аспектов у каждого игрока, сцены, модуля, врагов...
Проблема начнётся на хайлевелах, это да. 12 - нормально, 20 - уже чересчур. Пока не решил, как к этому относится..