zuzuzu
"Чего его обсуждать, ЖРПГ - оно и в африке, и в биоваре ЖРПГ. "Шепард, весь мир погибнет, если ты не успеешь раскрыть тайную тайну, но у меня тут котёнок застрял на дереве в соседнем секторе галактики, я тебя отблагодарю синими сиськами и тентаклями из головы!" На что можно выбрать глубоко вариативные варианты ответа - "АРГГХЫРРЫХ! Славься, великое чёрное зло, я спасу твоего котёнка!" и "О, мадемуазель, спасти вашего котёнка - мой долг, как истинного джентльмена!". После чего идёт два часа казуального гринда в неотличимых друг от друга пустых кубических помещениях."
  • avatar dorian
  • 0
Я считаю, что полезность сохранности материалов сильно преувеличена, однако система Избранного будет введена в строй в скором времени. Она будет многофункциональной.
Мы с КотомЪ категорически обрямс! Всеми руками, ногами, лапами и даже ХвостомЪ!
Да, именно так. Сидел и менял бумагу. Долго.)
А, так ты сам печатал, а заказывал только переплёт? Интересно.
60 гривен = ~230 рублей.

За распечатку не скажу: убивал принтер и краску года полтора назад.

Пришлось изменить форматирование и уменьшить шрифт, чтобы сократить до 250 страниц примерно. Больше бумаги не было, да и 300+ переплести не удалось бы. В оригинале больше 400 страниц.
Лучше расскажи, сколько это удовольствие стоит.
  • avatar Leeder
  • 0
Не побоясь нацепить капитанские погоны, предположу, что чтобы Место выстрелило удачно, игру надо как-то привязать к этому месту. Например, если в качестве места попался древний разрушенный замок, то действие может происходить в нём. Или на стене может висеть картина с этим замком (и тогда она, по идее, должна сыграть значимую роль). Или в этом замке может произойти флэшбэк...

У меня, кстати, похожие затруднения вызывают предметы. Когда их много, складывается ощущение, что персонажи таскают с собой кучу громоздких вещей (особенно если они действительно велики - как гроб, например), в противном случае предметы почти перестают играть. Альтернативу вижу только одну - предмет мелькает только раз. Но мощно мелькает.
Задротище свитковое намбэ ван должно тут отметиться по-любому))...

Насчет времени - вот как раз чем дальше в пределах разумного закатаем его, тем легче будет, во-первых, импровизировать (мало ли на что мы по ходу дела замахнемся и в какие события вляпаемся, оно ж по девизу морровского эпиграфа всегда о чулавеге не в том месте))... Во-вторых, Лор как таковой - опять же, не мешает, ибо о это громкое слово альтернатива... Короче, дайте нам непаханый Беседкой кусок поля, и мы перевернем его как можем...

Касаемо обычкновенных приключенцах - ну смотри, а тут можно и немного схитрозадить... Кто мешает, скажем, взять за основу собственного персонажа откуда-бы-только-не, а дальше отрезать ему избранность при оставлянии в покое всех остальных качеств?? В конце концов, если кому ну совсем приспичило, то сделать ему статус такого себе инкогнито, который должен с ними, с ценными навыками, не палиться по каким-то причинам и косить под этого самого обыкновенчика... А насчет тех же криков - так вообще до какого-то уровня, насколько я помню слова Седобородых, почти любой желающий может в себе это дело развить, плохо и криво, но парочку выучив (заодно привет Ульфрику передаем)... То есть было бы воображение, а далее не мерисьюшить просто... Вариант с тремя избранными - так мы ж друга друга заедим, и вселенная треснет от натуги, не стоит все же))...

Да, а вот тут уже важный вопрос - я тут пока читала ту самую конверсию, грызла себя одним вопросом... Как известно, Свитки - игрушка вольнолюбивая в плане генерации, и делай себе хоть мага-кузнеца, хоть вора с тяжелою секирой... Так вот, как вопрос врожденной мультиклассовости решать будем в целом и чем ее мотивировать, а то жираф вроде понял и не понял одновременно...

И еще - никаких пока идеек непосредственно по общей направленности сюжета, чтоб понимать, куда мы лезем в целом??

Пардон за включившийся местами (да и не только местами, хы)) бредогенератор, после энного количества рабочих часов мозг неизменно обращается в тыкву, а я - в трепетную баклань))...
Спс
  • avatar -Funt-
  • 0
В основной книге, "Питер Пэн" есть Тикающий Крокодил Капитана Крюка, который проглотив руку Капитана Крюка, преследовал его повсюду, так как Капитан пришелся ему по вкусу. Крокодил был абсолютно бесшумен, но его выдавало тиканье наручных часов на руке Крюка и тот всегда слышал его приближение. Пока как-то раз у часов не кончился завод...
Да, про Питера Пэна.
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Ruprecht_Kroenen
  • avatar -Funt-
  • 0
2Firkraag - ты про Питера Пэна?
Хм. Заводной нацист это пять..
В фильме Хэлбой был заводной нацист. В первом фильме как раз.
А поточнее можешь сказать, в какой из книг и в какой части книги? А то не факт, что найду.
  • avatar -Funt-
  • 0
И как его пример в классической литературе - крокодил из Питера Пэна Smile
Clockwork cyborg
Выяснилось, что киборг хочет быть Stealth Cyborg. То есть, thief, rogue, assassin и т.д. вы поняли. Думаем.

Если стимпанк хайтековый будет, на что это в принципе может повлиять?
Как вы думаете, каким образом парового киборга можно сделать лёгким и тихим(не знаю, даже, что предпочтительнее)?