Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.
Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.
Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.
Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.
Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).
Ну мне кажется, что зная систему, создать персонажа вполне реально. Только вопрос - юмор предусмотрен сеттингом/системой? Просто этот пример может дать понять, что игра "с приколами". Если так и предполагается - то все вполне адекватно.
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.
- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках
- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины
Достоинства: легко реализовать, простые правила. Если игроки любят такие мини-игры, будет классно.
Недостатки:
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют "я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6?" А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.
Подобная практика несёт ту, в основном, проблему, что в среду нельзя бросать незаконченные проекты и недооформленные мысли. НО и то и другое в разы сложнее закончить, не имея фидбека. Каков выход?
Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.
Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.
Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.
Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.
Распределяем отдельно для Способностей, отдельно для Знаний. Хотя есть вариант и с поинт-баем.
Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).
Если знать правила, что ж своего-то не создать...
Хотя, конечно, смотря какие там правила.
А способности и знания общие для всех или тоже уникальные?
Да
Я правильно понимаю, что Таланты - уникальны для каждого персонажа, а не выбираются из списка возможных?
Спасибо. Да, юмор предусмотрен заданным сеттингом.
Ну мне кажется, что зная систему, создать персонажа вполне реально. Только вопрос - юмор предусмотрен сеттингом/системой? Просто этот пример может дать понять, что игра "с приколами". Если так и предполагается - то все вполне адекватно.
Недостатки:
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.
- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках
- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины
Интересно. Мне нравится, даже не зная для какой это системы.
Достоинства: легко реализовать, простые правила. Если игроки любят такие мини-игры, будет классно.
Недостатки:
- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.
- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют "я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6?" А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.
- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?
Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.
Никак не отразить явное превосходство в навыке одного из участников. А вообще, для равных бойцов очень неплохо
А практиковались - в основном САСШ и Россия первая половина 19 века.
Сам по себе плагинҐݐՑPؑQՐܐݑː. ِؑPߐސۑ̐אސҐБ ̐ՐӐ ސܐސݐ ސ Ґۑΐѐސ ܐߐސԑŐސԑϑɐՐ ܑPՑؐݐӐ. Ր ϐՐӐ ޑPՐّǐБ QPސѐؑБΑQ ̐ؑPߐސۑ̐אސҐБ ̐Ԑۑ ϐܐސԐՐېؑސҐАݐؑ ϐԑÑ͐ې ؐ ґPҐސؑ "ŐѐՑPߐېސԐݑˑ ŐאՐܐۑϑ"
Так, идея хорошая. Но сеттинг крайне специфичен. Где у нас такие дуэли практиковались? Для "Морей" не подходит, там дуэли на пистолетах не существуют.
Вопрос - ты систему указать не забыл? Под что задумка?
Каков выход?