Scions of Fate
Вообще, я не любитель конверсий. Не в смысле, предпочитаю играть на родной механике, а просто не люблю лишней головной боли. Поэтому, вашему вниманию, плод союза фейты и сторителлера. Думаю, он не идеален, но право же, если мы говорим о полубогах - это даже символично.
1. Сам набор аспектов взят из SoF и немного допилен. Получилось:
[i]1. Calling (Defining Aspect как он есть)
2. Ambition (без изменений)
3. Background (черта, описывающая человеческую половину происхождения)
4. Heritage (божественную часть, соответственно)
5. Conviction
6. Fate ( Бывший Disadvantage, работает как гейсы и прочие ограничения, отражает планы, которые на тебя имеет Судьба)
7. Exceptional Skill
8. Foe(s)
9. Birthright (Gear или Help, в соответствии с происхождением)
10. Heel (Inferior Skill в чистом виде, но Ахиллеса нельзя не помянуть))[/i]
[quote][b]Апдейт:[/b]
Вариант 1: топ аспектов ставится на 14 штук, где 4 последних отражают историю героя (1 аспект - за осознание силы, второй - за историю, в которой герой становится Героем, 3 - полубогом, 4 - богом)
Вариант 2: По мере развития "человеческие" аспекты заменяются крутыми божескими (крутые - это +4 к броску, например) Заменяются штуки типа бэкграунда, например.
Кстати, при переходе "в другую лигу" наверняка должен изменятся Calling, но это мелочи.
Вариант 3: Теоретически, можно отавить 8 аспектов на старте (выкидываем из списка №7 и 8, например).
[/quote]
2. Legend. По уровню Legend (т.е. 2 в начале) герой получает
а) допаспекты. По 1 за уровень. Аспекты должны быть ориентированы на произошедшие истории, в которых они проявились.
(ура-ура, я приделал к SoF органичный способ обогатить бэкграунд и связать партию. В смысле да, я собираюсь генерить их по заветам Дрездена, но это уже частности).
Legendary Aspects дают fatebinding при компеле, и, я пока думаю, возможно мощнее остальных (например, бонус к броску соответствует уровню Legend)
б) legend*2 точек к refresh rate. Рефреш на уровне hero в начале)
3. Абилки: крафт заменён на Ichor как показатель умения работать с дарами собственной крови.
4. Associated powers вставляются в Advantages, в соответствии с происхождением. Прокачиваются - как положено (epic attr 3 level costs 3 fp, 2 level - 2 fp ) Epic knacks докупаются за fp по общим правилам, в дополнение к имеющимся от уровня эпик аттрибута (т.е. за epic strenght 2 level герой получает эффекты самой силищи и два соответствующих умения, при желании может докупить ещё умений из этой же ветки.). Работают как +3 в любой момент времени задаром (1/2/3 раза за сессию) или простые автоматические успехи в тех же количествах. Вообще, в такой схеме мне что-то кажется неверным, но на глазок не скажу. Артефакты выглядят, работают и покупаются как... как артефакты). Преимущества из самой SoF можно брать сообразно здравому смыслу и воле мастера, я думаю, no special rules here
5.Purviews. (Нагло стырил из конвертированного WtA, чего уж там) Не требуют FP на активацию, срабатывают по броску Ichor, доступны по уровню легенды, и по величине Ichor. (Lagend 2 и Ichor 3 дадут 3 спелла 1 уровня и три второго. Вроде, нормально.)Special purviews работают так же)
Примерно так. Поправьте меня, я наверняка что-то упустил.
13 комментариев
Проблема начнётся на хайлевелах, это да. 12 - нормально, 20 - уже чересчур. Пока не решил, как к этому относится..
плюс, R2R вон жалуется и на 10, как ГМ - мол нужно помнить ведро аспектов у каждого игрока, сцены, модуля, врагов...
Виноват, о проблеме "не уследить за аспектами" я, надо сказать, не думал, поскольку не сталкивался. На аспекты можно ориентироваться, когда продумываешь модуль, а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов
2) не так интересно
3) есть люди, которые думают модуль на ходу, по мере продвижения.
а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов
Если так надо самокомпелиться, то 5ти аспектов хватает крайне за уши. С 10ю на игровое лицое действительно выходет напряжно. С 3мя мало, так что пока для меня 5ть это золотая середина.
про придумывание на ходу - есть свои методики же. Ну, для упрощения. Apocalypse World в помощь.
Но в целом да, счас ревайзну запись, на предмет альтернативных подходов к набору аспектов.
Нет я понимаю подход когда больше лучше, но это как-то слишком для меня.
Генерализировать их что-ли надо. Чтобы уменьшить общее количество иначе:
Есть если у меня 3 игрока в игре предположим, то на листе у меня записано 42 аспекта игроков, пара на сцену, пяток временных, и 5-6 от основных неписей... Этоже wall of text.
Нет, мы однозначно переходим на личности после такого
Пошёл ка я отсуда пока, на всякий случай.
а) кто танцует, тот и заказывает - я проблемы сам не вижу и конверсия изначально отражала мой подход к игре. Ну а как иначе?
б) Кому много - есть вариант с восемью аспектами и заменой одних другими по мере развития.
в) SoF изначально содержит 10 постоянных аспектов, а использовался SoF. 8 - уже меньше, чем в оригинале. Можно урезать до трёх, или пяти - не вопрос, но это будет уже какая-то другая игра, всего навсего.
Сам SoF для меня пока что лишь только набор что можно так, а можно вот так. То есть это конструктор, а не готовый набор для игры. Всегда возникает очень большая вероятность работы напильником. Конечно это удобно непосредственно в моменты конструирования, но вот в моменты игры может оказаться неудобно.
Исходя из этого я так яростно и нападаю на >5 аспектов, мне кажется это более сложно играбельным.
Мне лично нет возможности держать в голове во время игры столько информации, у меня там итак недостатки свободного места постоянно возникают.
То есть сама идея под скионов делать множественные аспекты мне возможно даже нравится как игроку, но как мастеру мне тяжко
Я работал с 9 аспектами, но возможно ты прав, и 14 окажется много. Нужно пробовать.
А вообще, я где-то тут поднимал вопрос: по какому принципу вы комплектуете набор аспектов? Выработал по итогам дискуссии некий концепт тогда, но всё никак не запишу его.
Загвоздка в том, что я хотел бы описывать персонажей по нескольким избранным мной чисто драматургическим схемам (Молчанов и Эгри в первую очередь). SoF достаточно близко подходит к этому списку - поэтому я и ориентируюсь на неё пока что. И да, это требует >5 аспектов)