"простое и красочное. Аниме какое-нибудь, про большие мечи, прыжки по крышам и огненных птиц."

Если это "простое", то я ничего не понимаю.
Спасибо за ответы.
А вообще, я уже почти остановился на сюзерене, только вдруг вспомнил про кой-какие собственные наработки - актуальные уже из других соображений.


Блад энд гонор я бы страстно желал поиграть сам - к чему пытаюсь подбивать доступных мастеров. Но как-то мне кажется, что первоначальная установка игры противоречит самой идее анимешных мутантов и прыжков по крышам.


А чё не так со словом Любопытно? Smile
Feng Shui. Я предельно серьезен.

А вообще, ты слово "просто" рядом с такими словами ставишь...
А если недолгая игра, то предлагаю Red Box Hack (=
На основе которого был сделан Old School Hack.

Exlated кстати не слишком анимешная система, несмотря на заявки.
Я бы патчила под аниме-лайк меряние крутизной и длиной меча виковский Blood&Honor. Результат уже не был бы "самурайской трагедией", конечно =)
  • avatar Chima
  • 0
Феерично, искромётно и незаморочно - Lady Blackbird в какой-нибудь из вариаций (благо под неё уже много хаков в разном антураже).
Вообще Экзалтеды под это заточены, но я бы поводила что-то из Старого Мира Тьмы, например, вампиров в стиле Хелсинга Smile
Это скорее из теории сценарного дела, о том, как провалы или успехи героев влияют на зрителя, двигают сюжет и как вообще должны развиваться истории.
Читать - Hamlet's hit points by Robin Laws, или хотя бы разбор книжки (хотя там о самом цикле довольно мало), слушать - доклад с Блинкома.
Pass-fail cycle - это что такое? Где почитать? Вдруг, это, по культистской традиции, не то, что я могу сходу подумать про это выражение.
  • avatar Chima
  • 0
Аве, слушай, а в 4ой ДнДэшечке вроде тоже такая абилка расписана. Или нет? Я точно помню, что ты пытался её протащить. ))
I like when people think alike)
point taken. Я поправлю, с твоего позволения?
мир тьмы, скажем, то же не чужд этическим проблемам or so it is said. Yet, it systematicly fails to adress'em. Ну, сколько вам известно партий, играющих про by becoming a monster? Мне - ни одной

ну...Магам, оборотням и прочим феечкам монстрами становиться не то чтобы сильно обязательно. а вампиры да. сложная штука.

зы: анекдот не помню.
вообще - интересно, и повторно убедился, что надо будет написать обзор по Псам. Но он у меня и так почти с самого начала блога в тудульнике висит .)
Burning Wheel. Поставлен через черту с мышками именно на почве одной механики.
BW/Mouse Guard

Подскажите, а как расшифровать BW?
на ветки? было, как щас помню. на диаспору, дфрпг, нитки судьбы...
Но в принципе - да, это здорово похоже на аспект, в общем случае.
в какой из веток они на это свернули? емнип таки не во всех.)
Not to piss in your pot, но разве не развитие идеи аспекта в FATE? Когда игрок использует "Самое Длинное Достоинство", он им горы сворачивает. Когда это нужно ДМ-у, "Самое Длинное Достоинство" запутывается в ногах у сопартиецев.
Второй том Play dirty для меня - доказательство божьего бытия и ответ на все мои молитвы Smile