Или Амбер Дайслесс
Игнатио Амари - спасант колонистов +1
2) Сразу предложу компромиссное: посадочные модули все же были предусмотрены конструкцией. А героизм сохраняется в том, что не в процессе падения на планету они нормативно задействуются.
3) С другой стороны, он и не только Сильвии может наскучить: я, например, сильно сомневаюсь в его способности поддержать интересную беседу.
  • avatar minder
  • 0
1) ок, сорри
2) это мы с тобой еще обсудим, in my vision они корабль на части разбирали пока по спирали снижались и креативили посадочные модули для каждой части
3) дык!
In-character: That's HER way of trolling! <3
Out of character:
1) Ну, во-первых, фамилия ее Боннер. Во-вторых, мы с ней все же на "ты". =)
2) Если бы межзвездный корабль разбился бы о поверхность, история на том бы и закончилась. Тяги у них нет на это дело.
3) "Ужасно скучный" Тадеуш - этапять!
4) Круто, спасибо!
надо делать специфичные колоды под жанры, по идее
  • avatar minder
  • 0
Уже думаю ) скорее всего буду в любом случае собирать колоды заранее под какой-нибудь жанр...
  • avatar -Funt-
  • 0
Надо попробовать, а ты не думал выложить пробную колоду?
Количеством и полным неединообразиием в планне как, куда и стоит ли применять. Ну пришел ты на ТВ-тропы, часов за пять споров составил колоду, потом она оказалась нерабочей. Boredom Ensues.
  • avatar minder
  • 0
чем же нерабочий?
Это совершенно нерабочий вариант.
  • avatar minder
  • 0
а колода составляется самими игроками перед каждой игрой...
Списка тропов для колоды не хватает.
Ну дык ничего же нет ещё.
  • avatar minder
  • 0
хех... вспоминая какой шум поднялся когда ты просто упомянул на ролемире, что я эту штуку делаю, я надеялся на более бурную реакцию комьюнити )
Ты опубликовал это 4 часа назад.
  • avatar minder
  • 0
хмм... все так плохо что даже критики нет?
Спасибо, Дмитрий.
До Blackbird Pie оно практически в чистом виде использовалось в Doctor Who: Adventures in Time and Space. А до того была ещё как минимум The Mountain Witch, идеология системы разрешения в которой тоже довольно близка.

Ещё были несколько постов в блогах и тредов на rpg.net, где обсуждалась градация исходов от "Yes, and..." до "No, and...". В англоязычном ролевом мире это довольно известный концепт.

Ну, и ещё была вот такая поделка: http://www.rpglaboratory.com/solo_story_system
Но всё равно за блокнот спасибо.