Пирог, ты видимо упустил часть про "привязку к статам персонажа". По сути, это можно раздуть до этокого VTT только, собственно, без virtual table и соединения по сети.
Год? На простенький парсер? Сдается мне, что в этом вашем программировании что-то не так.
Спасибо за ссылку. Realm Works looks promising.
А зачем нужен дайсроллер, когда есть суперфункциональный инструментарий типа HeroLab?

Вот, посмотрите:
http://www.wolflair.com/

И ДнД Инсайдер не забудьте.
  • avatar Dusha
  • 0
Никогда особо дайсометами не пользовался (люблю руками кидать), но несколько вещей, которые я бы хотел видеть в дайсомете:
- простая поддержка основных механик: количество успехов, сумма значений, большее из, взрывающиеся кубики, roll&save, ORE...
- возможность кастомизации по нескольким условиям (напр. "отбрасываем всё, что меньше 3, потом нечетные умножаем на два, суммируем с четными и делим на количество троек");
- возможность действительно больших бросков - бывают игры, где иногда нужно кидать 20+ кубиков (рассказывали про 50+ но сам не видел);
- сохранение истории бросков;
- стук костей и анимация (опционально - как в Ведьмаке ;-))

Но это, естественно, очень широкая задача, имхо проще писать дайсомет под какую-то конкретную систему, тогда сопряжение со статистиками персонажа будет реальным.
Для форумок стандарт де-факто - invisiblecastle.com
В нормальных VTT есть свои дайсометы, под irc есть бот.
В настолке все ж лучше нормальные дайсы, имхо.
От ссылки на попадавшийся дайсомёт не откажусь.

Такая позиция мне хорошо понятна. Но даже я сам помню то замечательное время, когда из игровых кубиков у всей группы были только... кубики. И я думаю таких игровых групп не только было много, но и будет.
Конечно, я понимаю, что "Улю-лю, кубики-рубики" и без них один шаг до резиновой женщины, у меня у самого дайсов уже три мешка и всё мало. Может быть, от дайсомётов фанатеют только технофетишисты, но только для некоторых для возиться с условно-лишними инструментами альтернативой является не играть в определенные ролевые игры.

Я и не предполагаю, что он подойдёт всем и заменит всё. Скорее всего, у самых активных давно все дайсы есть. Но, въездную, популизаторскую цель такая утилита исполнит и в широком спектре условий может оказаться не лишней, если всё-таки окажется под рукой. Хотя, признаю, вкладывать силы в бутафорское ружье, если оно может и не выстрелить - не очень-то и заманчиво. Поэтому, хотелось бы узнать фидбек всех тех, кто видит в этом смысл. Вне зависимости от любых мешающих "если".

За Fantasy Grounds не знаю ничего пока, как и то, на каком она языке, какие броски и системы поддерживает. Кроме того, у нее вроде как онлайновая ноша. Это круто, но наверное не стоит использовать экскаватор, когда нужна лопата. Ну и обычная палка тоже её не заменит. Если у кого-то есть более развернутые ответы ссылками на удачно сделанные "до нас" велосипеды.
Помню, попадался мне дайсомет, который принимал в CLI строку вида 2d20 + 5. d20 + d12 не пробовал, но если поддерживает - то как раз будет универсальный дайсомет.
А вообще, мне кажется, дело неблагодарное. Такой софт нужен там, до куда не добираются реальные кубы или нет возможности их купить - так, например, я сам в 10 классе для своей группы написал дайсомет. Во всех остальных же отношениях, старые добрые кубики куда приятнее и удобнее.
Правда, не знаю, насколько дайс роллеры хорошо идут для мобильных платформ, возможно, там они могут в каких либо вопросах обскакать своих десктопных аналогов.
Теперь, по поводу привязки к персонажам - есть же VTT типа Fantasy Grounds, там все это уже есть наверняка, но сомневаюсь в целесообразности таких конструкций для живых игр.
Вообще, я отношусь со скептицизмом к подобным идеям, потому как их реализации редко они бывают сколь-нибудь удобными, и потому, лично для меня, они со своей ролью не справляются. Ну нет у меня желания возиться с условно-лишними инструментами во время игры.
ну уж "книгу", тем более что это сплатбук. плюс даже в этом случае можно было какие-то апдейты в течении этих месяцев выдавать. типа ничего не кончено.
врака про техноир. базовую книжку он сделал. а минимум две обещанные дополнительно за то что ему насобирали в дофига больше чем просил - еще только в проекте.
  • avatar Arseny
  • 0
Stealing Cthulhu оказался офигенным.
Пилигримы офигенные.
  • avatar minder
  • 0
Потом Do: Piligrims of the flying temple, technoir, bulldogs! и т.д. и т.п.
Точно, правда, с этими ребятами и так всё было ясно.. Есть первый сезон и более ранние поделки.
  • avatar minder
  • 0
Ну для начала второй сезон Journey Quest который вот вот начнет выкладываться на Ютьюбе
  • avatar tsarev
  • 0
А, да, еще как источник вдохновения я бы посмотрел китановского "Затойчи". По атмосфере происходящего - достаточно нуарно, ИМХО. Особенно если вынуть из сюжета самого Затойчи)
Спасибо, оценю. Когда проснусь.
Фиркрааг, если совсем вкратце:
"Аватар" - винрарный трехсезонный мультсериал канала Никелодеон в ориентальном антураже с волшебными боевыми искусствами.
Совсем недавно начался первый сезон второго сериала по этой же вселенной, где, спустя сотню с гаком внутрисеттинговых лет, сие волшебное кун-фу перенесено в упомянутый фэнтазийный аналог Нью-Йорка тридцатых. Это НЕ нуар ни в коем случае, но см. мой предыдущий пост.

Александр, "воздухостяжец", о да, звучит! Запомнил!
Что такое новый сериал по "Аватару"?
  • avatar Abash
  • 0
Кстати, в 80-е Стивен Сигал в жанре кунг-фу нуар активно снимал всякий трэшугар. В "Hard to Kill" все необходимые элементы нуар детектива были http://www.imdb.com/title/tt0099739/ : роковые красавицы, коррумпированные политики, люди в шляпах в ночи, коп с убитой семьей и проч.

Первый "Блейд", минуточку, почти про то же: навсегда мне запомнился магазин китайских трав с чернокожим провизором и медитирующий Блейд в своем чорном костюмчике.

Ну и "Showdown in Little Tokyo" http://www.imdb.com/title/tt0102915/ с покойным Ли и живым Лундгреном тоже представитель жанра.

В общем, видеоряд имеется.