Фосфорная зажигательная пуля. Зажигательные средства должны работать без отказа, иметь высокую температуру горения составов и охватывать возможно большую площадь действием зажигательного изделия. Зажигательные средства должны обладать способностью проникать на некоторую глубину в деревянные части строений, воспламеняя их.
Вот моё не уверенно пробъёт ли такой боеприпас бензобак. Я к сожалению об их строении и энергии очень мало знаю.
Хотя я тут вижу вполне консистентную позицию “я мастеру не доверяю, и доверять не собираюсь.” Это, безусловно, вполне себе позиция, но надо понимать, что ряд жанров (хоррор, свашбаклинг) с ней играть очень сложно.
Наверное потому что мы водим не русский спецназ, n'est-ce pas? То, о чем ты говоришь это умствования у компа. Может быть так надо поступать, может быть это правильно, но в реальности так поступят очень немногие. Даже не все русские спецназовцы. По разным причинам. Ты прав только в одном случае. Если мы ведем игру про спецназ.
А меня больше всего вставил второй. Финалом. Что они зажигали свет, чтобы если он вернется, он его увидел. Я по-моему еще не играл и не водил тогда, но что-то такое, создающее мир, в этом было. Рождение легенды. Настоящесть.
О! Я только что увидел пост целиком. В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться. 11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал. 21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
Вот моё не уверенно пробъёт ли такой боеприпас бензобак. Я к сожалению об их строении и энергии очень мало знаю.
Тебе ГУРПСа по чарнику прописана!
А вообще, это давний спор о том, где граница между "игрой на выигрыш" и "игрой на отыгрыш" и являются ли они взаимоисключающими
Хотя я тут вижу вполне консистентную позицию “я мастеру не доверяю, и доверять не собираюсь.” Это, безусловно, вполне себе позиция, но надо понимать, что ряд жанров (хоррор, свашбаклинг) с ней играть очень сложно.
покажи нам этот потенциал!
В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться.
11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал.
21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.