это спорно, поскольку подобный подход помогает очень сильно ускорить производство вообще любого предмета. Вопрос в соотношении времени, сколько они уже этим занимаются, сколько времени требуется для изготовления доспеха? хотя конечно не спорю, если например сделать простое разделение по мастерам(операциям) то в считанные дни можно на одном «заводе» (представилась картина, толпы гномов в фуфайках толкущихся у ворот завода, и потом проходящих через турникеты и предъявляющих пропуска XD) можно полностью заменить изготавливаемое изделие.
Вообще конвейер — это не движущаяся лента, а метод, при котором каждый рабочий решает свою задачу и передает заготовку дальше. Например, первый добывает руду. второй выплавляет из нее, третий создает плечевую пластину, десятый собирает из всего этого доспех. То есть, процесс ускоряется, но не настолько, чтобы завалить страну доспехами.
вообще то шуты, особенно при монархах всегда были очень умными и практически все ещё и хорошо образованными. А то пошутишь неудачно, и от кинжала вместо помидора гнилого тока ОГРОМНАЯ удача спасти сможет. Так что глупые шуты действительно долго не жили, и как правило не размножались;)
Тогда в чем сложность? Если отвлечься от значения каждой руны в отдельности, то руническая надпись или гальд может выражать любую силу. Что напишешь (или пропоёшь), то и будет. 18 песен Одина — канон, но далеко не единственный источник. Хотя их игровое воплощение создать, конечно, не помешает.
просто я по поводу конвейерной технологии, она ведь рассчитана на постоянное производство и в достаточно больших количествах, так что они очень быстро должны свои потребности обеспечить. А вот куда девать переизбыток доспехов это вопрос действительно существенный. Оружие тоже конвейером делают?
Делают, но не массово, ибо вооружать чужую армию смысла они не видят. Да кроме орков таскать такую броню никто на себе не захочет, но они живут на другом континенте и вооружают их местные гномы.
Но я все равно подправил на Интеллект. Пехова ты не читал, видимо, но там был гоблин-шут, который выкидывал всякие штуки, но при этом, как выяснилось позднее, он был дипломированным шаманом. Так что дурак оказался вовсе не дураком.
Давай по порядку: Гебо, Хагал, Науд, Иса, Йара, Эйваз, Совелу, Ингуз, Дагаз. Каждая обладает поворотной симметрией, так что при гадании у них нет «прямого» и «перевернутого» значений — форма остается прежней.
Гм… рунами в свое время я занимался довольно долго (совершенно в неигровом аспекте). И если брать старший Футарк, то в нем есть 8 (или 9: руну Науд тоже включают в этот список) необоротных рун. Все три перечисленные относятся к ним же, на этот счет можешь быть спокоен.
А если уж брать в качестве источника песни силы Одина, то придется совсем непросто: их всего 18, а рун 24, и то, как они соотносятся между собой — предмет многих споров.
В свое время Гвидо фон Лист создал Арманический футарк, который как раз состоит из 18 символов, каждый из которых однозначно соотносится с одной из песен силы. Возможно, этот рунный ряд подойдет больше.
А если уж брать в качестве источника песни силы Одина, то придется совсем непросто: их всего 18, а рун 24, и то, как они соотносятся между собой — предмет многих споров.
В свое время Гвидо фон Лист создал Арманический футарк, который как раз состоит из 18 символов, каждый из которых однозначно соотносится с одной из песен силы. Возможно, этот рунный ряд подойдет больше.