И вы таки можете не демонстрировать результаты своей умственной и созерцательной деятельности, которые заведомо не будут угодны широкому ряду пользователей данного ресурса, которые искренне уверены, что дамы и кавалеры ведут себя в совершенно ином русле, чем вы избрали для себя персонально.
И можете сколь угодно долго бродить среди своих бездонных творений, в чьих очертаниях вам будет видеться лишь бесподобный образ вашего нетленного величия и мудрости, где вас не потревожит неосведомленный о ваших достижениях завистник, невежа или простой глупец.
И, нет, это нисколько не попытка модерации или вашего ограничения, я лишь предаю в ваши руки весть о прекрасном даре, отданном в руки простым пользователям, даре заранее огораживать свой уютненький бложик от выкладывания на стену, на растерзание сетевым злодеям, бездушным критиканам и прочим порочным личностям.
Слушай, тебе не надоело на меня наезжать? Все уже в курсе, что ты меня не любишь до судорог. Ну сколько можно это изливать? Лет пять уже не успокоишься, все фонтанируешь и фонтанируешь.
На катастрофическую примитивизацию и шаблонизацию предлагаемых игровых сеттингов. До уровня "ГМ выдумает не хуже на чистой импровизации", как правило. Возможно, дело как раз в третьей мысли Владимира, потому как часто отнюдь не халтурщики их пишут.
>>чем может быть плоха слишком качественная рпг-продукция? Вайт Вульф издавал слишком много неплохой литературы, которую маскировал под ролевые материалы. Почти разорились. В их книги перестали играть, а стали покупать для чтения и для коллекции. Чтецов и коллекционеров среди ролевиков меньше, чем просто ролевиков.
Последняя часть аналогии не ясна, чем может быть плоха слишком качественная рпг-продукция? А вообще согласен. Нужны, так-сказать, направляющие идеи, ибо уж если будет надобность то свои идеи я всегда могу придумать вопреки изначальным указаниям, зато когда их нет - то начать гораздо труднее.
Особенность КЗ её огромный масштаб. Там 8 регионов, каждый по хорошему - это вообще отдельный сеттинг. Есть Дикое Поле (степи Южной Украины), где атаманы весело лупят красных, белых и друг друга, есть какие-нибудь северные леса с хорором и мистикой, а есть Москва - политический детектив. Так что смертность везде по идее разная.
>>Судя по материалам для плейтеста - это "Тачанка с юга" и "Неуловимые". Я там ангста почти не увидел.
Если послушать ролеконовский доклад, то можно услышать как докладчик постоянно повторяет слова типа "безысходность", "потеря человечности", "высокая смертность" и тому подобное.
>>А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
Про это есть пост "О "голове на плечах"". В КЗ вообще можно с эльфами и орками играть, а можно вообще не играть. Вопрос в том, как именно предполагают играть авторы, и что именно в систему и сеттинг в соответсвии со своими предположениями они закладывают.
И можете сколь угодно долго бродить среди своих бездонных творений, в чьих очертаниях вам будет видеться лишь бесподобный образ вашего нетленного величия и мудрости, где вас не потревожит неосведомленный о ваших достижениях завистник, невежа или простой глупец.
И, нет, это нисколько не попытка модерации или вашего ограничения, я лишь предаю в ваши руки весть о прекрасном даре, отданном в руки простым пользователям, даре заранее огораживать свой уютненький бложик от выкладывания на стену, на растерзание сетевым злодеям, бездушным критиканам и прочим порочным личностям.
Все уже в курсе, что ты меня не любишь до судорог.
Ну сколько можно это изливать?
Лет пять уже не успокоишься, все фонтанируешь и фонтанируешь.
Вайт Вульф издавал слишком много неплохой литературы, которую маскировал под ролевые материалы. Почти разорились. В их книги перестали играть, а стали покупать для чтения и для коллекции. Чтецов и коллекционеров среди ролевиков меньше, чем просто ролевиков.
А вообще согласен.
Нужны, так-сказать, направляющие идеи, ибо уж если будет надобность то свои идеи я всегда могу придумать вопреки изначальным указаниям, зато когда их нет - то начать гораздо труднее.
Еще раз: система и сеттинг, насколько они мне знакомы, обеспечивают отличное поле для киногероики. А не дээм с напильником.
Если послушать ролеконовский доклад, то можно услышать как докладчик постоянно повторяет слова типа "безысходность", "потеря человечности", "высокая смертность" и тому подобное.
>>А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
Про это есть пост "О "голове на плечах"". В КЗ вообще можно с эльфами и орками играть, а можно вообще не играть. Вопрос в том, как именно предполагают играть авторы, и что именно в систему и сеттинг в соответсвии со своими предположениями они закладывают.