@Павел: Во-во. Как-то так и происходит. Но где прячется волшебство? Ладно, подумаю попозже, а то такого сейчас понапишу.... Почему в последнее время мне приходится так ежедневно спать?! :'(
тады четвертое. Игра как таковая. но не игра, а Игра. "реализованность" и "развитие" всего лишь составляющие Игры, да и то далеко не все. Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
Я кстати тоже... ))) Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
@Павел Берлин: Ах, пятимерное кино, величайшая загадка древности... Давай я тебе, как мастеру, задам вопрос хитрее: а отчего ты, как мастер, получаешь удовольствие? Я, кстати, прямо и не знаю, что б я сразу ответил.
В юности всегда первое. Когда стал старше и независимее - чаще второе. Последним временем еще и третье: ощущение что ты вложился в общую историю, что твой след в сюжете не повторил бы никто.
Я играл в жизни всего наверное раза три, но самое большое удовольствие получал, когда мир вокруг становился живым. Когда ветер на лице, запах специй с базара, горячий песок... А сюжет, развитие персонажа... может быть я просто до этого не доходил.
@Арсений: Было бы круто, хотя я всё ещё слабо представляю, как это реализовать. И в техническом смысле,и идеологически.
@sveltha: да, quirks определйнно должны быть. Это, впрочем, уже второй слой, я думаю.
Там богатая тема - все эти вопросы систематизации, где первый слой черт игрока, где второй, от чего зависит деление... Богатая тема, и полезное исследование вышло бы, я тут подумал.
Сейчас на своих НПС посмотрела беглым взлядом - да, все четыре характеристики у них есть. И есть еще характерные особенности, числом не меньше одной и не больше трех. Хотябы для того, чтобы игроки этого НПС не путали с его блзжайшими сорантиками.
А не будет ли это сценарным мастер-классом? Может попробовать пригласить для таких целей кого-то из профессионалов? Того же кинщика? Предлагаю это, не умаляя достоинств Андрея (:
Ага. У меня, более того, лежит сейчас наработка с заданием персонажей таким образом. Лежит и не ходит по своим причинам, но я определённо собираюсь использовать это где-нибудь.
Ладно, подумаю попозже, а то такого сейчас понапишу.... Почему в последнее время мне приходится так ежедневно спать?! :'(
Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
Я, кстати, прямо и не знаю, что б я сразу ответил.
@sveltha: да, quirks определйнно должны быть. Это, впрочем, уже второй слой, я думаю.
Там богатая тема - все эти вопросы систематизации, где первый слой черт игрока, где второй, от чего зависит деление... Богатая тема, и полезное исследование вышло бы, я тут подумал.
от лица провинциалов попросил) на всякий случай.
С моим хаотичным мышлением это наиполезнейшая штука, создающая, по сути скелет как pc, так и npc.
Возьму на вооружение.
пэрелесть)