И как феньшуй-2 тут поможет? Там даже генерации персонажа нормальной нет — берите готовый шаблон. Если уж брать кинорпг систему, то стоит взять Баффи рпг, у неё и дополнительных материалов по генерации демонов и персонажей куча, и с Ангел рпг одна вселенная, плюс та же система в Армии тьмы рпг и Призрака Альбиона рпг (и Планете обезьян рпг), откуда тоже можно утащить кучу опций для кастомизации персонажей и врагов. А уж если подключить классическую Unisystem! Собственно Армагеддон, где рабы Левиафана уже захватили весь мир, а не только часть, как в базовом сеттинге, идеально подходит. Хотя… Учитывая в какие крокозябры мутируют «верующие» в Левиафана и что творится на оккупированных его рабами территория, играть можно и по базовому сеттингу, в том числе и за богов (или их «ослабленных» версий типа авторов или наследников), а также ангелов, демонов, бессмертных (а-ля второй горец, не стареют, убиваются туго, помнят прошлые жизни и некоторые технологии своей изначальной цивилизации), оборотней, вампиров, тамплиеров, псиоников, магов (полный набор для игры в кроссовер линеек сМТ, только проще, веселее и фатальней) и просто крутых смертных (которые могут на освободившиеся очки взять воинское звание и идти в бой на мостике Ракетного крейсера типа «Тикондерога»)
А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
Замечу, что если речь о сеттинге, а не о замысле кампании под конкретных людей, то вариант «у хорошего мастера...» в смысле ответа на первый вопрос — довольно неудачный. Правда, не очень понятно, это чистая сеттингоидея или идея сеттинга-на-одну-игру.
Что касается второго вопроса — мне интереснее всего ответ на то, что подразумевается по умолчанию: один ваннаби-бог при команде поддержки или группа уникальных снежинок, каждый из которых может стать новым богом (и во втором случае — что они будут делать, когда крупно разойдутся во мнениях).
Согласно «Благородной книге правил игр доблести», приключенцы делятся на:
а) служащих Небу
б) отмеченных магическим даром
в) разговаривающих с животными
г) воинов
д) мудрецов
е) яростно орущих как безумные
ж) не вошедших в эту классификацию
з) одетых в сияющие доспехи
и) соблазнивших дракона
к) не видимых в тени
л) продавших душу ради магической силы
Подобрать игроков, которые будут играть нормально, а не как в ролевых мемесах.
Дать возможность влиять на происходящее так, чтобы сразу была видна реакция мира. Взять какую-нибудь механику, которая эта позволяет (Годбаунд, может быть или что-то вроде). Системы про никому неизвестных чуваков, вытаскивающих из данжа 2000 монет ценой смерти 2/3 отряда тут не очень подходят, если только у вас нет пары лет на регулярные встречи и игра предполагает, что на уровне хотя бы пятом мнение персонажей может что-то значить.
что тут делать коллективу игроков?
Наводить свои порядки и сеять свою философию. По-моему, именно этим боги в фэнтези и занимаются. Поломать всё так и устроить хоть что-то работающее среди хаоса, чтобы можно было за это пожизненно канонизировать.
Даже если получится тройка Бэйн-Баал-Миркул — ничего страшного, новые порядки, они такие. Зато ты точно знаешь, что будет завтра и какого числа тебя принесут в жерству. Уверенность в завтрашнем дне — это важно.
Не согласен, угроза жизни тоже должна убедить коррупционера не вмешиваться в нужное персонажам дело, тут просто пример, возможно, не достаточно ясно это показывает, важно не сколько само избиение, а факт «мы за тобой наблюдаем и готовы прибегнуть к насилию». В принципе, если дело на пару дней то и просто организация «больнички» коррупционеру тоже может сработать.
Например, если пристающего к вам громилу можно просто побить, коррумпированного чиновника можно вывести из игры лишь найдя на него компромат. Мягко говоря, нелогичная штука: если подкараулить того же чиновника в ночном клубе и под заклинанием маскировки переломать ему кости, то это выведет его из игры не хуже компромата.
Не согласен. С точки зрения бытовой логики, коррумпированный чиновник обычно часть некоего коррупционного механизма, физически выбьешь одного — придёт/поставят другого. А вот компромат это уже урон по самой коррупционной структуре, которая ломает и выводит из игры непосредственно её. Как я понимаю, это имелось в виду.
В конце концов, никого не удивляет в фейте 2+ трекера разных стрессов (физического, ментального етц), которые выбивают из текущего энкаунтера по разному.
«Плохо вы обо мне думаете, сударь. Только ранобэ, только хардкор!»А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
Что касается второго вопроса — мне интереснее всего ответ на то, что подразумевается по умолчанию: один ваннаби-бог при команде поддержки или группа уникальных снежинок, каждый из которых может стать новым богом (и во втором случае — что они будут делать, когда крупно разойдутся во мнениях).
Подобрать игроков, которые будут играть нормально, а не как в ролевых мемесах.
Дать возможность влиять на происходящее так, чтобы сразу была видна реакция мира. Взять какую-нибудь механику, которая эта позволяет (Годбаунд, может быть или что-то вроде). Системы про никому неизвестных чуваков, вытаскивающих из данжа 2000 монет ценой смерти 2/3 отряда тут не очень подходят, если только у вас нет пары лет на регулярные встречи и игра предполагает, что на уровне хотя бы пятом мнение персонажей может что-то значить.
Наводить свои порядки и сеять свою философию. По-моему, именно этим боги в фэнтези и занимаются. Поломать всё так и устроить хоть что-то работающее среди хаоса, чтобы можно было за это пожизненно канонизировать.
Даже если получится тройка Бэйн-Баал-Миркул — ничего страшного, новые порядки, они такие. Зато ты точно знаешь, что будет завтра и какого числа тебя принесут в жерству. Уверенность в завтрашнем дне — это важно.
Не согласен. С точки зрения бытовой логики, коррумпированный чиновник обычно часть некоего коррупционного механизма, физически выбьешь одного — придёт/поставят другого. А вот компромат это уже урон по самой коррупционной структуре, которая ломает и выводит из игры непосредственно её. Как я понимаю, это имелось в виду.
В конце концов, никого не удивляет в фейте 2+ трекера разных стрессов (физического, ментального етц), которые выбивают из текущего энкаунтера по разному.