Фосфорная зажигательная пуля. Зажигательные средства должны работать без отказа, иметь высокую температуру горения составов и охватывать возможно большую площадь действием зажигательного изделия. Зажигательные средства должны обладать способностью проникать на некоторую глубину в деревянные части строений, воспламеняя их.

Вот моё не уверенно пробъёт ли такой боеприпас бензобак. Я к сожалению об их строении и энергии очень мало знаю.
В большинстве случаев пуля проходящая через бензобак делает в нём +2 дырки.
Речь, естественно, о зажигательном.
  • avatar leorik
  • 0
А если таки фосфорный боеприпас? Smile
В большинстве случаев пуля проходящая через бензобак делает в нём +2 дырки. К взрыву машины это никак не приводит. Это слишком много GTA.
Вопрос, достаточно ли в бензобаке паров бензина, чтобы убить бэдгая взрывом? Но если он убегал на бензовозе, то, наверное, достаточно. =)
Да, он с меня Traveller как раз по ГУРПСУ и требовал )))
N12 S23 D12!?
Тебе ГУРПСа по чарнику прописана! Tongue
А вот и он... )))
  • avatar iozjik
  • 0
Зачищая помещение, только так и надо поступать. Если персонажи решили зачищать - не вижу. почему они должны действовать иначе.
Че-то такая тактика закончится кучей подорванных гранатой мирных жителей.
меня опередили с ответом: потому что не все игры - это игры про спецназ на задании.

А вообще, это давний спор о том, где граница между "игрой на выигрыш" и "игрой на отыгрыш" и являются ли они взаимоисключающими
Потому что правила спецназа это диагноз.
  • avatar Arseny
  • 0
Учитывая, что так даже спецназ не поступает...

Хотя я тут вижу вполне консистентную позицию “я мастеру не доверяю, и доверять не собираюсь.” Это, безусловно, вполне себе позиция, но надо понимать, что ряд жанров (хоррор, свашбаклинг) с ней играть очень сложно.
Наверное потому что мы водим не русский спецназ, n'est-ce pas? То, о чем ты говоришь это умствования у компа. Может быть так надо поступать, может быть это правильно, но в реальности так поступят очень немногие. Даже не все русские спецназовцы. По разным причинам. Ты прав только в одном случае. Если мы ведем игру про спецназ.
А меня больше всего вставил второй. Финалом. Что они зажигали свет, чтобы если он вернется, он его увидел. Я по-моему еще не играл и не водил тогда, но что-то такое, создающее мир, в этом было. Рождение легенды. Настоящесть.
  • avatar Chima
  • 0
О, теперь я тоже увидела пост целиком! Про дзен-буддизм хорошо. )
Об этом будет в блоге.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал.

покажи нам этот потенциал!
О! Я только что увидел пост целиком. Biggrin
В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться.
11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал.
21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
А для всех остальных - разные. Потому лучше не вносить лишнего недопонимания в диалог.