• avatar rigval
  • 0
Продолжаю темы "Ты в выпаде и я в выпаде" - хороший пример дуэль Де Жюссака и д'Артаньяна в фильме 1948. Плюся под текущую механику я готов расписать любую дуэль между двумя бойцами. Дуэль одного против всех случай чуть более сложный, но здесь я готов это сделать.
  • avatar rigval
  • 0
2Laroshe Не мог бы ты посмотреть тогда саму механику?
  • avatar rigval
  • 0
Не совсем. Но я сейчас тоже плохо соображаю. И, кстати да, если оба в выпаде, то оба скорее всего будут ранены. Смерти - нет. Плюс пример без фехтовальной дорожки на которой все происходит. Попробую оформить по другому.
P.S. Механика фехтовального боя писалась под старого Фанфана (поединок у кареты).
2 Laroshe: Wow!
  • avatar laroshe
  • 0
Я тут побурчал днесь оффлайн об этой записи, а Кейл велел мне донести мое бурчание до тебя. Что и исполняю.

Я вижу в твоей "дуэли" те же недостатки, которые видал в дуэли седьмоморской.
А именно: она не симулирует фехтование и ПРИ ЭТОМ не симулирует поединок из авантюрного фильма.
О симуляции фехтования разговор отдельный и не сюда (как они у тебя оба сидят в выпаде? Если оба бойца одновременно оказались в выпаде, то один из них либо умер только что, либо прямщас умрет), а про авантюру - скажу.

Фехтование в авантюрном романе - это не последовательная смена позиций и отдельных действий. Вернее, изнутри боя это может именно так и читаться, но игрок хочет зачастую оказаться на месте Скарамуша или Зорро без того, чтобы понимать, какую внутреннюю структуру имеет бой на шпагах и какие умозаключения совершают в его ходе участники. Он хочет как в кино. А как в кино?
В кино противники осыпают друг друга градом ударов и отражают этот град. В зависимости от успешности атак и защит кто-то из них приобретает преимущество (мы видим это по их движениям и лицам) и потом либо теряет это преимущество, либо реализует его. Раз в фехтовальную фразу персонажи применяют приемы, чтобы было интересно и понятно смотреть за боем.

С приемами у тебя все хорошо. Несколько много цифр сопровождает каждое применение, но, думаю, это только на бумаге. А с динамикой как раз не очень Sad.
Я разобрал перед собой на кубиках и словах твою дуэль. Выходит, в общем, бой двух армий. Мы пошли с фланга, а они ударили кавалерией. Тогда мы перестроились и ударили так-то, а они перестроились и ударили так-то. Пересчитали потери, начали новый маневр.
В описаниях, скажем, у Дюма, в самом деле упоминаются только существенные для картины боя и выделяющиеся из общего фона атака-парад-рипост действия. Но игроку важны не только они, а и тот "фон", который происходит помимо них. Обрати, например, внимание на дуэль в черно-белой "Маске Зорро" или даже на бой миньонов в российской "Графине де Монсоро".

Грубо говоря, авантюрный бой выглядит так:
бах-бах-бах-бах-бах - ПРИЕМ - бах-бах-бах-бах - ПОЛЕТ НА ЛЮСТРЕ - бах-бах-бах-бах - РАНЕН - А ВОТ И НЕ РАНЕН - бах-бах-бах-бах - ШПАГА НА ПОЛУ

Мне пришел в голову такой вариант воспроизведения в механике "града ударов" и образующегося за счет ошибок бойцов преимущества.

Каждый игрок бросает свою горсть кубиков и эти кубики попарно сопоставляются между собой. Каждый раз, у кого больше, тот получает единицу инициативы. После завершения горсти прежде чем бросить следующую можно применить приемы. Выглядит это как-то так:
(оба бросают по стакану и выставляют кубики в линии)
- В первой я тебя, потом ты меня, потом два раза ничья, потом я тебя. Прием?
- "Выпад"! И два очка сверху в этот выпад!
- Отбиваю тратой одной инициативы! И "обезоруживание" сверху!
- Спасбросок! Не прошел!
(и новая горсть)

Понятно, что в примере я кривляюсь. Скажи, донес ли я мысль, которую пытался сформулировать в поздний час? Smile
  • avatar rigval
  • 0
И да, количество корабельных терминов уменьшилось до флейт, каракка, бригантина и галеон. Избавляюсь от тяжелого наследия выученного в детстве почти наизусть учебника по истории военного кораблестроения Smile
  • avatar rigval
  • 0
Шведы из еще не выложенных соображений. Зензели убежали, они родились в ночном кошмаре - 500 человек на корабль это перебор. Мне нужно не детальное, а логическое обоснование. После публикации этого текста, я его получил - наличие кирасиров и мушкетеров в Кавецце малообоснованно.
  • avatar Abash
  • 0
А зачем Вам детальное обоснование того что воображаемое герцогство может иметь в армии и флоте, а чего не может?

И почему именно шведы?

И зачем Вам "экстраординарные зензели"?

Для реализЪма? Тогда почему бы не устроить приключения в Марселе?
  • avatar rigval
  • 0
Конечно я говорю о третьей англо-голландской.
Аккуратно посчитай время на энки. Боевка имеет свойство внезапно затягиваться.
Получилась интересная игра (=
Дашь ссылку здесь на форуме и ФМРИ?
  • avatar Abash
  • 0
Le Bossu - новый или уже упомянутый у меня Горбун с Маре?

Новый http://www.imdb.com/title/tt0118756/ с
Венсаном Перезом. Он там такого замечательного графа-идиота изображает - любо-дорого смотреть.
  • avatar rigval
  • 0
Спасибо.
Фракасса я забыл, но пожалуй ограничусь французским вариантом с Жаном Маре.
Сериалы да, про них стоило бы помнить.
Le Bossu - новый или уже упомянутый у меня Горбун с Маре?
Алатристе - пожалуй более реалистичная и мрачная картинка, чем мне хотелось бы видеть.
Заговор и Планкетта - посмотрю.
Голливудские фильмы жанра как правило уступают аналогичным французским. В них теряется что-то важное. Впрочем я открыт для предложений.
Труффальдино - я имел в виду советскую музыкальную постановку. Ценна для меня не как комедия дель арте, а как иллюстрация к некоторым реалиям Кавеццы.
  • avatar Abash
  • 0
Отечественных к/ф "Капитан Фракас", Отечественные сериалы "Королева Марго" и "Графня де Монсоро". Французский сериал "Графиня де Монсоро". Французский к/ф "Королева Марго". Французский к/ф "Le Bossu" он же "En Garde!". Испанские к/ф "Алатристе" и "Заговор в Эскориале". Голландский к/ф "Планкетт и МакКлейн".

Я так понимаю, что Голливудские фильмы Аллах не велит упоминать? Второй вопрос - а почему итальянская комедия масок "Труффальдино из Бергамо" служит вдохновляющей? Если она и правда вдохновляет, то почему только она одна?
  • avatar rigval
  • 0
Искра - это хорошо. Спасибо!
Всем большое спасибо за помощь
Шанс? Грань?
Искра?
  • avatar rigval
  • 0
Кроме чутья и нюха все уже перебрал, но не нашел подходящего. Спасибо за попытку помочь.
Не знаю, как уж там на счёт этого вашего баклинга, и как именно понимается слово "талант", но полно же всяких.
Правда, они по большей части не интересные.
Дар (ование), способность, склонность, одарённость, умение, призвание; характерная черта, свойство, особенность; потенциал, сильная сторона; нюх, чутьё.
Но это, наверно, не то, что тебе нужно.
  • avatar leorik
  • 0
Parsing error at line 12:

11: + Гибкость
12: - Может затягиваться и превращаться в странное

Could not match entity, corresponded by "странное".
Smile