Я это загадочное "умение готовить словески" уже второй раз слышу, и никак не удается услышать объяснение, что же оно конкретно включает. Какие все-таки навыки нужны, чтобы словески полюбить?
А у нас обычно дают генерить персонажа, которого потом поместят в специальные условия где он будет выживать, какие - неизвестно. И непременная любовь к прописыванию каждой хренотенечки в сумочке девушки, заряда модели и ПО мобильника...
У нас разные словески. Поэтому я свои люблю а вы свои - не. Это по поводу умения их готовить. Словески - это когда ненадолго. Цель - весело провести время.
Бридж намного сложнее Пьяницы. Но в пьяницу я не играл класса с 3-го и больше не собираюсь. И да, я буду сильно возражать против попыток упростить бридж.
я упростил процесс игры в днд только на подсчет дамага. Это не серьезно. Я упростил правила генерации. Представь, что у всех в бридже нормальное количество карт, а у тебя - одна. Почему? тебе пытались объяснить, но ты не очень понял этот драконий покер. Вот от этого я и избавляюсь.
Больше тактики, меньше оптимайза. Больше использования своих возможностей и больше этих самых возможностей,вместо тупого дамага. Мы будем играть в покер, но не в драконий.
баба яга против уменьшения количества цифирок. чем их меньше - тем меньше возможностей для манЭвра.
" В днд чем больше ты знаешь и помнишь и учитываешь при создании персонажа, ем ты круче." согласен. это и нравится, хотя глубоко в оптимайз я не лез никогда. у кого память короткая - можно на листочке записывать.
"И это делает днд сложной." Бридж намного сложнее Пьяницы. Но в пьяницу я не играл класса с 3-го и больше не собираюсь. И да, я буду сильно возражать против попыток упростить бридж.
ну вот ты так думаешь. А у нас обычно дают генерить персонажа, которого потом поместят в специальные условия где он будет выживать, какие - неизвестно. И непременная любовь к прописыванию каждой хренотенечки в сумочке девушки, заряда модели и ПО мобильника... либо это "вы идете в пустыню на месяц, вот склад, набирайте добра." вот да, еще я не рассчиывал, сколько я буду есть и пить с учетом пустыни и ранений.
нету наборов приключенца в словесках. В лучшем случае один гениальный человек прописывает набор, а остальные его копипастят.
10 листов эквипа включая специальные разгрузки и специальные фляги в специальных кармашках специального ранца со специальной водой.
Странно. "Набор приключенца" полностью обеспечиват приключенца всем необходимым в стандартных условиях (фляга, палатка и т.д.)
Если эквип не-оружие и не-квестовые итемы важн, то это психоделы. А там весь эквип это, скажем так:
"Спичка, кусок веревки - 2.5 метра, железный хрупкий прут от флигеля - около 40 см, пружина из дивана, 12 половинок ребер трупа" (реальный пример). Персам в модулях на выживание НИКТО не даст эквип. Это все равно что прописать год-мод.
Да и отыгрывать охоту не интересно. Опасности всегда в другом.
К тому же словеска может быть юморной и абсурдной, тогда как игра по сисеме - вряд ли.
Я, когда вожу именно словески, очень детально описываю схватки в рукопашку (дельные действия-противодействия дают бонуса на бросок и наооборот) и воздействие магии - я более-менее шарю в физике и люблю дельные заявки,
вот за это я и не люблю словески. а также за бесконечные "выживания" где ганбанни описывают по 10 листов эквипа включая специальные разгрузки и специальные фляги в специальных кармашках специального ранца со специальной водой. 90% этих игр не доживало и до середины. 99% этого эквипа не доживало до использования.
Я, когда вожу именно словески, очень детально описываю схватки в рукопашку (дельные действия-противодействия дают бонуса на бросок и наооборот) и воздействие магии - я более-менее шарю в физике и люблю дельные заявки, основанные на законах все-же этого мира, сбавленных присутствием магии (основываюсь, пожалуй, на тройке и собственных соображениях. Недопониманий с игроками ни разу не возникало)
В ДнД все уже описано за игрока, и важен, по сути, только эффект - дамаг и навешиваемое состояние. Но там - тактика и куча возможностей, до которых обычные люди не додумаются в жизни.
Дында не должна умереть и никогда не умрет.Это, кроме всего прочего, еще и задачка для ума.
Поэтому словеска как вход оправданно.
Поэтому словеска как постоянная база неоправданно (там кроме всего прочего трудно "лвлапать", а лвлапы все любят. нельзя лишать игроков удовольствия наблюдать прогресс своего персонажа).
По-сути я комбинирую)
Нет, именно эта ее особенность подарила мне черного дракона ^_^
А если серьезно, то в 4-ку интересно играть, даже если ты не смог создать своего персонажа сам, а тебе его сгенерили "по заявкам на умение". Если рядом никого такого нет, то дында действительно не для вашей компании (разве что мастер сам пишет свои боевки и подстраивает их под партию)
Хм... Разрослась темка...
Итак, по порядку:
2all:
Не буду менять систему. если сменю - то на ризус и уйду в фул-словеску. ДнД слишком прочно связана с нами и в ней прикольно генерировать персов даже для тех, кто в этом нихрена не смыслит. А весь мир описывается через классы(условно. не устраивайте холивар из-за этой фразы), что будет нелепо смотреться в той же гурпсе.
2 Макс:
Ее(девочку) я в начале буду водить как в словеску. В систему она будет интегрироваться постепенно (не в первый раз обучаю человеков 4-ке). Я просто хочу облегчить систему для себя и некоторых(остальные в этом не нуждаются) своих игроков. А так же расширить список "плюшечек"
2 Guns_and_Droids:
Кроме дынды куча всякого интересного, однако меня интересует именно дында.
2 Александр Иванов:
4-ка действительно кульная. Поэтому не СВ
2 Александр Ермаков:
Ты не прав:Р суть не в этом. Суть в том, чтобы не накручивать урон, ибо это нереально с моим хомяком. Тем самым мы уравниваем дыроюзеровманчкиновоптимизаторов и новичков-гуманитариев, которые не понимают важности фита "+1 к дамагу" и перчаточек "+2 к дамагу с лука" для ренджеров и вообще не берут им твинстрайк.
Ну, по факту, не уравниваем, но делаем ближе друг к другу.
Потому как на эпике и хай-парагонах количество попаданий для хорошо и плохо -собранных страйкеров различаться может в десяток раз. Даже на героике разница видна.
2 Cweldulw:
А против чего конкретно баба яга?
Вопрос не в цифрах, а в возможностях. В днд чем больше ты знаешь и помнишь и учитываешь при создании персонажа, ем ты круче. Фишка не в цифрах а в фитах и классовыхрассовыхшмоточных фичах. А это сложно. Чтобы выдавать дамаг - нужно помнить многое. И это делает днд сложной. В 4-ке еще куда ни шло. в 3-ке полная пятиногая собака. в 2-ку не играл.
баба яга против. для себя единственную возможную замену днд вижу в гурпсе, но там 20-ки нет, поэтому даж это не вариант. циферок в днд не так уж и много. можно и больше, я был бы не против. и так с 2е днд все упрощается и упрощается на радость ГСМщикам.
Я имею сказать следующее: 1) 4ка - отличная система. Она суперски работает с небоевым контентом. Она отлично работает с боевкой. Если вам нравится тактическая боевка на квадратиках с миниатюрами(!), замороченными абилками и кучей модификаторов. Модификаторы в 4ке очень легко отслеживаются на миньках, кстати. У меня сделана куча бумажек, обозначающих эффект, которые развешиваются на миньки или карточки инициативы - все видно, никто ничего не забыл. Если не играть в оптимизацию и не особенно упираться в систему, она играется легко и быстро.
2) Предложенный хак - годный. Но я бы не стал его использовать. Потому что нам нравится кидать урон. И да, я считаю, что подсчет урона очень слабо замедляет боевку. Подсчет урона - это полная ерунда по сравнению со временем принятия решений, что же сделать в свой ход. Вот они - настоящие тормоза. Я бы стал использовать этот хак в сочетании с каким-то другим напильником, унифицирующем паверы и скиллы.
3) Если вам хочется сократить боевые подсчеты - возьмите SW. Я пока по ней не играл, только пролистал внимательно, но у меня сложилось впечатление, что геймплей всего остального там очень легко сделать похожим на днд4. По крайней мере в том виде, в котором вожу ее я - обилие быстрых драфвовых skill challenges, с разной механикой. Вернее не так. В SW судя по всему отличный, драйвовый non-combat геймплей. В четверке это тоже так, так что переход будет безболезненным
Вопрос скорости освоения систем не буду затрагивать. Скажу только, что не согласен с Дорианом. Новичку нужно показывать систему. Некоторым людям вообще нравятся циферки и им приятно в них играть. При этом циферек не обязательно должно быть много. Зачем же лишать людей удовольствия?
Какую часть из возможностей персонажа использует игрок после 5-ти минутного объяснения? И сколько после этого ему требуется времени для того, чтоб овладеть системой до статуса "уверенный пользователь" хотя бы?
Я же сказал, помогать нельзя. Теперь серьёзно. Мы упираемся в разницу терминов. Вы объясняете за 5-10 минут не правила четверки, а как в неё играть. Правила же четверки можно объяснять несколько дней, если останавливаться на каждой мелкой механике и подсистеме.
Нет, Лендер. Боюсь, после показа программы новичок спросит, что с ней делать. Не забываем, он же новичок, он не знает даже как создавать персонажа и зачем.
У нас разные словески. Поэтому я свои люблю а вы свои - не. Это по поводу умения их готовить. Словески - это когда ненадолго. Цель - весело провести время.
я упростил процесс игры в днд только на подсчет дамага. Это не серьезно. Я упростил правила генерации. Представь, что у всех в бридже нормальное количество карт, а у тебя - одна. Почему? тебе пытались объяснить, но ты не очень понял этот драконий покер. Вот от этого я и избавляюсь.
Больше тактики, меньше оптимайза. Больше использования своих возможностей и больше этих самых возможностей,вместо тупого дамага. Мы будем играть в покер, но не в драконий.
" В днд чем больше ты знаешь и помнишь и учитываешь при создании персонажа, ем ты круче." согласен. это и нравится, хотя глубоко в оптимайз я не лез никогда. у кого память короткая - можно на листочке записывать.
"И это делает днд сложной." Бридж намного сложнее Пьяницы. Но в пьяницу я не играл класса с 3-го и больше не собираюсь. И да, я буду сильно возражать против попыток упростить бридж.
либо это "вы идете в пустыню на месяц, вот склад, набирайте добра."
вот да, еще я не рассчиывал, сколько я буду есть и пить с учетом пустыни и ранений.
нету наборов приключенца в словесках. В лучшем случае один гениальный человек прописывает набор, а остальные его копипастят.
Странно. "Набор приключенца" полностью обеспечиват приключенца всем необходимым в стандартных условиях (фляга, палатка и т.д.)
Если эквип не-оружие и не-квестовые итемы важн, то это психоделы. А там весь эквип это, скажем так:
"Спичка, кусок веревки - 2.5 метра, железный хрупкий прут от флигеля - около 40 см, пружина из дивана, 12 половинок ребер трупа" (реальный пример). Персам в модулях на выживание НИКТО не даст эквип. Это все равно что прописать год-мод.
Да и отыгрывать охоту не интересно. Опасности всегда в другом.
К тому же словеска может быть юморной и абсурдной, тогда как игра по сисеме - вряд ли.
вот за это я и не люблю словески.
а также за бесконечные "выживания" где ганбанни описывают по 10 листов эквипа включая специальные разгрузки и специальные фляги в специальных кармашках специального ранца со специальной водой.
90% этих игр не доживало и до середины. 99% этого эквипа не доживало до использования.
В ДнД все уже описано за игрока, и важен, по сути, только эффект - дамаг и навешиваемое состояние. Но там - тактика и куча возможностей, до которых обычные люди не додумаются в жизни.
Дында не должна умереть и никогда не умрет.Это, кроме всего прочего, еще и задачка для ума.
Поэтому словеска как вход оправданно.
Поэтому словеска как постоянная база неоправданно (там кроме всего прочего трудно "лвлапать", а лвлапы все любят. нельзя лишать игроков удовольствия наблюдать прогресс своего персонажа).
По-сути я комбинирую)
И да, я считаю, что словеска - худший вариант НРИ, так что не рекомендовал бы новичку показывать НРИ через словески.
А если серьезно, то в 4-ку интересно играть, даже если ты не смог создать своего персонажа сам, а тебе его сгенерили "по заявкам на умение". Если рядом никого такого нет, то дында действительно не для вашей компании (разве что мастер сам пишет свои боевки и подстраивает их под партию)
Sic! именно за это дында должна умереть.
Итак, по порядку:
2all:
Не буду менять систему. если сменю - то на ризус и уйду в фул-словеску. ДнД слишком прочно связана с нами и в ней прикольно генерировать персов даже для тех, кто в этом нихрена не смыслит. А весь мир описывается через классы(условно. не устраивайте холивар из-за этой фразы), что будет нелепо смотреться в той же гурпсе.
2 Макс:
Ее(девочку) я в начале буду водить как в словеску. В систему она будет интегрироваться постепенно (не в первый раз обучаю человеков 4-ке). Я просто хочу облегчить систему для себя и некоторых(остальные в этом не нуждаются) своих игроков. А так же расширить список "плюшечек"
2 Guns_and_Droids:
Кроме дынды куча всякого интересного, однако меня интересует именно дында.
2 Александр Иванов:
4-ка действительно кульная. Поэтому не СВ
2 Александр Ермаков:
Ты не прав:Р суть не в этом. Суть в том, чтобы не накручивать урон, ибо это нереально с моим хомяком. Тем самым мы уравниваем дыроюзеровманчкиновоптимизаторов и новичков-гуманитариев, которые не понимают важности фита "+1 к дамагу" и перчаточек "+2 к дамагу с лука" для ренджеров и вообще не берут им твинстрайк.
Ну, по факту, не уравниваем, но делаем ближе друг к другу.
Потому как на эпике и хай-парагонах количество попаданий для хорошо и плохо -собранных страйкеров различаться может в десяток раз. Даже на героике разница видна.
2 Cweldulw:
А против чего конкретно баба яга?
Вопрос не в цифрах, а в возможностях. В днд чем больше ты знаешь и помнишь и учитываешь при создании персонажа, ем ты круче. Фишка не в цифрах а в фитах и классовыхрассовыхшмоточных фичах. А это сложно. Чтобы выдавать дамаг - нужно помнить многое. И это делает днд сложной. В 4-ке еще куда ни шло. в 3-ке полная пятиногая собака. в 2-ку не играл.
для себя единственную возможную замену днд вижу в гурпсе, но там 20-ки нет, поэтому даж это не вариант.
циферок в днд не так уж и много. можно и больше, я был бы не против. и так с 2е днд все упрощается и упрощается на радость ГСМщикам.
кроме дынды в природе ничего нет?
1) 4ка - отличная система. Она суперски работает с небоевым контентом. Она отлично работает с боевкой. Если вам нравится тактическая боевка на квадратиках с миниатюрами(!), замороченными абилками и кучей модификаторов. Модификаторы в 4ке очень легко отслеживаются на миньках, кстати. У меня сделана куча бумажек, обозначающих эффект, которые развешиваются на миньки или карточки инициативы - все видно, никто ничего не забыл.
Если не играть в оптимизацию и не особенно упираться в систему, она играется легко и быстро.
2) Предложенный хак - годный. Но я бы не стал его использовать. Потому что нам нравится кидать урон. И да, я считаю, что подсчет урона очень слабо замедляет боевку. Подсчет урона - это полная ерунда по сравнению со временем принятия решений, что же сделать в свой ход. Вот они - настоящие тормоза.
Я бы стал использовать этот хак в сочетании с каким-то другим напильником, унифицирующем паверы и скиллы.
3) Если вам хочется сократить боевые подсчеты - возьмите SW. Я пока по ней не играл, только пролистал внимательно, но у меня сложилось впечатление, что геймплей всего остального там очень легко сделать похожим на днд4. По крайней мере в том виде, в котором вожу ее я - обилие быстрых драфвовых skill challenges, с разной механикой.
Вернее не так. В SW судя по всему отличный, драйвовый non-combat геймплей. В четверке это тоже так, так что переход будет безболезненным
Вопрос скорости освоения систем не буду затрагивать.
Скажу только, что не согласен с Дорианом. Новичку нужно показывать систему. Некоторым людям вообще нравятся циферки и им приятно в них играть. При этом циферек не обязательно должно быть много. Зачем же лишать людей удовольствия?