+627.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Релиз игры: "Горячая линия Ноктюрна 2"

Добрый день, дамы и господа!

Надеюсь вы все в порядке. У меня вот выдался год без апреля, что наложило некоторый отпечаток на психику, поэтому я принес Вам нечто странное: игру в сеттинге неонуарной некросоциалистической антиутопии.

«Горячая линия Ноктюрна 2» — это переосмысление моего же проекта пятилетней давности, но если прежняя игра была пародийным слешером, эта — ироническими приключениями в мрачной обстановке.
Изначальный концепт не менялся: игрокам предстоит взглянуть на
Читать дальше →

Горькое чувство нераскрытой тайны

Доброго дня, коллеги. Весну украл короновирус, но крыша всё равно подтекает. Видимо поэтому, я немного ударился в самоцитирование и решил и тут оставить свой очерк аж от 18 октября 19-го (наверное был четверг), который немного связан с ролевыми играми.
Читать дальше →

"Frostpunk: Карточный домик"


Всем привет, давно не виделись.
Как-то тут стало тихо, после моего последнего визита)
Для тех, кто меня не знает, я — Лазарь и периодически я пишу всякие разные авторские игры (или наработки для них) и делюсь ими.
Вот и сейчас я хочу поделиться игрой, что я частично прописал для своего друга. Используя идеи замечательной игры Frostpunk, я добавил в нее сверхлюдей, автоматонов, инопланетных паразитов, рептилоидов и разумных грибов. Да, звучит как бред сумасшедшего, однако, внутри игры
Читать дальше →

Помогите подобрать название для типажа.

Доброго дня, коллеги.
Нужна помощь.

Дано: сеттинг weird-western (low magic, мистика, южная готика), с заимствованиями из Дэвида Линча, «Настоящего детектива», шекспировских драм, и дешевых вестернов-ужасов. Пока получается такой deadlands от Лазаря — таким каким я хотел бы его видеть.

Читать дальше →

[Gothic teslapunk] "Полигон". Релиз альфа-версии.



Доброго дня.
Давненько я не делился с вами, дорогие коллеги, новыми наработками и сеттингами.
За пол года их накопилось несколько. Один из них, я предлагаю вашему вниманию.

Итак, позвольте представить вам — "Полигон"
Готический теслапанк, про приключения в окопах и небесах.
Читать дальше →

"Железные истории" - sci-fi dark fantasy role play

Добрый вечер, коллеги.
В свое время я уже пытался представить общественности наработки для моей игры, хотя печальный итог был несколько предсказуем. Что ж, благодаря конструктивной (и вопреки неконструктивной) критике, я уподобился переписать текст «с нуля» и даже провел парочку умеренно успешных игр. И теперь, я предлагаю вашему вниманию альфа-версию технического (см. ниже) рулбука, посвященного этой игре.

Итак коллеги, позвольте представить — моя новая игра:
Железные истории
Читать дальше →

Ищу совета: Медицина/Поиск лечения, как часть геймплея...

Доброго времени суток, коллеги.
Нужна помощь с мозговым штурмом на тему "Как разнообразить игру за медиков?"
Подробности под катом.


Читать дальше →

Ролевая система "Горсть кубов" ("Fistful of dice", FoD) Вторая редакция.

FOD

Вторая редакция умеренно легкой и умеренно универсальной системы для ролевых игр.
В отличии от первого появления, даются примеры и разъяснения по использованию системы.
ОСТОРОЖНО: Под катом простыня текста и много картинок, что бы его разбавлять.
Скачать автономную ПДФ-ку можно здесь

Читать дальше →

Система "Сыщик": неуверенные рассуждения о хорошем и плохом.

Добрый день.
Это не обзор и не критика, скорее размышления на тему чем хороша и чем плоха эта система лично для меня.
Так же, понятно, что мы играем в разные ролевые игры ©, поэтому некоторые темы могут быть совершенно неясными для других. Обсуждение без осуждения приветствуется.


Читать дальше →

"Сталь остается". Sci-fi dark fantasy.

Приветствую вас.
Я тут соорудил сеттинг, маленько странный, но не то, что бы очень оригинальный.
Помогите советом, а?


Читать дальше →