Со вторым пунктом, думаю, бОльшая часть водившых Армии согласна. Но проясни про "влияние по стилю жизни". И расскажи, какие измерители предлагаешь взамен?
Хммм. 3-16 я не пробовал, но проблем вроде не было. И Рокуган, и Седьмое море вряд ли назовёшь рулез или сеттинг-лайт играми, но идут вполне нормально. ДнД (рулез хэви) со своим сеттингом тоже испытывал нормально. Совсем по рулез-лайт как-то не приходилось пока водить
Я в Cortex+ не авторитет, но в Leverage правил о "проиграл" не припоминаю вовсе. На всякий случай уточню - я про проиграл совсем, выбыл из конфликта, умер.
Ну, если тебя устроят книги по сценарному делу - лурк хиа, оттуда конкретно обрати внимание на Лайоша Эгри и Линду Сегер, они, на мой вкус, наиболее структурированы и применимы к нашим реалиям. Также всем советую "Букварь Сценариста", Александра Молчанова. Он продавался на бумаге во ВГИКе, (ну или на рутрекере есть ).
Ну если в ту степь, то Таха - "Введение в исследование операций" неплохая книга.. Может помочь с механикой, но скорее в традиционно более сложных компьютерных играх, где нужно что-то моделировать. И то не факт, что поможет
Спасибо огромное за названия, буду искать. Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным
Rules of play тоже один из штапелей. Challenges for gamedesigners - задачник для геймдизайнеров. A brainstorming toolbox Дэвида Перри иногда интересно иметь под рукой.
Тебе конкретно внутрииндустрийные книги? Robin's laws of good game mastering - очень древняя, но базовые вещи разбирает же. Про философию игр или сценарное дело как таковое я могу набросать, а вот то же самое применительно к рпг-дизайну даже и не приходит на ум ничего больше( Вспомню - скажу, постою послушаю.
Да, Фоллаут жив. И коллективное бессознательное сразу же из леса или побережья полезет в пустыню искать приключений на свои, скажем так, головы - тут без вариантов)
Рад что понравилось. Я, кстати, только в конце книги осознал насколько же она бешеным темпом промчала читателя по миру. Будем ждать вторую часть вместе ;)
И расскажи, какие измерители предлагаешь взамен?
Андрей, не обязательно внутрииндустрийные - можно по театральному сценарному искусству, по психологии, и вообще, все что вам кажется релевантным
Challenges for gamedesigners - задачник для геймдизайнеров.
A brainstorming toolbox Дэвида Перри иногда интересно иметь под рукой.
Вспомню - скажу, постою послушаю.