По вчепятлениям от системы: 1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю. 2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю. 3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно. 4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
Это была шутка, скорее. Я к тому, что шаблон Ризуса не обязательно говорит, что ты делаешь что-то "круто". Маг-недоучка на 6, всегда будет мискастить, путать заклинания в важный момент. Короче, шаблон кидается к месту и не к месту, чтобы определить насколько твои действия "соотвествуют". А крутой гонщик на 2 - хе хе)) остается крутым гонщиком, но не всегда крут.
Мы опять друг друга не поняли. Но я, опять же, почти уверен, что мне нужно сначала почитать, а потом писать.
И писать я начну не раньше лета.
>>>гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?! Хм Я генерил трех персонажей, сознательно вкидывая даже в навыки, которые "могут вообще никогда не пригодиться" и мне всё равно на всё хватало очков. Два раза по 150+75 и один раз на 75+40. Навыков было много, некоторые вообще по 1, но обычно я играю с большой интой, так что хз. (потом могу билды бросить) П.С. квадриллион книжек скиллам ничего не делает, т.к. большинство из них обитает в Бейсик Сете.
>>>почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Same for Risus, I get it. Хотя, соблюдать ли Rule of Cool или нет - на совести Мастера.
>>Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер)
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?! почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
1) поддержка для каждого таки своя. имхо килограммы кранча поддержке плюса не дают, а наоборот, заставляют игроков в нем вязнуть, будучи вынуждены кидать по каждому чиху и фейлить фейлить фейлить. Больше всего меня бесил гламур, которого не хватает и который достать ингейм - проще вешаться.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта. как вариант вот тебе: Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести. настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть. Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен. Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
>>> skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает.
Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер) и Ризус(от которого я хочу и перейти к Кортексу, так как излишняя простота, но зато "Hardboiled Detective на 4" и - в бой).
Это понятно, но имеет смысл уточнять об этом заранее. С другой стороны, мне казалось, что новые рельсы скушают оригинал и не подавятся. Проклятие Банальности работает даже флаффу не так. Как по мне, смысл хака под Кортекс в улучшении системной поддержки идеи игры про Подменышей (при изначальной посылке, что оригинальная система не очень хорошо поддерживает эту игру). Если оный хак-система эту поддержку ослабляет - это означает плохо сделанную работу.
Но, опять же, не смотря на то, что я думаю, что Кортекс схавает Подменышей во всей красе, не подавится и попросит еще, эта дума ничего не значит, т.к. я пока мало читал. Даже вот, суть вашего с Грэем обсуждения мне не непонятна.
>>>А вот красивы и изящны они все. >>>Мне кит-трайты показались странными.
Да не изящны они. Только выглядят все, как профессиональный модели. Но опять же, если Your Sidhe is different, то - ок. Только предупреждать надо. Так, что забей.
Предлагаю, дооформить хак. Сделать версию "как в оригинале, только лучше". Кстати, еще один забавный Complication Ши - время они воспринимают совершенно особенным образом если они не вкачивали некоторый скилл, то ни о каком планировании не может быть и речи. Хотя, это можно дать как SFX, учитывая их крутость и отключать за pp, а не давать, когда он вовлекается, как в Limit'ах.
>>>Знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? Забавный момент уже той системы, откуда портировалось. Меньшую сложность для различных бросков связанных с Грезой и колдовством(тоже открывание Тродов) получают все Ши, а владеют те Wayfare или нет - не существенно. Хм.
>>>зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести. Пока, я думаю, что кроме генережки нужно еще много разного придумать, и я не уверен, что чистый MHRP справится со всем этим, в отличие от Cortex itself.
skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает. 1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности 2) это задалбывает при генережке 3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет 4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же. собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
>>Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю. Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными. какие? предлагай свои, я совершенно не против.) я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку. зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
>>>>пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
>>>> я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
Дополнения. В Сторителлинге практикуются: Слуги, Статус, Ресурсы, Артефакты, Память, Химера и прочие штуки в таком духе. Обычно, у Ши не прописано никаких артефактов, они могут и боясками ходить - в одной тунике и даже без меча. Тут уж как повезёт. Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
>>> другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня.
От крутости Ши менялась сложность, как это в SFX отразть можно - не знаю.
Но, я придираюсь. Понимаю, что всяк делает Подменышей, как хочет, но или делаем по канону или делаем для себя. Мне кит-трайты показались странными.
специальности очень общая штука. с одной стороны это хорошо - skill bloat отвратил меня от множества систем, и даже такую доброту как Dresden Files он запятнал
>>Фиркрааг тут спрашивал, где же тут симметрично-эстетически трейт "Весна"...
очевидно, это тайный трейт который на старте недоступен) а так - а) три куба как три аффилиейшуна по базе б) учитывая что я вожу "раннюю осень", о весне еще речи не идет. Лето еще рядом, только позови, осень не кажется такой ужасной, хотя кто знает, а дальше Зима - но и это не так плохо, потому что б1) еще не скоро и б2) она тоже кончится тематика кампейна тоже важна.
>> Баффи пыщпыщпыщ я не смотрел Баффи =/ но превращение убийства вампиров в будни порицаю.
>>И еще взаимосвязь рефлексов и внешности для меня не понятна.
пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
>>Кроме того, не понимаю, почему нельзя крутые фейские давать всем под ряд через Бекграунды, которые никогда не были так уж плохи.
я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
про то что у ши отдельно перечислен этот ништяк - это потому что они получают его бесплатно, а остальным надо потратить что-то. но потратить особо не проблема. это в основном символизирует что химерических ништяков у Ши всегда было дофига.
>>И дать канонический бёрзрайт - SFX: против Ши надо кинуть волю, чтобы напасть или оскорбить его, когда оный Ши "в гневе". Он выглядит уместнее, чем ловкие и гибкие. Не знаю пока, правда, как это сделать.
ммм.. сделать-то не проблема. скажем... SFX: гнев Ши. в социальном конфликте использование Эмоционального Стресса против врага не требует траты PP. вместо этого положи куб равный значению стресса в Doom Pool.
другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня. но если бы кто-то попросил подобный павер то врядли бы я ему отказал. тут уж такая система, что простым пойнтбаем проблему не решишь.
>>Суперпаверы - 2 дайса. The X-Men. о_О Грей. Забудь про слово "паверсет", серьезно. забудь про суперпаверы. назови их heritage, если тебе так проще. это "наборы трейтов и SFX, объединенные единой темой". Во, темами их назови и тебе станет легче.
У тебя этих тем - две. одна - про то какая ты фея. потому что это игра про фей. потому что это важно.
вторая - про тебя лично. какой - лично ты? хочешь - лепи туда психологию, показывание фокусов и хакерство. хочешь - забытую любовь и предсказанное будущее. Неважно. это в равной степени оцифровывается и работает.
Ганс, примерно так: у тебя есть потенциальные дайсы в пуле:
Аффилейшн - 1 дайс. Гуд.
Специальность - 1 дайс. Гуд.
Дистинкшн - 1 дайс. Гуд.
Суперпаверы - 2 дайса. The X-Men. о_О
Вопрос не в том, чтобы включить туда "особенности личности", "детские комплексы" или что там еще. Вопрос в том, чтобы разбавить паранормальщину. И, желательно, внутрь паверсета, чтобы была игромеханически внятная альтернатива не натягивать на всё павер.
Интересный принцип работы банальности. И еще взаимосвязь рефлексов и внешности для меня не понятна.
Кроме того, не понимаю, почему нельзя крутые фейские давать всем под ряд через Бекграунды, которые никогда не были так уж плохи. А почему ловкие и гибкие? И дать канонический бёрзрайт - SFX: против Ши надо кинуть волю, чтобы напасть или оскорбить его, когда оный Ши "в гневе". Он выглядит уместнее, чем ловкие и гибкие. Не знаю пока, правда, как это сделать.
Фиркрааг тут спрашивал, где же тут симметрично-эстетически трейт "Весна"...
- Баффи убивает Владыку - стат Лето - Конец Света откладывается!
- Баффи убивает вампиров, опаздывая на свидание - стат Осень - это у Баффи такие будни.
- Баффи убивает Ангела - стат Зима - это грустно.
А стат Весна будет, если Баффи через две "четвертых стены" доберется до Эдварда Каллена!
По вчепятлениям от системы:
1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю.
2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю.
3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно.
4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
Это WoD-ские фейки вроде, но под каким соусом? Не уловил систему, ибо не знаком.
Mythic GM Emulator?
И писать я начну не раньше лета.
>>>гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
Хм Я генерил трех персонажей, сознательно вкидывая даже в навыки, которые "могут вообще никогда не пригодиться" и мне всё равно на всё хватало очков. Два раза по 150+75 и один раз на 75+40.
Навыков было много, некоторые вообще по 1, но обычно я играю с большой интой, так что хз. (потом могу билды бросить)
П.С. квадриллион книжек скиллам ничего не делает, т.к. большинство из них обитает в Бейсик Сете.
>>>почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Same for Risus, I get it. Хотя, соблюдать ли Rule of Cool или нет - на совести Мастера.
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта.
как вариант вот тебе:
Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть.
Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен.
Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер) и Ризус(от которого я хочу и перейти к Кортексу, так как излишняя простота, но зато "Hardboiled Detective на 4" и - в бой).
Это понятно, но имеет смысл уточнять об этом заранее. С другой стороны, мне казалось, что новые рельсы скушают оригинал и не подавятся. Проклятие Банальности работает даже флаффу не так.
Как по мне, смысл хака под Кортекс в улучшении системной поддержки идеи игры про Подменышей (при изначальной посылке, что оригинальная система не очень хорошо поддерживает эту игру). Если оный хак-система эту поддержку ослабляет - это означает плохо сделанную работу.
Но, опять же, не смотря на то, что я думаю, что Кортекс схавает Подменышей во всей красе, не подавится и попросит еще, эта дума ничего не значит, т.к. я пока мало читал.
Даже вот, суть вашего с Грэем обсуждения мне не непонятна.
>>>А вот красивы и изящны они все.
>>>Мне кит-трайты показались странными.
Да не изящны они. Только выглядят все, как профессиональный модели. Но опять же, если Your Sidhe is different, то - ок. Только предупреждать надо. Так, что забей.
Предлагаю, дооформить хак. Сделать версию "как в оригинале, только лучше". Кстати, еще один забавный Complication Ши - время они воспринимают совершенно особенным образом если они не вкачивали некоторый скилл, то ни о каком планировании не может быть и речи. Хотя, это можно дать как SFX, учитывая их крутость и отключать за pp, а не давать, когда он вовлекается, как в Limit'ах.
>>>Знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари?
Забавный момент уже той системы, откуда портировалось. Меньшую сложность для различных бросков связанных с Грезой и колдовством(тоже открывание Тродов) получают все Ши, а владеют те Wayfare или нет - не существенно. Хм.
>>>зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
Пока, я думаю, что кроме генережки нужно еще много разного придумать, и я не уверен, что чистый MHRP справится со всем этим, в отличие от Cortex itself.
1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности
2) это задалбывает при генережке
3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет
4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же.
собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю.
Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными.
какие? предлагай свои, я совершенно не против.)
я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку.
зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
>>>>пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
>>>> я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
Дополнения. В Сторителлинге практикуются: Слуги, Статус, Ресурсы, Артефакты, Память, Химера и прочие штуки в таком духе. Обычно, у Ши не прописано никаких артефактов, они могут и боясками ходить - в одной тунике и даже без меча. Тут уж как повезёт. Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
>>> другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня.
От крутости Ши менялась сложность, как это в SFX отразть можно - не знаю.
Но, я придираюсь. Понимаю, что всяк делает Подменышей, как хочет, но или делаем по канону или делаем для себя. Мне кит-трайты показались странными.
Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку.
З.Ы. Оффтоп. Баффи тоже порицала бы, но альтернатива будням - Концы Света, так что...
очевидно, это тайный трейт который на старте недоступен)
а так - а) три куба как три аффилиейшуна по базе
б) учитывая что я вожу "раннюю осень", о весне еще речи не идет. Лето еще рядом, только позови, осень не кажется такой ужасной, хотя кто знает, а дальше Зима - но и это не так плохо, потому что б1) еще не скоро и б2) она тоже кончится
тематика кампейна тоже важна.
>> Баффи пыщпыщпыщ
я не смотрел Баффи =/
но превращение убийства вампиров в будни порицаю.
>>И еще взаимосвязь рефлексов и внешности для меня не понятна.
пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
>>Кроме того, не понимаю, почему нельзя крутые фейские давать всем под ряд через Бекграунды, которые никогда не были так уж плохи.
я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
про то что у ши отдельно перечислен этот ништяк - это потому что они получают его бесплатно, а остальным надо потратить что-то. но потратить особо не проблема. это в основном символизирует что химерических ништяков у Ши всегда было дофига.
>>И дать канонический бёрзрайт - SFX: против Ши надо кинуть волю, чтобы напасть или оскорбить его, когда оный Ши "в гневе". Он выглядит уместнее, чем ловкие и гибкие. Не знаю пока, правда, как это сделать.
ммм.. сделать-то не проблема. скажем...
SFX: гнев Ши. в социальном конфликте использование Эмоционального Стресса против врага не требует траты PP. вместо этого положи куб равный значению стресса в Doom Pool.
другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня. но если бы кто-то попросил подобный павер то врядли бы я ему отказал. тут уж такая система, что простым пойнтбаем проблему не решишь.
>>Суперпаверы - 2 дайса. The X-Men. о_О
Грей. Забудь про слово "паверсет", серьезно. забудь про суперпаверы. назови их heritage, если тебе так проще. это "наборы трейтов и SFX, объединенные единой темой". Во, темами их назови и тебе станет легче.
У тебя этих тем - две. одна - про то какая ты фея. потому что это игра про фей. потому что это важно.
вторая - про тебя лично. какой - лично ты? хочешь - лепи туда психологию, показывание фокусов и хакерство. хочешь - забытую любовь и предсказанное будущее. Неважно. это в равной степени оцифровывается и работает.
Аффилейшн - 1 дайс. Гуд.
Специальность - 1 дайс. Гуд.
Дистинкшн - 1 дайс. Гуд.
Суперпаверы - 2 дайса. The X-Men. о_О
Вопрос не в том, чтобы включить туда "особенности личности", "детские комплексы" или что там еще. Вопрос в том, чтобы разбавить паранормальщину. И, желательно, внутрь паверсета, чтобы была игромеханически внятная альтернатива не натягивать на всё павер.
Кроме того, не понимаю, почему нельзя крутые фейские давать всем под ряд через Бекграунды, которые никогда не были так уж плохи. А почему ловкие и гибкие? И дать канонический бёрзрайт - SFX: против Ши надо кинуть волю, чтобы напасть или оскорбить его, когда оный Ши "в гневе". Он выглядит уместнее, чем ловкие и гибкие. Не знаю пока, правда, как это сделать.
P.S. Я пытаюсь понять логику, как оно клепалось.
- Баффи убивает Владыку - стат Лето - Конец Света откладывается!
- Баффи убивает вампиров, опаздывая на свидание - стат Осень - это у Баффи такие будни.
- Баффи убивает Ангела - стат Зима - это грустно.
А стат Весна будет, если Баффи через две "четвертых стены" доберется до Эдварда Каллена!